Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2023 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    В ворде как раз просто. Сканируешь печать и подпись, сохраняешь. Открываешь документ, жмешь вставка, далее рисунок, откроется окно, ищешь свой рисунок, открываешь - вставить. Дальше кнопка обтекание текста, выбираешь - перед текстом. Дальше кнопка перекрасить - прозрачный. Курсор превратится в карандаш, наводишь на центр рисунка, щелкаешь левой кнопкой мыши . Всё, мышкой двигаешь по документу куда надо.
  3. 2 балла
    Договариваться надо на берегу, я всегда озвучивал своему "логисту" свои хотелки, а уж он мне озвучивал конечную сумму со своим интересом или торговался. Предупредить должен был друг про все тонкости работы с конкретным логистом.
  4. 2 балла
    Это не подтверждение,это просто люди не умеют отдыхать и считать свои деньги. Давай прикинем? От меня до Абхазии 2400 км.Итого 4800 км умножаем на 8 литров,расход топлива.Получаем на топливо надо 17 тыс,округлим до 20 тыс(штрафы,амортизация).2400 км при нормальной езде,именно нормальной,а не лететь день и ночь со спичками в глазах,т.е. не забываем,что мы все таки на отдыхе.И так на 2400 км мы потратим 3 дня.Эти три дня надо кушать три раза,один обед грубо 300-500 руб.Возьмем три человека в машине.В день до 5000 тыс .Три дня туда,три обратно,итого 30 тыс.Ночлежки в хостелах от 500 с человека.Можно конечно и в машине,но не забываем,что мы все таки на отдыхе.Итого на ночлег 6 тыс в обе стороны. Подытожим? Как минимум 50 тыс на троих.И минус неделя отпуска на дорогу. Сколько там стоит самолёт,что бы утром вышел из подъезда своего дома и после обеда уже плюхнулся в абхазское море? Самолёт стоит 6-7 тыс с человека.
  5. 1 балл
    Да помню я, даже делал раз по твоей инструкции, печать и подпись поставил на заявке через смартфон. Просто это мне редко нужно, жена за бухгалтера дома когда меня нет, поэтому забыл быстро процедуру. Да и не люблю я смартфоны эти, вижу плохо на маленьком экране, писать неудобно, мне проще на ноуте все делать. У меня наверное быстрее получится распечатать, отсканировать , чем на смартфоне колдовать. Некоторые табуреты зачем то требуют ещё и оригинал заявки прислать письмом вместе с ТТН и счетом с актом.
  6. 1 балл
    Да не все. Кстати фнс не требует оригиналы для проверки.
  7. 1 балл
    Можно вообще не чего не вписывать и ездить долго и счастливо, но если надо будет до тебя именно доколупаться, не понравился ты, тогда все и проверят и за все спросят.
  8. 1 балл
    У меня вот так будет. Соответственно есть надежда на более полное сгорание ТВС непосредственно в объёме печи, а не в выхлопных трубах. Вызывает антирес И такой еще разрез: Ёмкость для подогрева воды мойдодыра\рукомойника, на выпускную трубу: сделать из металлической канистры, типа масла ZIC, или есть что-то готовое, металлическое эстетическое и термостойкое?
  9. 1 балл
    да под рейд влетишь,будут.так особо не смотрят
  10. 1 балл
    мне хватило недели покатушек в -35,я сказал - даром не надь! где климат умеренный,ещё как то.я уже описывал свои "очучения" от электроповозки. и это с учётом того что на стоянке и на работе доступ для зарядки безпроблемный.
  11. 1 балл
    Ремонтировал на Седова, 10. Сервис на Волхонке не могли определиться, возьмут или нет, а если возьмут, то когда...Им не итересен УМЗ, денег не заработаешь, о чём и рассказывал моторист, что лучше Камминс взять в ремонт, денег раза в три больше.Тут всё чётко, записали, приехал, слелали.У них поток-замена гбц, прокладок. Наверное, какие-то молитвы читают, чтобы не дай Бог, в Ульяновске не начали делать нормальные моторы, чтоб без работы не сидеть.))) Гидрики поставили INA, говорят, что лучшие, из того, что есть. У меня было с завода выход с гбц, а обратка с редуктора в шланг обратки печки.Потом сделали в нижний патрубок радиатора
  12. 1 балл
    @Алексей Ф. По поводу твоей печки. Осенью у меня потек радиатор печки, поставил новый со спиралями. Печка дула кипятком. Выход из блока у меня шёл на печку из печки в редуктор потом в помпу. В начале зимы в теплую погоду решил немного переделать шланги. Купил и поставил обводную трубку, печку подключил по стоку. Газовый редуктор запитал из корпуса термостата, выход в такой же тройник в шланг расширительного бачка. Всё работало нормально. Начались морозы и я офигел. В -20 ездил со включенной автономкой. Не мог поверить что это из- за изменения схемы движения ож. Думал на помпу, проверял чудо заслонку. Даже врезал электропомпу перед радиатором печки- это не помогло. Не выдержал я и прям в мороз снял всю эту порнографию, включая обводную трубку и запитал всё как было. Теперь снова тепло от воздуховода обжигает руку в холодную погоду
  13. 1 балл
    Есть у меня один такой...))) ДЛ им доставляли за 5т , работы на пару часов, логист хочет 1.5т меня устраивает((7км пробега)) так и работаем...но никого туда не пущу..)))) Ни друзей , ни врагов...либо я , либо ДЛ.но тогда логист в пролете.
  14. 1 балл
    Нет перемычки на данной батарее, если закрою одну из "американок" то перекрою весь стояк на пять квартир. Как то давно весной перекрывал, ибо жить было невозможно, да простят меня соседи)) Опять же перекроешь батарею и холодно потом станет, так и будешь бегать, как к окну. В деревне проще, натопил печкой до +25 в комнате, а к утру плавно опустилась температура до +20 по мере остывания печки, спать комфортно под утро.
  15. 1 балл
    я понял про какой, просто когда он приоткрыт, получается на нем налет не равномерный и для уплотнителя не есть хорошо, так как поток действует не равномерно на него
  16. 1 балл
    Шаровым можно только откр. или закр. половину нельзя, будет быстро выходить из строя
  17. 1 балл
    Вчера поменял второй раз гбц за 240 тыс км. Перед Новым годом заехал в сервис на диагностику , чтоб понять, всё, или ещё нет, отрубался 4 цилиндр на холостых. Был зажат гидрик , регулировочный винт закрутили до упора, как сказал мастер,регулировка "В Последний Путь". На днях стала завоздушиваться печь, пошёл пар и трубы. Записался на замену гбц. Купил УМЗ в Балткаме, через интернет-магазин, 30180 руб., комплект с прокладкой и другой ненужной фигнёй, а нужной там,кроме прокладки гбц, нет. В специализирующемся на Газелях магазине а Янино Танаки не было, а такая же дороже на пару тыс. Замена обошлась с доп.запчастями в 17 т.р( гидрики новые, кран печки сломали, шпильки коллекторов, и прочая. Танаки в сервисе стоила 34. Была здоровая мысль заехать в Нижнем,купить дешевле, перед НГ, но не заехал, лень, да и была мысль купить двигатель в сборе, с чугунным блоком, который не так давно стали продавать, отложил на потом."Потом"настало через месяц. В Нижнем предлагают УМЗ с комлектом в 25800.Так просели сёдла
  18. 1 балл
    термостатический? конечно работает. Его же для этого и создали Эксплуатирую головки Buderus , Purmo. Клапаны наверное одноимённые. Без проблем пока 8-10 лет в МКД Конструкцию и место установки исходя из мануала к батареям с учетом расположения стояка. Если ручной, то вентильный кран именитого производителя.
  19. 1 балл
    @ИванСПб ну почему мегаполиса? Живёшь в любом городе и ездишь на работу. Заряжаясь в частном доме . Но не более того. Те же ниссан лиф. У них пробег бу будет не выше 150 км. То есть именно реально даже в соседний город это проблема. Поэтому стоит ли тратится на это? Каждый решает сам.
  20. 1 балл
    дело не в деньгах - я например ненавижу эти скотовозы с крыльями, одно раздевание до трусов перед толпой народа чего стОит и вечные дебильные подсчёты - это слишком тяжолое это слишком большое (я про багаж) нет для автомобиля таких проблем, вообще голова не болит и на отдыхе свободен как птица а не привязан к отелю как собака к будке * в июне 2022 ездил в Абхазию
  21. 1 балл
    Вчера плотно поработал, пробег 825 км с 7 утра до 23.00. Две погрузки по часу примерно, выгрузка полчаса примерно, совместил с перекусом и обед 30 минут. Остальное за рулем. Ещё два раза газом заправлялся минут по десять в Волхове и на Народной в СПБ. С обеда не вышло второй раз заправится в Волхове, электричество отключили(( Пришлось до СПБ ехать 70 км на бензине, рублей 300 переплатил)) Вышло по 21,8 с км а если бы жил в точке первой погрузки, или на севере СПБ, то вышло бы всего 600-650 км пробега, то есть до 30 руб с км, а ведь ещё табуретка себе наверное немало отщипнула! Причем фирма с ней много лет уже сотрудничает. То есть за кругорейс они уже смело 30 и выше просят с жирных клиентов. Большая кабина не пригодилась, клиенты переиграли все , вдвоем ездили за 150 км на погрузку и обратно, в СПБ вообще один ехал 150 км и обратно домой пустой один ехал 250 км. Короче подача у меня вышла 250 км почти))
  22. 1 балл
    @Vitaly1982 так про это и речь. Что электрички это 2-3 машина в семье. И как игрушка в большинстве случаев.
  23. 1 балл
    @Alex030569 электрички пока ни разу не машина как для дальняка. Для и в городе хватает проблем. Если свой дом и по городу ездить, еще можно. Но в любом случае как 2-3 машина в семье. Да и цены дороже чем одноклассники не хило.
  24. 1 балл
    Всем пробовал что горит ))) ящиками пластиковыми даж топился как то было дело от фруктов газонами привозили. На следующий год в новый гараж буду большую печку варить чтоб все подряд утилизировать можно было не шибко измельчая, и отдельно котел под уголь. Последние пару месяцев с хлама на уголь перешел 10кг засыпал газом разжег, 6 часов в гараже тепло к печке подходить не надо, на дровах минимум в раз в час ее загружать приходится.
  25. 1 балл
    Такое впечатление что у народа ничего кроме как умения вертеть баранкой ничего за плечами и нет.Диван-это конечно хорошо,но до определенного момента.На свете есть много других востребованных специальностей "акромя" водителя кобылы.Когда остался без работы в пандемию(10 лет на одной фирме),тоже был шок какое-то время(20 лет извоза берут свое).Начал на даче заборы соседям строить,косилки чинить...и ничего,жить можно и без Газели оказывается.Потом по обьявлению нашел работу рядом с домом(инженер-механик) ...Газель продал к чертовой матери и теперь с ужасом вспоминаю эти лихие времена,когда кормился с колес.А диван-он засасывает,сидеть и ждать у моря погоды-это еще надо натуру такую иметь.Ни к кому не обращаюсь,просто мысли вслух.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Лет 10 назад купил кусок земли в чистом поле.Сейчас там стоит баня 22 квадрата и дом гостевой 28 квадратов,септик,кессон,гараж,отопление,можно жить круглогодично.Так вот начина с поля и по сей день абсолютно все Я сделал собственными руками.Лишь два раза привлекал спецтехнику,рыл септик экскаватором и бурили скважину. Все эти работы доставляют удовольствие.Если бы небыло участка,Я да же не знаю чем бы себя занимал. Мять бока на диване это не мой метод. На фото начало стройки-
  29. 1 балл
    ну не знаю что считать кикдауном, но по крайней мере едеш такой 80 км/ч надо обогнать. газ в пол-скидывает передачу до 3 или даж до 2 и машину телепортирует))) чуть пропустил момент и уже 140 летиш
  30. 1 балл
    ну надо тогда ставить метан и табличку заказывать - катюша,версия 2 :D
  31. 1 балл
    а вот так. :D это вам не солярку нюхать!ты ещё скажи в барга надо метан напихать.ДА ПОБОЛЬШЕ!!!! :lol: так что.как я хочу не выходит,значит и нафиг не нужен газ. ну что то типа этого...
  32. 1 балл
    в очередной раз разобрана машина.очередной бзик,ставлю всю проводку с тойоты.то есть все нужные мне блоки и прочее,по цифре что бы всё работало.на вопрос зачем,отвечу просто - я ТАК хочу. газ ставить и не планирую.в салоне мне лично этот пузырь не нужен.а под днищем где жил.нынче места нету.там выхлоп стоит.
  33. 1 балл
    я уже даже чарджер на нём попробовал :lol: можно и скорость,а можно быстро и плавно,и при этом не превышая... ну практически да.то есть не ставлю рекордов,не стартую первым.хотя не скрою,по начала очень даже так "резвенько" передвигался.я бы даже сказал слишком :Dда,мотор провоцирует,особенно сначала.потом эта эйфория проходит,просто ездишь не напрягаясь.в своё удовольствие.
  34. 1 балл
    не та машина газель, что бы на ней 100 и более гнать, конструктив не тот, тем более на стоковом моторе.Вот фиат дукато там другое, на нем 85 не комфортно, 100 его скорость. Ещё есть Газелисты каторые, с тремя тоннами едут 100 в легкую, но что то не появляются здесь последнее время.
  35. 1 балл
    Есть еще такое понятие средняя скорость,она прямо пропорциональна мощности мотора
  36. 1 балл
    Если 80 еду значит что-то у меня уже отвалилось ))) ну или по городу.
  37. 1 балл
    узет даёт возможность не очкуя обогнать,хоть в горку.на змз или уж тем более умз,не говоря уж об приславутом эвотеке,на котором обгон на ровной дороге и то приключение.запас никогда не мешал.в случае соковых моторов,часто имеем желание,но не имеем возможности для быстрого ускорения,да,разогнать можно,но зачастую это на ускорение мало похоже.тут благодаря приличному запасу обгон происходит быстрей и проще.весь вопрос в том что бы не перейти грань и не скатиться к лихачеству без причины.мотор то позволяет. главное при этом свой мозг не выключать :D
  38. 1 балл
    Автомат еще один минус тормозам,время разгона уменьшается в разы. На светофоре стартуеш уже реально быстрее всех,хотя и без желания обогнать всех Еще автомат это кайф от разгона,когда перестанешь его получать ,расход топлива уменьшится :)
  39. 1 балл
    После того как поставил мотор помощнее,задние тормоза вообще перестали работать. Здс тема,но снова проблема,нужно видеть кто едет сзади,чтобы адекватно тормозить . На других машинах поменьше размерами,ездят
  40. 1 балл
    Да все таки разные машины, дают разное ощущение дороги зачем тогда узт? 80-90 можно пыхтеть на том же умз или 405, каминз так вообще, норм будет, на фиг ставить мощный мотор, под тошноту?
  41. 1 балл
    Я когда свой сарай до 120 разгоняю ко мне уже никто не приближается,боятся наверное,да и мне страшно становится
  42. 1 балл
    Я не понимаю, зачем ставить такой мотор и пыхтетт 80 85 км в час?
  43. 1 балл
    Всем привет. Забрал я свой Аппарат))) И сразу в бой)) Пятница: забрал авто и сразу на загрузку Ульяновск - Уфа. Знал что бензина скушает Очень много, но суть была проверить все, т.к ехали в 3 машины и если что случись помощь была. Выехали в 10 вечера. На одной из остановок перегорел силовой предохранитель и машина вся потухла!( быстрая замена на медный проводок, ни у кого не оказалось таких предохранителей. Косяк исправлен , куплены и заменены.) Дальше в путь. Суббота: утро. мы в Уфе. Разгрузка. Выезд в обратную сторону.примерно 100км пути И тут ... машина кипит!!! В душе боль, страдание, паника. Осмотр... шкив ГУРа перетер патрубок с ОЖ и все вылилось ( вышибло под давлением).1 машина отправлена вперед в поисках авто магазина или антифриза ( антифриз был , но его мало и его сразу выбрасывает) Благо прям рядом ( 1 км под горку))В- везение) был авто магазин. Патрубок снят , скажем так, перевязан "резиновой изолентой" маннол ( специальной для ремонта шлангов)) и черной тряпичной изолентой. Поставлено обратно, залит антифриз, и к 12 ночи я дома. Весь этот рассказ немного не по теме, но не могу сдерживать себя и не написать об этом, так как первое впечатление самое важное. И предостеречь людей которые тока тока забираю авто после свапа. Осматривайте машину тщательно!!! ну или как я )))))))))))))))))))) Как ехалось: по части мощности это просто за пределами ( никогда не ездил на дизеле), по сравнению с умз и змз. Лошадиных сил с избытком. Круиз контроль на дальнике это незаменимая вещь. 80-85 км/ч - 1600об/м на 5 передаче. Более менее крутой затяжной подъем скидывает до 3 передачи обороты 2100-2500 и тебя машину и груз ( 1,5 тонны) забрасывает на гору моментально. Но сложилось впечатление что груженным на круизе жрет больше ( не знаю на сколько , но больше). Когда идешь пустой 90-100 ( 1500-1600об/м ) такого ощущения не было. Повторюсь ездил на бензине. Итог: в целом машиной доволен, но казус с патрубком испортил немного впечатление. В понедельник еду на сервис (свап) для замены патрубка. Позже отпишу все подробности замены, залью фотки ( если получится))) Кстати про расход. груженный где то 22, пустой примерно 18. Точно замерить не получилось, не до этого было.
×
×
  • Создать...