В ступице, радиально-противоположно просверлил 2 отверстия, нарезал резьбы: одна М8 обычная, под болт, здесь он как заглушка; второе под угловую тавотницу, тут диаметр не помню,не столь важно-важен принцип.Подшипники не менял, промыл, смазал консистентной смазкой Хадо(защитная).Забил сальник,установил ступицу. На полуось не долго искал уплотнение, замерив толщину полуоси возле фланца и внутренний диаметр чулка, купил штук 7 резиновых манжет(сейчас уже не помню, но вроде для уплотнения резьбовых втулок передней подвески Волги)и установил на полуось вплотную к фланцу, причём 3 или 4 последние посадил на суперклей, чтобы не уехали к шестерне полуоси. Установил полуось, колёса, закрутил угловую тавотницу и закачал эту полость той-же Хадо до тех пор, пока она не пошла через контрольное отверстие(радиально противоположное тавотнице). Затем закрутил болт-заглушку и...началось испытание. Сразу заработали тормоза, а через 4тыс пробега вывернул болт заглушку, смазка осталась того же цвета- светлая.Ещё тысяч через 90 открутил контрольный болт, смазка стала темнее, прогнал 50граммов смазки, закрутил болт и вперёд.Регулярно проверял эффективность торможения заднего левого колеса торможением на "юз".Получается блок сальников полуоси работал хорошо. Вот уже три года эксплуатации и всё нормально- тормозят все четыре колеса.Сейчас пробег после моего ремонта более 120000 км )))