Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Чтоб смогла без напряга переваривать повышенный крутящий момент от камминса и других дизелей. Понимаешь в чем дело: коробке насрать, сколько у тебя в кузове - тона, две или 5. Она воспринимает только крутящий момент и мощность двигателя. Есть еще понятие режим работы. Пустую или загруженную в пределах грузоподъемности ни кто на полную не крутит, она и так поедет. Или эксплуатируют на максимальной мощности и крут моменте непродолжительное время. Машины же с перегрузом постоянно (продолжительное время) работают на макс крут.моменте и с макс мощностью. На волгах не было такого, чтоб КПП сыпалась, как у газелистов. Тот же движок, почти такая же пустая масса. Просто для режима работы на волгах макс мощность и кр.момент был заложен в расчетах "непродолжительное время", за счет этого был запас. Газели же этот запас выбрали - все время на максимуме.
  2. 2 балла
    Да нет-же.В тех пределах которые закладывали конструкторы, она вполне рабочая.Они не думали что Газель будут перегружать в два-три раза. Ну мы тут, на очередной круг заходим. Вас перегрузов можно понять.Вы хотите, имея машину которая лезет под знаки,таскать грузы для более тяжёлых грузовиков.Тем самым расширяя окно возможностей,тогда как машинки побольше обрезаны ПДД.Жульничаете вобщем.
  3. 1 балл
    Так он не пишет что подшипники убитые и сухие. Если смазку вымыло и подшипник заржавел, он в любой ступице провернется со временем. Хоть с каким натягом ставился. Он убитый сухой подшипник на трассе слышно даже из кабины.
  4. 1 балл
    Во тему разогнали. У меня тоже в мороз при сбросе газа глохнет или пытается. Но я точно знаю это из-за редуктора. Я уже тоже много перепробовал. Особенно глохнет когда заправка полная, когда выработал половину уже не так. Это все из-за плохого прогрева редуктора. У меня он тоже был запитан через ДЗ. Сейчас уже отдельно, по короткому пути. Вместо датчика аварийной лампочки температуры ( на панели Бизнес она все равно работает от того же датчика что и стрелка, да и БК есть для второго контроля температуры) вкручен штуцер с выходом под шланг 8 от него и идет подогрев редуктора, сброс сделан в трубку обратки печки которая в помпу идет. Получается там шланги по 20 см, не то что круг чрез ДЗ 2 метра продавить. Метановский редуктор сам так устроен Томасетто по крайней мере, там греется только полость маленькая на входе газа, не то что пропановский где вся площадь греется. Но у меня нету никаких эмуляторов, просто стоит двух режимная прошивка. Редуктор еще тряпкой укутал, точнее чехол пошил из противопожарной ткани, и его одел. Он зараза на трассе охлаждается все равно, выдувает. А так хоть какое то тепло остается. Плюс ко всему у меня выведена кнопка от ЭБУ которая поднимает ХХ до 1250, зимой в мороз с ней и езжу. Просто при сбросе газа когда обороты падают ниже 1250, эбу начинает шустрее открывать РДВ. А если ХХ 850 он не успевает открыть, и получается в первом случае обороты просто проседают, а во втором глохнет. Кнопка запитана с Эбу там вроде на включение кондиционера, есть такая опция подъема оборотов. И не говорите что нельзя винт крутить на ДЗ. Я его зимой вкручиваю немного чтоб перетечку увеличить через заслонку, весной наоборот, а когда и не трогаю. Смотря сколько шагов держит РДВ на ХХ. Этот винт влияет тока на количество открытых шагов на ХХ. Стараюсь чтоб шагов 70 держал на прогретом моторе. чтоб при сбросе газа, была подпитка через заслонку, пока топливная смесь сделает круг через РДВ. и у меня полностью открытый РДВ почему то 220 шагов не 255. Периодически его промываю карбоклинером и ДЗ, чтоб не нарастало там грязи. Крутил эти винты на редукторе, на заглыхание при сбросе газа в мороз это не влияет. Это редуктор, подогрев и еще раз подогрев. Но у меня на бензине ровно работает, ни в мороз ни в стуже не глохнет ничего, и обороты держит какие нужно.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    понять что и как в этой системе,чуть чуть пересмотреть свой стиль торможения окажется что даже очень таки полезная система.не,любителей с минимальной дистанции давя тапку в пол всей тушкой она действительно моет раздражать. и да.при желании и на вполне себе рабочей системе абс можно с блокировкой колёс тормозить. на своей поменял 3х канальный на 4 канальный,ибо с дисковыми тормозами с зади 3х канальный уже не есть айс.
  7. 1 балл
    У нее обороты другие, немножко иначе всё работает.
  8. 1 балл
    Переходная плита крайслер 2.4 АКПП Айсин a340e.
  9. 1 балл
    Занимаюсь снегозаготовкой, сегодня нападоло больше чем в прошлый раз, и не менее чем до этого. А зима только началась.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если позакусит или просто под нагрузкой раскруится будет дисками пулять дичь какая-то )))
  12. 1 балл
    @Crady граната левая без АБС стоит,вот и ошибка.
  13. 1 балл
    Хоть это и не интернет магазин; у нас в Светофоре баллоны бутановые по 80 р. и горелки с пьезо -150 р.(всё примерно). Печь разжигать, самое то.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Слушаю аж со слезами Скажи, председатель _ Зал плакал _ Тell us, the Chairman [English subtitles] Играй, гармонь! _ ©2011 (256 kbps).mp3
  16. 1 балл
    Немного грустно..
  17. 1 балл
    Если возить КПП в кабине,места для мультиварки не будет)Так что это не твой вариант.Да и вообще,мне да же в голову такое не приходило,что бы КПП в кабину! А так раньше то же возил с собой запасную КПП.Потом надоело,мешается она и ни разу не пригодилась,всегда дотягивал до дома и там ремонтировал.А ремонтировал в последнее время сам. Но в какой то момент мне эти танцы с бубнами надоели и я решил проблему.Ладно,дальше писать не буду,а то опять скажут,что кипятком ссать начал) @oleg33petrovich ты посчитай расходы на ремонт КПП.Если она пошла сыпаться то дальше будет ещё хуже.
  18. 1 балл
    Я бы хотел умереть во сне, тихо и спокойно, как мой дед. А не в ужасе с криками, как пассажиры его автобуса.
  19. 1 балл
    @aleks2 Только не на стекле,а лучше на плите,хотя-бы стальной.Ну чугунина это вообще шикардос.
  20. 1 балл
    Давно я так не смеялся, читая коментарии!!!!!
  21. 1 балл
    М. И. — Дети, расскажите, кто Ваш папа. Маша. — Мой папа менеджер. М. И. — Хорошо. А еще? Вовочка. — А мой папа — хаккер! М. И. —? В. — Он три раза от пьянства кодировался и три раза код ломал. Надпись на заднем стекле авто: — За рулем жена! Храни вас Бог! Поставил на плиту макароны, а на кухне лень сидеть и ждать, пока они закипят. Сам пошёл в комнату смотреть телевизор, а коту сказал: "Следи за макаронами. Закипят — позовешь". Так эта морда пришла ко мне через 10 минут, помяукала. Я пошёл на кухню, а макароны кипят. Теперь я его боюсь!
×
×
  • Создать...