Мотор прошел еще 30 т.км и опять пробило прокладку в одном и том же месте. Итого общий пробег: 182.000км.
Поскреб по сусекам, подзанял и КУПИЛ ! Новый мотор 4215 с чугунным блоком. Но ЦЕНА ! И КАЧЕСТВО !
Скажу сразу: Кто захочет повторить--Лучше собирайте сами ! Карбюратор-Китай, свечи-Китай, не работали оба датчика температуры (и аварийный и такой), из маслодатчиков работал только аварийный. Наружный крепеж протягивать весь (ну это как обычно), солдатик вилки сцепления вообще был не прикручен. Чего и как внутри--не знаю, уже было некогда вскрывать поддон , работа ждала.
В общем поставил свой старый карб, свой генератор (на 90а), свои свечи , своё сцепление Сакс, крепеж поменял местами со своего старого мотора.
Пока вроде работает, прошел почти тысячу км.