Не знаю, почему такое мнение складывается. Спорил как то с маршрутчиком, который тоже пытался доказать, что аммортизация на трассе выходит больше чем в городе. Просто говорят, а когда начинают думать, удивляются.
Пробег больше, аммортизация меньше. Во как бывает.
На трассе на гашетку нажал, и едешь. Сцепление, коробка, движок, резина, подшипники и т.д. работают практически в одном режиме.
А город? Тронулся\остановился. Работа сцепления постоянно под нагрузкой. Работа движка и коробки постоянно на разных режимах. Ямки, рельсы, переезды, погрузка\разгрузка и т.д. постоянная нагрузка на подвеску и тормоза, а так же на крепление кузова.
Не пойму я, по каким критериям вы определяете, что в городе аммортизация меньше.
Расстояния меньше, но опять же, смотря какой режим работы. Можно и по городу 500+ накатывать.