Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    С Праздником Уважаемые Шофера !!! Здоровья и Дорогу полную Удачи !!! Всем шершавенькой и без мальчиков с полосатыми палочками !!! Семейного Благополучия !!! Долгих и Счастливых лет Жизни !!!
  2. 4 балла
    С праздником, хлопцы! Здоровья всем и шершавой дороги!
  3. 4 балла
    С праздником мужики. Чтоб конь довозил до дома. Вечером шашлычок))))))
  4. 3 балла
    Давно заметил что на новых газелях амортизаторы стоят в другой плоскости. Да и по отзывам - такое расположение более аффективное. На многих грузовиках, в т.ч. малотоннажных они установлены очень похоже. Сегодня делал примерку - остался доволен. Смысл: сделать поперечину под отверстия рамы "Бисзес". У Некста отверстия есть, и поперечина от "петровича" вхоит почти на ура. А вот на Бизнес не как, не на ура! Это только приерка!!!
  5. 2 балла
    Не фигня. Новая гайка начинает крутится с зализанных витков на поворотном кулаке. И получается эти витки на кулаке зализывают резьбу на всей гайке, и та в свою очередь передает это все на резьбу дальше по кулаку. несколько откручиваний и резьба на кулаке вся залижется.
  6. 2 балла
    Мотор прошел еще 30 т.км и опять пробило прокладку в одном и том же месте. Итого общий пробег: 182.000км. Поскреб по сусекам, подзанял и КУПИЛ ! Новый мотор 4215 с чугунным блоком. Но ЦЕНА ! И КАЧЕСТВО ! Скажу сразу: Кто захочет повторить--Лучше собирайте сами ! Карбюратор-Китай, свечи-Китай, не работали оба датчика температуры (и аварийный и такой), из маслодатчиков работал только аварийный. Наружный крепеж протягивать весь (ну это как обычно), солдатик вилки сцепления вообще был не прикручен. Чего и как внутри--не знаю, уже было некогда вскрывать поддон , работа ждала. В общем поставил свой старый карб, свой генератор (на 90а), свои свечи , своё сцепление Сакс, крепеж поменял местами со своего старого мотора. Пока вроде работает, прошел почти тысячу км.
  7. 1 балл
    я уже объективно проверил, день покатался на "заводском" карбюраторе---холостые фиг поймаешь, ни на газу, ни на бензине.Или глохнет или орёт. Поставил старый свой--всё отлично.
  8. 1 балл
    А я то подумал, что все 4 останутся... и это было бы правильно, я на 3х машинах так делал. Дело в том, что скоростно-силовые характеристики не лтнейны, из-за нелинейного перемещения оси ама по отношению к ходу подвески. Амы установленные под разными углами, тем более в разной плоскости отлично дополняют друг друга
  9. 1 балл
    Это прикидочная подсборка. При эксплуатации старая установка амортизаторов будет снята @Москаль распорную втулку в поперечине в месте установки пальца не забудь
  10. 1 балл
    Изготовитель УМЗ, сентябрь 2024, брал в Мире моторов Это точно, и рисуют название на " своих" карбюраторах краской.
  11. 1 балл
    @Москаль А почему такое решение, со сваркой к балке? Если конструировать то так что бы можно было заменить ось!
  12. 1 балл
    любой, главное не гнаться за дешевизной, китайцы любую надпись напишут
  13. 1 балл
    Мне в воскресенье нельзя- харам, Москва ждёт. Путникам и страждущим дозволено отмечать когда душа требует...
  14. 1 балл
×
×
  • Создать...