Я бы так и поехал, но чтобы ехать на Апшеронск, надо было еще за 20км до Горячего ключа уходить в приреченском на Саратовскую. А этот внутренний бунт созрел уже в ГК, итак пришлось 2км назад ехать до ул Промышленной, где выход на Хадыженск. А ехать 20км назад, потом 22км до Хадыженска, до встречи с дорогой из ГК на асфальтовой горе- в общем полтинник лишних. А мне что то дорога показалась мягкой на Хад, проскочили шустро, зубы целы. Даже ям не было.. может правили недавно.
А к слову выбора маршрута на юг, предлагаю карту, сделана из Яндекс. Путь чз Влгр на юг для меня необсуждаем, ездил раз 10 по другим маршрутам- и чз Кузнецк- Балашов- М-4, и чз Урюпинск, и чз Пензу- Тамбов- Воронеж, и чз Саратов- Поворино- Павловск, и тд. Никакого выигрыша по времени всё равно нет, по расстоянию больше. Да и всё равно ночевать время настаёт к Влгр, там есть где недорого и комфортно переночевать. Да и дороги до Влгр сделали сейчас весьма неплохо. А вот от Влгр даже неискушенный читатель увидит на карте разницу. самый большой крюк это М-4, да плюс платка, да старые обиды на гай- хлопцев. Самый короткий чз Котлы конечно, зеленый, можно и по отличным трассам ехать чз Тихорецк, У- Лабинск, можно спрямлять по станицам, как я езжу- дороги отличные, вони фур нет, …. ну и т.д, ранее писал про прелести провинциальных трасс в КК... даже на глаз это самый короткий путь, а отсутствие платки делает пропан просто халявным на этом маршруте. Смущает только фиговая дорога Влгр- Котлы, 140км. Надеюсь отремонтируют за пару лет. Ну и компромисс: Влгр- Элиста- Ставрополь- Майкоп. Дорога нормальная. Но может так надо, а может нафигатор меня так вел, но ехали по многим городишкам... и ментов много.
Все дороги хороши, выбирай на вкус!