Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну почему же, мне интересно, хоть и не нужно.
  2. 2 балла
    Электонов для УМЗ без тарелки малого круга два: т118-01 и т128-01. Для последнего рыночная цена около 700р. Завод их ставил с 2019г. И, судя по принятым электоном обозначениям, у 128 должна быть вдвое лучшая герметичность в закрытом состоянии (утечки через дренажный клапан) как следствие ощутимо быстрый прогрев и поддержание температуры. Хотя конструктивно на этих двух моделях клапаны одинаковы. Для ГАЗа термостаты поставляются без упаковки и с дополнительной маркировкой «умз» А мы ведь в теме про «евратри» . Там с тарелкой малого круга термос. И зачем я всё это писал про е4
  3. 2 балла
    @БРОДЯГА74 двиги локализовали. Мосты частично свои, частично Китай, также и со всеми остальными агрегатами.
  4. 1 балл
    Всем привет, получил новую Газель 24 г. в. с таким двиглом. Буду сравнивать с каминсом. Пока по впечатлениям, разница небольшая. Разгоняется примерно так же как на камне. Лучше заводится, камень нужно прокрутить несколько оборотов, этот заводится сразу же, как говорится с пол-оборота. Не очень удачный подбор передаточных чисел между 2 и 3 передачами, если слабо разгоняться на 2й, то на 3й обороты будут чуть больше 1000, и двигатель вибрирует. Чтобы комфортно переключить на 3ю, на 2й нужно разогнаться до 2500 об/мин. Почти такая же проблема была на камне. А пока накидаю фоток. Двигатель занимает мало места под капотом, намного меньше чем камень. Самая приятная новость, нет ненавистого ЕГР и всей этой херни. Воздушный фильтр точно такой же как у камня, топл фильтр вы видите на последней фото, зачем они туда его запёрли? Масляный фильтр (обычный жестяной) и теплообменник находятся далеко внизу-слева-сзади двигателя, около передней балки. Очень мало информации в интернете по этому двигателю, никто толком ничего не знает. Буду первооткрыватем (одним из). Пока рано что-то говорить, на спидометре 400 км. Расход топлива и всё такое прочее посчитаю позже, дисплей показывает средний расход 12,3, это по городу
  5. 1 балл
    возьми б/у с разборки..раз в год заливай в них отработку.не сгниют,проверено..
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Солидное авто! Прототип двойного назначения на базе Соболь Некст 4х4.
  8. 1 балл
    @Alex030569 да всем насрать, что ты делаешь как ты не поймешь все это время так поржать чисто над тобой
  9. 1 балл
    а кто не хочет дизель,тот получит "ывотык" с коробкой от волги..
  10. 1 балл
    где B.V.A?) тут опять КАМАЗ горбатый лепят и Газели
  11. 1 балл
    Не только дешевле, но и легче, родные камазовские борта весят ого-го, они из толстого металла.
  12. 1 балл
    По периметру все таки уговорил он меня на уголок.Во первых все максимально открыто,проветривается.Во вторых не нужна там такая жесткость.Жесткость надо на подрамнике,основная нагрузка там.Ну и опыт его говорит,что все будет хорошо.Не первый год варит такие кузова газелям.Я,конечно такой вес не собираюсь возить,как возят друзья на сборках.На новой работе 2 тонны это редко и это максимум.В основном тонна +/-. Раньше делал без этих перемычек.Говорит у тонажников швеллер чуть выгибается.Водители этого не видят,а я,говорит,вижу.Поэтому стал ставить усиленные перемычки.
  13. 1 балл
    @Alex030569 тогда я тебе в личку отправлю сайт, где я всё это делал. Это чтоб Админ не ругался за рекламу. Звони спрашивай. Общайся.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    215 шины наверное в самый раз, они и по паспорту Соболя разрешены и по трассе неплохи и по грязи хорошо себя показывают.
  16. 1 балл
    Это сваренная дверь. Т.е. последняя операция была «сварка» . Без подготовки под окраску и дальнейшую сборку. Голое железо, иными словами.
×
×
  • Создать...