Приятный бонус в газели это то, что в комплекте идёт утеплительный кожух на радиатор. Ну это вот такая фишка, которой нет ни в одной иномарке. В старой Газели я берёг эту вещицу, каждую весну мыл, высушивал и складывал в ящик, а на зиму снова вешал, она до сих пор служит. На новую Газель тоже повесил, ещё в ноябре эта штука у меня висела. Не я не что этот волшебный чехол так уж сильно влияет на расход топлива. Да, двигатель быстрее прогревается и в кабине теплее, но и только.
Какие ещё особенности у G31. Свеча подогрева не включается. На улице 0 градусов. На Каминсе включаешь зажигание, сразу включается свеча и от этого просаживается напряжение в сети от 11 до 9 вольт в зависимости от состояния аккумулятора и потом долго греет воздух в коллекторе, наверное секунд 20 или 30. На Фотоне ничего этого нет, лампа свечи на панели загорается на пол-секунды и потом сразу гаснет, при этом напряжение бортовой сети не просаживается, двигатель заводится с пол-тыка.
Что мне НЕ нравится, это вибрация двигателя на оборотах 1300-1400 под нагрузкой, особенно это заметно между 2й и 3й передачей. Это скорость 30-40 км/ч, при поворотах, проезде лежащих полицейских, и так далее, в такие моменты не знаешь, 2ю врубать или 3ю. На 2й будут обороты большие, на 3й будет вибрация. Я уж и так и этак пробовал, всё равно неудобно