Не взвешивал, но думаю что больше трёшки пустая, задние колёса при 4 очках на пустой продавлены. Момент затяжки подшипника 18-25 кг это с новой втулкой, чтобы её сжать, это никак не связано с регулировкой подшипника, а говорит лишь о том, что втулка качественная. А если затянул с этим моментом, но люфт остался, что так и ездить? С регулировочной шайбой ещё хуже, залюфтили подшипники, подбирать новую или шлифовать старую. Иногда надо руководствоваться не тем, что написано в книжках, а доверять своим рукам и голове, если конечно понимаешь и умеешь. Менял летом сальник, родной просто побежал внезапно, без всяких причин, даже не потел. Втулку не менял, просто отрегулировал, чтобы не было люфта и всё, недавно ещё немного подтягивал.