Ребята ток не рассказывайте нИкому..
Десульфация умершему АКБ от её, эт как в моторное масло которое нужно менять присадку крутую залить, ну чтоб ещё столько же проездить ..
Считаю что десульфацию если веришь в её, нужно делать как профилактику с новья..
Ну и АКБ заряжать на малых токах, чем чаще тем лучше.. эт зависит конкретно от вашей работы!.
к примеру если ты гоняешь по городу колбасу по магазинам каждый день то у тебя батарейка в стрессе .. ты едешь икаешь , а эт она о тебе думает( батарейка.. Что залез ты шоферюга с утра подогрев включил, потом стартером крутанул, далее лампочки, печку, ну и мафон, зарядку и т.д.. проехал пять км заглушил, вышел и опять этаже песня( и так весь день дрочишь, то глушим то заводим.. весь ток высасываешь своими потребителями, а толком не кормишь! сам то вон булки с кофе точишь, в столовую на обед ходил.. , а АКБ чё, с голоду дохнет.. хотя ты смотришь на свой прибор типа 14 и более норм, нештяк заряд идёт!.. а потом скажешь моей вины нет и выкинешь на помойку и словами всякими плохими наобзываешь, хотя акбэ то не причем.. тупо сдох с голодухи при этом заболел хроническими болезнями от частого нЕдоедания..
Второй пример, залез шоферюга завел, включил всё потребители загрузился, и поехал по трассе, день пилит, АКБ кайфует жрать уже не может в рот ему не лезет, а шоферюга ему все пехает .. жмёт тапку.. и кричит жри с..ка у нас ведь впереди ночь!) в зимнем лесу(.. а акбэ думает и чё ночь, да по на её.. так как на следующий день опять жрать целый день( придется.. ..
Вот и вся разница ребяты, причины нужно искать в себе, а не в АКБ (зачастую)..