Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Смирись .Начинай получать удовольствие в мелочах .
  2. 2 балла
    Ткни меня пальцем,почитаю. Сам искать замучаюсь, лучше ещё раз напишу. Фильтровать через кокосовый уголь, именно через кокосовый, не простой активированный. Продаётся в самогонных магазах. Никакой двойной перегонки, прямо с аппарата, через колбу ( высота колбы примерно сантимов 40, должны продаваться там же) заполненную этим углём и в ёмкость для готового продукта. На выходе запах водки. Можно просто готовый сэм прогнать через эту колбу (маленькой струйкой) результат будет тот же. Только не забываем про головы и хвосты, их туда не надо.
  3. 2 балла
    Саша зайди в любой магазин кто продает все для самогона там тебе расскажут, покажут и дадут попробовать.
  4. 1 балл
    Всем привет, получил новую Газель 24 г. в. с таким двиглом. Буду сравнивать с каминсом. Пока по впечатлениям, разница небольшая. Разгоняется примерно так же как на камне. Лучше заводится, камень нужно прокрутить несколько оборотов, этот заводится сразу же, как говорится с пол-оборота. Не очень удачный подбор передаточных чисел между 2 и 3 передачами, если слабо разгоняться на 2й, то на 3й обороты будут чуть больше 1000, и двигатель вибрирует. Чтобы комфортно переключить на 3ю, на 2й нужно разогнаться до 2500 об/мин. Почти такая же проблема была на камне. А пока накидаю фоток. Двигатель занимает мало места под капотом, намного меньше чем камень. Самая приятная новость, нет ненавистого ЕГР и всей этой херни. Воздушный фильтр точно такой же как у камня, топл фильтр вы видите на последней фото, зачем они туда его запёрли? Масляный фильтр (обычный жестяной) и теплообменник находятся далеко внизу-слева-сзади двигателя, около передней балки. Очень мало информации в интернете по этому двигателю, никто толком ничего не знает. Буду первооткрыватем (одним из). Пока рано что-то говорить, на спидометре 400 км. Расход топлива и всё такое прочее посчитаю позже, дисплей показывает средний расход 12,3, это по городу
  5. 1 балл
    @БРОДЯГА74 а я гопа(Александра) сдам, после его вмешательства двс прошло 400 тыщ. км и уехало дальше, мотор он крутил в отсечку
  6. 1 балл
    Спасибо.И тебя с лёгким паром!
  7. 1 балл
    Обычно электричкой пилю, а сегодня с похмелья Поуланчиком пилил дрова, он у меня 2009 года , американец.. пила сказка оч нравится.. Масло лью ликви молли полусинь, норм!. Штилевское масло на е надо, синь дорого.. Ну и снега у нас нет..
  8. 1 балл
    я тебе говорил) это еще то гэ
  9. 1 балл
    у зана своя система как безнаказанно крутить умз..
  10. 1 балл
    Пожалуй я до пенсии буду ездить на УМЗ 4216))
  11. 1 балл
    А я требую запах что бы я знал что пью "рукопись".
  12. 1 балл
    @toxa333 Если почитать классиков, адептов УМЗ (Гопа, Мамонта) крутят и до 3000 и ничего не происходит. Мамонт постоянно по трассе идет 100.это сам знаю, хрен догонишь..)))
  13. 1 балл
    А это на 31 декабря всем желаю.
  14. 1 балл
    @Alex030569 Возьми "базу" , а потом уже прикупишь то что нужно именно тебе. Брал у тех на кого дал ссылку, в подарок получил полный курс обучающий, там все внятно и понятно обьясняют, от и до!
  15. 1 балл
    Придет время и Cummins мы будем вспоминать хорошим добрым словом. За теплообменником почаще поглядывай. Хотя все равно не уследишь. Разваливается без предварительных намеков, прям на ходу. Раз и все, привет капиталка. Точнее новый двигатель. Все уже открыто, теми у кого в эксплуатации по многу таких машин. Есть, нужно только поискать. Даже заводской мануал в открытом доступе видел. Сканматик купи. Он поддерживает этот мотор и очень тебе пригодится. Мины замедленного действия которые Китайцы в него заложили это теплообменник, подшипник маслонасоса и игрушечные ролики. Может в одну кучу все складывать, так поинтересней будет.
  16. 1 балл
    Хорошо очищенный самогон не пахнет, вернее пахнет водкой. Как чистить я писал.
  17. 1 балл
    4215 точно не потянет, придется постоянно педаль в пол давить чтоб не заглох :)
  18. 1 балл
    Больше 3000 не кручу, просто нет необходимости. На одной пробег 227 т.км, на второй пробег 200 т.км. На обеих поменял головы, клапана просели. Шестерню менял на первой при пробеги 160-170 т.км, на второй два дня назад. Масло шел полусинь, меняю через 10 т.км. Расход масла на данный момент 1.5- 2л. правда с поддонов трохи подсыкает. Топливо пропан.
×
×
  • Создать...