Как ни странно, удалось решить проблему регулировкой педали. Скорее всего, был малый ход вилки, хотя не исключаю и другие проблемы. Алгоритм действий такой, нащупываем на штоке ГЦС, там где он крепится к педали, контрагайку, её не видно нужно наощупь работать. Она под ключ на 13, ослабляем. Потом надо крутить сам шток ключом на 8. Выкручиваясь по резьбе, шток удлиняется и таким образом увеличивается рабочий ход педали. Там ещё датчик с кнопкой стоит, так вот его тоже нужно выкрутить вверх, иначе педаль тупо будет в него упираться. Я поднял педаль на 1 см, можно было больше, но пока ограничился этим, педаль стала чуть выше педали тормоза (была чуть ниже). Потом зажал контрагайку, потом отрегулировал датчик по высоте, всё.
Еду и не узнаю свою машину, передачи включаются легко и свободно. Сцепление срабатывает не в середине хода педали, а чуть пониже, но всё равно не у самого пола, можно будет ещё приподнять на пару миллиметров, а можно и так оставить. Вся эта работа заняла у меня минут 20. Всем спасибо и удачи