Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    да. Червячные отверткой тонкой расстегнуть за этот номер дорого просят в магазине.
  3. 1 балл
    Начинаю заниматься фигнёй. Промолярил мелочи. Крепелние габаритов задних и крепления баков. Не лень же было пестик мыть после этого. А с другой стороны купил новые габариты и думаю но не ставить же их на грязные и облезлые кронштейны. Вообще туда конечно причал просится, но я так смекнул что мне прицепы таскать ,причём имено с родным фаркопом "серьгой". А у них огромный ход и могут на бездорожье в причал упираться. СТОП ! а какой вообще причал на бездорожье. Короче остаётся старое крепление габаритов Крепления второго бака вообще были новые, но с завода какие то облезлые, зачистил, грунтанул и пыльнул. Теперь реально как новые. Сегодня на вторую Газель заднепрводная старушка которая поставил второй бак Ну пока просто навесил. Нужно горловину подключать. И самое главное краник между баками переключения. Систему хочу полностью автономную, чтобы точно знать что первый бак выработал и заглох и переключится на второй. Думаю поставить кран бензо от УАЗегов. но обратка всёравно будет в один из баков. Ставить два крана на распределение ещё и обратки не хочу. Но поскольку баки стандартные оба. Так что перелива не будет если один выработать. Так что буду обратку в левый бак а подачу через кран с обоих по выбору. Немного был страх ГАИ, но так прикинул, во первых щас послабления и все вернулись на ЕВРО-0, во вторых жыву рядом с постом ГАИ и гонял раз 5 за день. никто не остановил всем пофиг вообще. В третьих я понял одно ... ГАИ кто сильно капает и разбирается в конструкциях и модификациях Газелей просто нет. Им реально проще хлопнуть за непристёгнутый ремень, чем думать головой что бак не с той стороны и их вообще два. Ну и третий аргумент, нашёл мануал времён распада СССР по Газели маршрутке, там реально указана схема с двумя баками. Где они стоят и как я незнаю, но факт стоят же. Так что могу спереть что всё по заводу. Нужно правда мануал с собой возить не в виде интернет распечатки а в виде СССР книжки. Короче мне уже идея нравится. Осталось мелочи доделать, кран, шланчики, уровень через тумблер сделать, кстати на панель бы найти табличку с УАЗ где написано ПРАВЫЙ БАК и ЛЕВЫЙ БАК и вообще огонь и типа всё по заводу. Заодно увидел что всем сайлентблокам рессор полная ЕЗДА. уже все сместили цент симметрии. Ну и как следствие разбивает сальник КПП где кардан входит...
  4. 1 балл
    @FREEMARK1970 Ни надо никакого съемника.Между болтом и крестовиной подсовываешь гайку с полителеновой вставкой.С начало маленькую,а потом подлиньше и откручиваешь болт.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Задолбал греметь грязевой щиток под воздушным фильтром на кочках и на ухабах. Задевает об раму, кронштейн рессоры. Сколько езжу на Газелях, всегда проблемы с этим щитком. Засунул кусочки шланга, за 500 км не вывалились. Теперь тихо.
  8. 1 балл
    Нокия никуда не уходит, логистика наладится. и всё устаканится, и гейропа долго сосать не сможет. сами заднюю включат. терпение сэр.
×
×
  • Создать...