Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.01.2023 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаДядька учебник физики скурил. E=mc(в квадрате) или Е=mv(в квадрате)/2 для кинетической. Т.е. чем больше масса и скорость, тем больше энергия.
-
2 баллаНовый корпус и прокладка удерживают протёкший антифриз от попадания в картер. Т.е. до разборки двигателя протечка дальше пробок исключена. Это если мотор был собран как надо, а не как делает Cummins.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ правилах дорожного движения указываются критические параметры, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. Максимальные пределы составляют: Тип транспорта: Тормозной путь, м. Мотоцикл/мопед 7,5 Легковой автомобиль 14,7 Автобус/грузовик массой до 12 тонн 18,3 Грузовой автомобиль массой выше 12 тонн 19,5 Алексей, при криминалистической экспертизе учитывается был загружен авто или нет, от массы меняется тормозной путь. Если бы вес не влиял, а тормозной путь определяла только скорость, у всех авто у твоей бывшей сентры и у газ 51 был бы тормозной путь одинаковой длины. В криминалистической экспертизе учитывается еще тип тормозной системы: пневматическая, гидравлическая. Скорость срабатывания разная. А за это время автомобиль проходит определенный участок пути.
-
1 баллПри торможении морда приседает, задний мост разгружается, поэтому на юз задним колесам проще пойти.
-
1 баллЕслиб самих тормозных механизмов не было бы, то да правильно, А так площадь и давление колодок не увеличивается. а у них сцепление не такое как у колес с дорогой. Увеличивается нагрев при длительном торможении, и чем больше вес тем больше трение, и имеет место худшее от этого торможение.
-
1 балл@Vovchikk у нас в 93 году весь ноябрь по ночам было -25 и не было снега. Земля промерзла на 1,10 метра, лично проверял, пилой Дружба выпиливали могилу бабушке в желтяке.
-
1 баллДа нет у меня агрессии. Бухать щас начну. Я же грю просто совет. Без , обид, но про то что "шеф всё пропало" мне говорят с 2006 года, когда я взял первую свою кормилицу. И каждый год одни и те же разговоры... Надоело, честно говоря) Вот Алексей, знаю как ему мягко говоря не хорошо сейчас, но он не вещает в каждом посте об этом...
-
1 баллБлин , что не пост , то тебя всё напрягают чужие проблемы. Как и что ни возят и как им это аукнится и кто как ставки устанавливает. Фуры загнали в рамки, потому что они реально своим перегрузом убивают дороги. А газель , к примеру , свой полной массой в 4 тонны что с ней сделает? Заботься о себе . Это не наезд , это совет от души. Сколько помню твои посты, только и ждешь , когда газелисту плохо сделают. А сам при этом посты с транспортниками объезжаешь и тах не ставишь... И по ставкам, нравится нам это или нет , но это рынок. Так всегда было и будет, кто-то будет дармовозить , кто-то нет. И не ты и не я с этим ничего не поделают) Переключись на другие проблемы их пруд пруди.
-
1 балл
-
1 баллВ твоем случае это гадание на этом самом киселе. Т.к. ты даже модуль из бака вынуть не смог.
-
1 баллДа дело то не в том, конкурент или нет. Я вот честно скажу, что сейчас я живу за счёт того, что успел купить машину можно сказать по дешману, за 1,35млн. Сейчас она стоит 4. И сейчас я её проедаю, хоть и работа постоянная выходит где-то по 23-24р.км. И новую я уже никогда не куплю, даже в кредит по такой цене, а чтобы заработать эти 4 ляма, оставляя себе на более менее безбедную жизнь, отстёгивая на запчасти, налоги и прочую лабуду, надо возить только наркотики иначе никак.
-
1 баллНу при -3 и с летней солярой ничего не будет точно.
-
1 баллВот поэтому и делают рамы и кабины новые со старым номером, но так могут делать только некоторые конторы, приближённые к заводу.
-
1 балл
-
1 баллЭто у тебя красивая теория. Ты кисель этот видел? Сам писал t -3. И про воду в трубке то же теория.
-
1 баллЯ это понимаю. Наверно насосы на морозе плохо качают, сегодня заливался на другой колонке, тоже медленно бежало. По трассе ехал, местами до полтинника доходило, в сепараторе парафина не было и отопитель в будке работал нормально.
-
1 баллВообще то существенные отличия есть: мост Спайсер. Толщина стенки чулков 16 мм против 5.5 у Банджо рама: усилены 4 и 5 поперечены + дополнительная поперечина между. ступичный узел с другим подшипником дисковые тормоза
-
1 балл
-
1 баллСейчас на работу выезжать -40, в конечном пункте -47. Залил антигель в ДТ вчера при заправке. Только само ДТ мне не очень понравилосьЮ как-то медленно бежало.
-
1 баллЕсть другая идея, без теплой солярки. Берем канистру, вставляем туда шланги подачи и обратки, и прогреваем двигатель. После прогрева, подсоединяем обратку к бензобаку, запускаем двигатель, в канистру доливаем соляру, по мере необходимости. Думаю, что за 5 - 10 минут, обратка отогреет топливный модуль. Такое можно и на трассе сделать, и не надо бегать с канистрами. Ну, как обычно, хорошая мысля, приходит опосля. У меня никогда ничего не перемерзало, и пол банки антигеля стоят в гараже больше 10 лет. Я даже не знал, как штуцер от бака отсоединяется. Но, теперь обязательно поставлю подогрев, на сам модуль.
-
1 балл
-
1 баллПри первом же снятии модуля безжалостно выкидываю этот "крепёж" и ставлю шпильки и гайки из нержавейки. Спустя время откручивается всё лёгким движением руки
-
1 баллПосле праздников, если актуально будет. Не потому, что яростно отмечаю, а потому, что позавчера отца похоронил. Пока не дома. Боюсь, ничего там уже не поставить. 3.4 - это, наверное, самая длинная главная пара среди грузовых. Наших - уж точно. Скорее, в коробке шестерни менять. Но надо ли? Тяга ж пропадёт. Слишком много плясок ради невеликого прироста скорости... Насчёт масел - это, кажется, религиозный вопрос, который ещё и от кошелька зависит. Раньше долгое время лил Shell Spirax.Потом Neste. А теперь всё, приехали. Либо стоит как самолёт, либо не возят. Не до выпендрёжа. Так-то самое классное и долгоиграющее - было Neste Pro Gear 75W-90. Но всё уже, Neste перестали с февраля привозить. И летом не вода, и зимой не мёрзнет, даже если ночью придавило морозом. Правда, говорю за Москву - тут зима-то условная, -25 дай бог неделю за сезон. На межгород я старался зимой не ездить. Никаких присадок не лил. По-моему, это всё фантазии. Менять почаще масло и не гробить машину - лучшая присадка. Менял не по сезону, менял по пробегу. Давайте по-честному - если ездить с перегрузом, шестерни горят, масло перестаёт смазывать. Если уж решил заработать - то обслужи машину. Достаточно взять уазовский редуктор и промерить биение дифференциала и шестерней. А потом то же самое сделать с редуктором, скажем, крузака. И разница будет налицо. УАЗ кривой насквозь. Но, повторюсь - удивительно то, что собирается он всё равно ровно. Видимо, советский инженерный гений. 8))) Насчёт жирное потому, что прямое - ну не так. Нормально расчитанные и отфрезерованные шестерни - все с жирным пятном. Я делал опытные образцы на современом Hurco ЧПУшном - там, при том, что шестерня гипоидная, пятно почти во весь зуб было. Китайцы, к слову, нормально навострились делать (это не про газель, а про японские машины). Вот шлифовать пока только не додумались. Но ещё лет двадцать и справятся, я думаю. 8)