Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Впервые слышу, ты наверно плохо себя вёл. ))
  2. 1 балл
    @L2140 завтра отпишусь , что да как . Спасибо
  3. 1 балл
    @L2140 приветствую, спасибо за ссылку . Просто пытался разобраться на форуме найти похожие темы , но я далёк от этого (((. А так мерил давление в рампе на холостую до кап ремонта было 4,5 давление (многовато так то ) а вот на ходу ездил со сканером ни чего не показало. прочитал по ссылке то что скинули , у меня рампа без клапана я так понимаю от 4216 стоит
  4. 1 балл
    Командор когда будешь на Рыбачем, посети музей обороны в долине смерти подножье Муста-Тунтури, там такой музей один. Познакомся с основателем музея Кобяковым Юрием Александровичем, незнаю правда жив или нет, замечательный человек и собеседник. И про дороги как никто он больше знает. Непожалеешь. Вообще на север подготовка должна быть посерьезнее чем на юг. Север ошибок не прощает. По сидениям лучше ставить вазовские восьмерочные, самый оптимальный вариант. У них и спинка откидывается. Удобные. Необходимо немного колхоза. Но сложного ничего нет.
  5. 1 балл
    А я щас в шоке нахожусь - записался по тел к стоматологу и поставил 2 пломбы,по полису ОМС,т.е. абсолютно бесплатно...Чё ето???)))
  6. 1 балл
    У вас насос качает в затык, т.е. подругому выражаясь в пробку, в модуле забита обратка походу. По всей видимости раньше из-за низкой производительности старого насоса это было незаметно, пока он вообще не вымер. Может бак мятый?
  7. 1 балл
    я второй владелец ...первый владелец страховая компания РЕСО ..автомобиль в эксплуатации не был...по птс тип тс специализированные автомобили и прочее...в салоне был установлен стол и кресло...
  8. 1 балл
    Сегодня впервой косил леской со стальным сердечником Леска триммерная с сердечником Мне понравилось, гораздее, чем простая; поросль сливовую не замечает, шумит действительно меньше, на рабицу не реагирует, хорошая вещь. По жаре чувствую себя латентным черногорцем, пора практиковать сиесту
  9. 1 балл
    А я таки пытаюсь добраться до Пицунды )) пока доехал до Джубгы. Дороги везде отличные народу мало - приключений подкидывал пока только старенький автомобиль. Если всё получится - поделюсь инфой
  10. 1 балл
    @ZAN57 Саратов-Камышин все нормально было (во всяком случае мне в память не врезалось) а вот в районе Котельниково все без изменений - стиральная доска))
  11. 1 балл
    А начинался ли он, чтобы заканчиваться?
  12. 1 балл
    Мне давно подсказали, но это тяжело контролировать - поднимать надо за счет ног, но не поясницы и спины. Попробуй и почувствуй разницу.Спина должна быть прямой в этот момент и тогда на нее никаких нагрузок. А мы как делаем - схватил , поднял и поволок.
  13. 1 балл
    @Алексей Ф. Ношу валенки с галошами до самого лета, и в машине тоже.хорошо помогают.старики незря их носили.попробуй растирание самогонкой.
  14. 1 балл
    Мне вот заранее жалко молодняк. Мы то хоть с детства не компьютерные играли а в живые, развивая позвонки, суставы- у них уже к 15 годам остеофиты на суставах вырастают, мне родственница показывала на снимках... как у стариков. Внука чуть не пиз.ю, заставляю на лыжах ходить, на велике, ему не интересно, за компом интереснее. Я бы эту заразу законодательно ограничил, как в Китае, Японии.
  15. 1 балл
    Код ошибки 054 - неисправность датчика распредвала http://2a2.ru/error/error054.html Для неисправности датчика синхронизации, он же ДПКВ, код ошибки 053 http://2a2.ru/error/error053.html Ошибка 054 (неисправность ДПРВ) диагностируется на многих авто. Причин тому множество - неисправность самого датчика, плохое соединение в проводах, неправильный зазор между датчиком и распредвалом (вернее, железкой на распредвале, по которой датчик фиксирует положение вала), грязь на датчике, налипание на датчик металлических опилок (потомучто датчик магнитный) и т.д. На работу двигателя неисправность датчика положения распредвала практически не влияет, по крайней мере, визуально этого не заметно. Однажды неделю ездил с оборваным проводом от датчика, пока сподобился заменить. Никаких неудобств, кроме слепящей глаза лампы "выбрось дрыгатель" не заметил... :rolleyes: В случае дерганья машины на стабильных оборотах, возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки, недостаток топлива, как уже писали выше, возможно, ДМРВ. http://2a2.ru/esud/met_nd.html А скорее всего, виноват лишний подсос воздуха в рессивер. Это частая и стабильная неисправность наших двигателей. Чаще всего растрескивается тонкий короткий шланг, который идет к регулятору давления топлива на рампе. Находится в районе четвертого цилиндра со стороны аккумулятора. Сверху его не видно, можно только нащупать рукой.
×
×
  • Создать...