Сделал капиталку двигателя, ГБЦ отдал в сервис на сборку, гидрокомпенсаторы поставили новые. Звезды разрезные, цепи новые, комплект "Идеальная фаза". После сборки завелась, поработал на холостых пару часов. С каждым разом потом заводилась все хуже и хуже, пока совсем не перестала. Ошибки - пропуск вспышки в 4 цилиндре. Психанул, купил новые катушки и свечи - не помогло. Померил давление в рампе - в тупик 5 атм., держит сутки, падает до 4.
Померил компрессию - 1-2-3 цилиндр по 15 кг/см2, в 4-ом - 4 кг. Снял распредвалы, решил измерить выступание клапанов. Штангелем очень трудно подлезть на неснятом двигателе, поэтому выточил стерженек длиной 35,5 мм., подставлял к клапану и линейку клал на прилегающие плоскости бугелей. Видно было, что клапана торчат на1-2 мм. Разгильдяй мастер при сборке не проверил выступание клапанов (точнее, я разгильдяй не настоял на этом...).
Дремелем с маленьким абразивным кругом подточил шток клапана (предварительно обложив промасленными тряпками вокруг него). Точил час, каждый раз проверяя выступание клапана. На впускных выступало больше, побоялся сильно точить, взял старые компенсаторы, и у них дополнительно сточил около 1 мм. торец.
Собрал валы, выставил метки, померил компрессию - 15 кг/см2! Завел, все прекрасно!
Вопросы: я конечно не смог добиться идеального торца, да и ослабил клапан, до сухариков расстояние уменьшилось.
Чем чревато, будут проблемы?