Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    С новья у меня была такая шляпа. Долбал официалов, они в грудь себя били - так и должно быть, притрётся... Потом гбо поставил, с гарантии слез, а зря. Капитошка на 125000 - поршни не совпадающих с гильзами групп, с завода. Так как-то.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Урал ) и я понял что озёра и речки мне нравятся больше чем море )
  4. 1 балл
    Плюс еще залезу эндоскопом в цилиндры,посмотрю чего там,сфоткаю. Я тут в дороге,делать нечего-размышляю... Дизель конечно крутая пушка,но если взять камень и умз,то разница существенная. Посчитал тут: Я езжу на пропане. Средняя стоимость 17 руб за литр. Расход 22 на сотню. Отсюда получается что на сто тысяч километров я потрачу 375000 рублей. Возьмем камень: расход у такой же шестиметровке при моей загрузке 15 на сотню. Цена за литр в среднем 55 руб. На 100000 километров будет 825000 руб. 825000-375000=450000 Разница существенная. А если это все дело помножить на ресурс 400000 километров то получится всего то какието 1.800.000 рубликов. Для меня это допустим всего 2,5 года. Это еще не считая запчастей на камень. Так вот при цене мотора 300000 и масла которое я тоннами лью в УМЗ выходит что полтора ляма я в кармане увижу в отличии от владельца камня... Но дизель конечно пушка и ездить на нем приятнее. И бригадирами они редко бывают.
  5. 1 балл
    @Ilshat11 1: не заводится на горячую - износилась плунжерная пара (пары) не создают нужного давления чтобы преодолеть компрессию в цилиндрах. Реже - Недостаточно компрессии в цилиндрах чтобы создать 600 градусов для воспламенения распыла топлива. И совсем редко - Неправильно отрегулирован момент открытия форсунки на впрыск. Обычно проседает давление на открытие и вместо 155 атм. форсы начинают открываться на 120 - 110 атм. а воздух в цилиндре ещё не сжался до 600 градусов. Итог вспышки нет. НО это уж совсем редкая экзотика. Если ставили другой ТНВД на мотор - родной ТНВД на стенд. Сколько он выдаёт на выходе в форсунку? Тут можем гадать как на кофейной гуще. 2: не тянет в гору: либо дыра в интеркуллере, либо неправильно работает турбина (недокручивает, актуатор травит заклинил) в общем турбину смотреть, и тоже специалисту. И кстати говоря не помешает проверить метки установки ТНВД может поздний или ранний впрыск.
  6. 1 балл
    Не, не нашел, на Машук поднимался, его там не оказалось.
  7. 1 балл
    Лишь бы трубка турбины не лопнула после таких манипуляций.
  8. 1 балл
    Точно не будет)) никогда не возил три тонны на Газели и не собираюсь.
  9. 1 балл
    Давненько не чего не красил, уговорили все таки фермера дунуть, так себе получилось, средненько отвык уже... Хозяин вроде доволен... Самый вертяк было обдирать в круг до металла его весь, чмошная покраска заводская 2004 - 9х годов которая слетает пластами... но практически не гнилой все полости залиты были мовилью с отработкой. Если делать каждый день то с разборкой сборкой около 7-8 дней ушло бы, так 2 недели по наличию свободного времени. Краска вика 2к грунт, реофлекс 5.1, кислотник новол.
  10. 1 балл
    Как бы от смазки хуже не стало.Ставил заводские троса,ходят долго.У себя на последней машине менял лет через 5.Но менял по причине того,что в кабине газовый балонник попал под автономку и соответственно взорвался.Погнуло рукоятку ручника и сам механизм и трос закусывать стало.А так считаю если пользоваться ручником,то и закисать он не будет.
×
×
  • Создать...