Начинаю заниматься фигнёй. Промолярил мелочи. Крепелние габаритов задних и крепления баков. Не лень же было пестик мыть после этого. А с другой стороны купил новые габариты и думаю но не ставить же их на грязные и облезлые кронштейны. Вообще туда конечно причал просится, но я так смекнул что мне прицепы таскать ,причём имено с родным фаркопом "серьгой". А у них огромный ход и могут на бездорожье в причал упираться. СТОП ! а какой вообще причал на бездорожье. Короче остаётся старое крепление габаритов Крепления второго бака вообще были новые, но с завода какие то облезлые, зачистил, грунтанул и пыльнул. Теперь реально как новые.
Сегодня на вторую Газель заднепрводная старушка которая поставил второй бак
Ну пока просто навесил. Нужно горловину подключать. И самое главное краник между баками переключения. Систему хочу полностью автономную, чтобы точно знать что первый бак выработал и заглох и переключится на второй. Думаю поставить кран бензо от УАЗегов. но обратка всёравно будет в один из баков. Ставить два крана на распределение ещё и обратки не хочу. Но поскольку баки стандартные оба. Так что перелива не будет если один выработать. Так что буду обратку в левый бак а подачу через кран с обоих по выбору. Немного был страх ГАИ, но так прикинул, во первых щас послабления и все вернулись на ЕВРО-0, во вторых жыву рядом с постом ГАИ и гонял раз 5 за день. никто не остановил всем пофиг вообще. В третьих я понял одно ... ГАИ кто сильно капает и разбирается в конструкциях и модификациях Газелей просто нет. Им реально проще хлопнуть за непристёгнутый ремень, чем думать головой что бак не с той стороны и их вообще два. Ну и третий аргумент, нашёл мануал времён распада СССР по Газели маршрутке, там реально указана схема с двумя баками. Где они стоят и как я незнаю, но факт стоят же. Так что могу спереть что всё по заводу. Нужно правда мануал с собой возить не в виде интернет распечатки а в виде СССР книжки.
Короче мне уже идея нравится. Осталось мелочи доделать, кран, шланчики, уровень через тумблер сделать, кстати на панель бы найти табличку с УАЗ где написано ПРАВЫЙ БАК и ЛЕВЫЙ БАК и вообще огонь и типа всё по заводу.
Заодно увидел что всем сайлентблокам рессор полная ЕЗДА. уже все сместили цент симметрии. Ну и как следствие разбивает сальник КПП где кардан входит...