Недавно зашёл в Авито,там предлагают скидку 60%. Повелся,оплатил 600 руб на неделю,"в 5 раз больше"(чего больше я не понимаю).Первый день мое объявление первое стоит в списке.На второй день пошло опускаться,в результате через дней пять оно уже примерно 15 по счету.Написал в службу поддержки.Ответили какую то фигня.
09.06.2022, 20:25
Здравствуйте, Александр.
«Поднятие в поиске» больше не доступно, потому что оно перестало быть таким же эффективным, как раньше. Сейчас позиция объявления в поиске уже гораздо меньше зависит от даты его размещения, чем раньше. Результаты поиска для разных покупателей выглядят по-разному: ваше объявление по каким-то запросам будет выше в выдаче, а по каким-то — ниже.
Новые услуги продвижения работают по другому принципу, не так, как работали прежние. Теперь вы просто выбираете, во сколько раз вы хотите увеличить количество просмотров вашего объявления. А наши алгоритмы сами определяют, на каких позициях и по каким запросам его показать, чтобы ваше предложение увидело достаточное количество целевых покупателей.
Периодически оно будет появляться и на первых позициях в поиске, чтобы его видели импульсивные покупатели, которые хотят как можно быстрее купить товар, и чуть ниже в выдаче — для тех, кто выбирает долго и тщательно сравнивает предложения. При подключении любой новой услуги у объявления обновляется дата размещения, поэтому оно будет на виду и у тех пользователей, которые отфильтруют результаты поиска по дате.
Вы всегда можете проверить эффективность услуги: для этого в карточке объявления сравните количество его просмотров по дням. Нужные даты выберите в поле «Статистика за неделю».
Голубым отмечены базовые просмотры — то есть, просмотры, которое объявление получило бы в любом случае, и без подключенных услуг.
Зеленым обозначены просмотры, которые появились благодаря услуге продвижения.
Мы проверили — ваше объявление №1890265159 («Газели 6,7 метра, грузоперевозки 36 кубов») показывается \\\ в поиске в 5 раз чаще, чем без продвижения.
Видим, что количество просмотров действительно не выросло — пользователи видят объявление в поиске, но не открывают его. Возможно, стоит немного снизить цену, поставить первым другое фото или назвать объявление более точно. А через несколько дней снова проверить статистику.