Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Невестка, очень позитивная и энергичная чувиха родом из Чагоды)) Дети и невестка. Тут супруга нас снимала. Дочка на фоне моей спины и храма. "Мечтаю снять леса со "Спаса на Крови" " (С)
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Просидели пять дней в деревне, вчера в город уехали вечером. Сегодня личным водителем работал на Гранте)) Отвез своих баб в Питер, там старшая дочка купила себе форму новую в спец магазине за 6500 руб, потом поехали к шурину, там на Солидарности бросили авто и на трамвае, метро ездили в центр, там гуляли на Дворцовой, Манежной, Спас на Крови.. Народу толпы везде несмотря на морозец -10. Вечером со старшей уехали домой, жена с младшей осталась в гостях у брата. Встречный поток был на Мурманке как летом в воскресенье. Печка Гранты порадовала, жарко при -18,-20 в осенней куртке, пришлось убавлять регулятором тепло.
  4. 2 балла
    В такую погоду наши люди по гаражам не сидят. Дома дел невпроворот, диван нелёжаный... Была тут тема с реболлингом матриц светодиодных ламп. Я, по советам с недружеского ю-Тюба , попробовал: Клей из серебрянки. Шприц поступил 31.08.2022 Склеил несколько подопытных: и с последовательным соединением, Е27 и Е14 и с параллельно-последовательным, панель 60*60 в Армстронг. Большинство до сих пор работают. Т.о. эксперимент признал успешным! .
  5. 2 балла
    Вы извините меня, обидеть никак не хочу, но мне кажется, что диалог для вас нужен лишь для того, чтобы звуком собственного голоса наслаждаться... Последние две страницы с моими сообщениями - такое ощущение, что вы их просто пролистали - я изучил доступную информацию по новому для меня мотору (именно из роликов на Ютубе), выяснил, что проблема потери давления масла для него не такая уж и редкость, а последствия серьезные - капремонт. Именно поэтому "заморочился" - поставил датчик давления масла. Выяснил - у меня как раз то случай - давление очень низкое. Нашел причину - 1-ая в стандартном списке для этого двигателя - треснувший маслоприемник поддона, заменил, чем, надеюсь, значительно отодвинул срок поломки двигателя. Именно в этих роликах я нашел грамотное, аргументированное объяснение причин проблемы, именно благодаря им её нашел, а вы пишите:
  6. 2 балла
    У нас - 24 с утра и аншлаг. Три машины были ручник примёрз, одна сальник колена выдавило, одну (мерседес), в Иваново повезли, причину не спросил, отправил водителя. Звонили с СНТ, Форда в Москву, после нескольких уточняющих вопросов, (смогу ли, я туда заехать), поняли, что нет и пока отказались. Вообщем с утра, только вот час назад домой зашёл. Работаем. Обе машины, завелись без проблем. (эвакуаторы).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Уже много лет езжу без диффузора,при чем и зимой,и летом.Зимой,когда на улице падает ниже -10,вставляю картонку в морду-низ под номер засовываю,верх капотом придавливаю.Заводской намордник не люблю,очень долго его надевать,долго снимать,после мойки грязь под ним,а картонку выдернул,помыл и новую опять вставил за 5 мин.
  9. 1 балл
    Двери менял вроде лет семь назад, брал в Аксоне (нора м) на все двери шесть штук, норм ходят, пока ни че не отвалилось)..
  10. 1 балл
    вот типа такого везде поставил https://www.ozon.ru/product/zashchelka-vreznaya-magnitnaya-s-fiksatsiey-apecs-5300-m-wc-ab-bronza-430785454/?asb=6jArXGz1pro21oQ4pgVQxRwwxUu%2FjzdZBgiMMfwxYfU%3D&asb2=QF-c74bli5nNWRmeN-044Nw05oA3d4U9E_BSfgZWxZaEqiSdCpTIiOxKFDg87zSs&avtc=1&avte=2&avts=1673029945&keywords=замок+врезной+магнитный&sh=VZ8N34ACeg https://www.ozon.ru/product/apecs-zashchelka-mezhkomnatnaya-magnitnaya-5400-m-g-zoloto-glyantsevoe-magnitnyy-yazychok-pod-528070104/?asb=MHeglLu9Gq%2BtdFYune5NPmNG5JuKpSUo7ctColp6VkM%3D&asb2=eHtaCkS2_TuBl9ba_P-kkhAdShECcHBKUAAdmlZO7Zt1diHub-ihXP9BaUx2lIiW&avtc=1&avte=2&avts=1673030288&keywords=ручка+для+магнитного+замка+apecs&sh=VZ8N36Zleg, ручки наверное отдельно продаются. Работают тихо, 3 месяца полет нормальный )) https://apecs.com/catalog/zamki-mezhkomnatnye-apecs-53-m/zashchyelka-vreznaya-magnitnaya-apecs-5300-m-wc-ab_00015735/
  11. 1 балл
    Я брал ее не для резки, а для зачистки сварочных швов, кругом с наждачкой на кузовщине. Тянет с любых оборотов
  12. 1 балл
    Самый действенный способ водой пролить горячей.. без фанатизма, очень быстро отходит..
  13. 1 балл
    @gazelist56 Надо мелкий хон.Особенно если кольца тоненькие.
  14. 1 балл
    Себе под зачистку сварочных швов, кругом с наждачкой, прикупил Ушм Elti мшу-125/1200Д-пр, 1200Вт. Мощьная и обороты регулировать как надо можно, все тянет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Хотя был неправ.У нового блока чугунного рубашка к тому же ещё и глубже на треть и омывает полностью цилиндр,а не как на алюминиевом на 2/3.
  19. 1 балл
    нормальная металлическая прокладка беспроблемно используется на нормальных ДВС с мокрыми гильзами . конструкция блока определяет жёсткость , а не тип гильз.
  20. 1 балл
    Так есть же . ИнтернетМагазин для обуви и кожи :). Подошву, конечно, лучше подбирать к зачищенному верху, в натуре... Есть безразмерные, за 260 р. Я, когда нашёл этот магазин, обалдел: давно свербило желание чего-то такого. Есть в наличии куча обуви с шикарным кожаным верхом, и с рассыпавшейся в хлам подошвой из пенополиуретана. Белорусские: БелВест и Марко; вероятно, когда они СП с Саламандером мутили немцы не всю технологию передали. Но скорее сябры сами что-то соптимизировали. В этом магазине подошвы ТЭП, должны нормально ходить...
  21. 1 балл
    После праздников, если актуально будет. Не потому, что яростно отмечаю, а потому, что позавчера отца похоронил. Пока не дома. Боюсь, ничего там уже не поставить. 3.4 - это, наверное, самая длинная главная пара среди грузовых. Наших - уж точно. Скорее, в коробке шестерни менять. Но надо ли? Тяга ж пропадёт. Слишком много плясок ради невеликого прироста скорости... Насчёт масел - это, кажется, религиозный вопрос, который ещё и от кошелька зависит. Раньше долгое время лил Shell Spirax.Потом Neste. А теперь всё, приехали. Либо стоит как самолёт, либо не возят. Не до выпендрёжа. Так-то самое классное и долгоиграющее - было Neste Pro Gear 75W-90. Но всё уже, Neste перестали с февраля привозить. И летом не вода, и зимой не мёрзнет, даже если ночью придавило морозом. Правда, говорю за Москву - тут зима-то условная, -25 дай бог неделю за сезон. На межгород я старался зимой не ездить. Никаких присадок не лил. По-моему, это всё фантазии. Менять почаще масло и не гробить машину - лучшая присадка. Менял не по сезону, менял по пробегу. Давайте по-честному - если ездить с перегрузом, шестерни горят, масло перестаёт смазывать. Если уж решил заработать - то обслужи машину. Достаточно взять уазовский редуктор и промерить биение дифференциала и шестерней. А потом то же самое сделать с редуктором, скажем, крузака. И разница будет налицо. УАЗ кривой насквозь. Но, повторюсь - удивительно то, что собирается он всё равно ровно. Видимо, советский инженерный гений. 8))) Насчёт жирное потому, что прямое - ну не так. Нормально расчитанные и отфрезерованные шестерни - все с жирным пятном. Я делал опытные образцы на современом Hurco ЧПУшном - там, при том, что шестерня гипоидная, пятно почти во весь зуб было. Китайцы, к слову, нормально навострились делать (это не про газель, а про японские машины). Вот шлифовать пока только не додумались. Но ещё лет двадцать и справятся, я думаю. 8)
  22. 1 балл
    "швейную машинку" себе собираю )
  23. 1 балл
    Сегодня забирал машину на эвакуаторе с ДТП. Две женщины, одна по главной, вторая по второстепенной, не уступает, ну естественно удар. Казалось бы вина, второй очевидна, но та, с пеной у рта кричит, я права, потому что ехала по навигатору, зелёным он типа дорогу показывал, значит на главной дороге, я. И это уже четвёртый случай, когда женщина даёт объяснения после аналогичного ДТП. Вот и думай, весело это, или печально
  24. 1 балл
    ну смотря для какой работы. я 3 года возил фирму, которая ремонтировала оборудование на нашем газзаводе 100-120 человек нужно ежедневно собрать по городу и привезти в определённое место . Если работяги до 7,30 не пройдут проходную, то позже их могут просто не пустить. Каждый работник . в зависимости от специальности зарабатывал для фирмы 3-10 тыс/руб в день. 3 ПАЗа и 4 Газели у меня работало, в т.ч. я сам на своей. Въезд по пропускам. лишний пропуск получить-очень большая проблема. Платили очень хорошо и простаивать неделю из-за запчастей в случае поломки контрактника совсем не хотелось. Работали без выходных по 2-3 месяца. я очень много мотался по вахтам с бригадами. В чужом городе где я быстро починю ино двигатель или КПП? Куда я дену людей на время ремонта, если нет запчастей? Можно конечно нанять другой автобус и отправить дальше. А я тогда зачем ехал? Не хочу ездить на не знакомом движке с неизвестным пробегом и родословной и мыслями: А вдруг что-то сломается и что я буду делать? В пассажирских перевозках своя специфика
×
×
  • Создать...