Насчет манёвренности я бы не горячился. У нас на работе служебные 2705, 2752, 3221 8ми местка, соболь 2217, 22177 (4*4) . Так вот, вопреки суевериям и слухам, даже по инструкции, ттх- у 3221, 2705 минимальный радиус поворота 5,5м, у соболя 2217- 5,6м, у собли 4*4- 6м. почему у соболя на 10см больше, не знаю, скорее всего это как раз больше ширина резины Соболю + разница в ЕТ (вылет устпновочный диска). 4*4 вообще корова на льду, при максимально вывернутых колёсах его колбасит в поворотах даже в режиме 4*2. Конструкция привода такая, нужны бы хабы. А вот газель- чуть не под прямым углом выворачивает. Для сравнения- 5,5 м это радиус поворота девятки, зубила... не смотря на большую на 70см длину чем соболя, газель легко выкручивается в тесном пространстве. Я внутри двора, между воротами гаража и воротами забора, легко разворачиваюсь за 3-4 -5 приёмов на 180 градусов