Свечи не приходилось, но вроде они проще снимаются чем форсунки. А вот форсунки закисают конкретно. Их надо снимать сразу после приобретения машины, пока вытаскиваются и садить на смазку, в колодцах закрывать смазкой щель между форсой и ГБЦ. Дело в том, что корейцы воткнули в мериновский ДВС электронные форсунки коммон- рейл вместо плунжерных, что изначально стояли в этом ДВС, а зазоров со стенками почти не осталось... несколько лет и этот зазор забивается, закисает. Рвут форсунки с вибратором, но иногда они рвутся по корпусу, тогда 100% снимать башку. Тем более если этто 4я форсунка, там места мало для съемника и вибратора... до кузова . Со свечами аналогично, но вроде не часто закисают. Но башка снимается не трудно, прокладка + работа.