Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    какая то странная логика..чем торговля плоха?производитель если чтото произведет он это что домой отнесет и будет любоваться на это?он же моментально превратится в торгаша и будет толкать свою продукцию.или думаешь он свои издержки не пытается минимизировать?а твои услуги для него издержки и никак иначе.. продажи это не просто..попытайтесь продать свои услуги на рынке..легко найти нового хорошего клиента?
  2. 2 балла
    Сегодня спросили второй раз , за последний год. Причем опять странный диалог, ну я так подозреваю на бла бла просто разводил , перегар почуять или на дурачка пытался развести: -Диагностическая карта есть? -А зачем мне она? -Вы должны проходить ТО . -ТО пройден, если нужно смотрите в базе. -Так есть ДК? -Зачем она мне, документы какие нужно я показал. -У вас должна быть ДК -Она у меня есть , но с собой я не вожу , не нужна она мне -Ну вот , видите , есть же -Да есть, но не с собой. -А я не просил её показать, я просто спросил есть она у вас или нет вообще... Финиш з.ы. пробивать так и не пошел.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Товарищ или болот не видел, или в МарийЭл не служил, или просто балагур. Собираем. 3Д декали
  5. 1 балл
    Если обмерзает, значит надо подогреть. Новые русские меняли автомобиль по мере заполнения пепельницы. Другие русские меняют пилу по износу карба.
  6. 1 балл
    Ты не прав.. по причине, тупо ты не в теме, так как у тебя газель три метра, и погрузок верх бок нет, так же не представляешь какой бывает груз (проблемный), металл, катушки, станки, техника, колесные пары, металлоконструкции, фишки для лесовозов( и т.д. оч много.. есть когда все норм крепиться или укладывается не раздувая бока кузова, а есть нет(.. есть конторы где ценят норм перевозов.. и платят норм выше рынка.. Слова логистов, пусть подороже но без косяков и в срок.. Или дорогой ты наш .. Ну, а торговля, барыги почти все, всегда хотели за три копейки в рай попасть, лишь бы дешевле, а там хоть на осле с гужевой повозкой .. Вот и вся разница..
  7. 1 балл
    с весты снимают,не айс балалайка. если бюджет в 30 к,то вот https://www.ozon.ru/product/avtomagnitola-teyes-cc3-4-32-ekran-9-dyuymov-1287833192/?at=QktJLkB5BcvnooZOuknZ73UDDYNWJumqQpV3FMZAwE&avtc=1&avte=4&avts=1739211590&keywords=магнитола+teyes+cc3 с экраном получше вот https://www.ozon.ru/product/magnitola-teyes-cc3-2k-4-32gb-9-dyuymov-bez-perehodnoy-ramki-kamera-mikrofon-golosovoe-upravlenie-1765125340/?at=Z8tXY5P3PHZ62qJNFQjklZGfpKxoO4uVBrM5ZcBLznAw&avtc=1&avte=4&avts=1739211571&keywords=магнитола+teyes+cc3 если есть желание "сэкономить малость,то вот вариант.но только подобный,без всяких приставок типа вайвай и прочего просто 3L https://www.ozon.ru/product/magnitola-teyes-cc3l-4-32-9-dyuymov-1841857095/?at=28t0QpKNKSLJ45Gqs7zZK9tN4283psvN2YBjuOEM451&avtc=1&avte=4&avts=1739211571&keywords=магнитола+teyes+cc3 почитай про них,может и не твой вариант. стоит такая,вполне устраивает,правда сразу прошивку платную накатил.вывел управление на руль. ща от 460 руль восстанавливаю и кнопки переделываю с кана на резистивные,будет другая рулилка.(кнопок просто больше,и досталась даром всё что нужно,плюсом подогревв руля там сразу)
  8. 1 балл
    тоже хочу купить 3д принтер и 3д сканер
  9. 1 балл
    Клавиатура Microsoft SwiftKey приложение, настраиваемая, самообучающаяся. Рекомендую.
  10. 1 балл
    Пока любая техника работает более менее нормально, не стоит её ковырять. Не мешай машине работать, не ремонтируй то, что не сломалось, вот мой принцип. А в плане авто, так не пытайся реанимировать совсем уж ушатанный, убитый экземпляр, лучше продай энтузиастам, а сам купи новый, или свежий хотя бы.
  11. 1 балл
    280 не знаю. На 230,250 изнашивается поршень ускорительного насоса и тащит воздух. Замена поршня не помогает, вернее помогает на малое время, так как сам канал тоже изнашивается. Так же может тащить воздух по сальникам коленвала. Подсос воздуха на 2х тактных может очень быстро убить двигатель. Так что не нужно бежать менять карбы, ремнаборы, тем более на китайские. Штиль очень хорошая и надёжная техника, да дорогая сейчас, но делать из штиля чемпиона, я думаю не стоит. У меня сейчас 3 пилы. 180, 230, 250 и косилка 250. Обслуживание тоже дорогое, но не дороже ремонта. Все равно после любого ремонта нужно настроить карбюратор, в том числе на максимальные обороты по тахометру. Есть люди занимающиеся ремонтом, причем им шлют технику со всей России. Я знаю лично одного такого. Жил раньше в Старом Осколе, сейчас в Краснодар переехал. Возил к нему косилку штиль 250 на полное ТО. В районе 5тыс вышло, так же косилку эхо, но там чисто регулировка, и пилы возил после замены подшипников и сальников и после глушения канала ускорителя, на регулировку. Запчасти и фильтра только оригинал
  12. 1 балл
    В магазине я тоже расплачиваюсь картой, просто есть такие места, где не принимают карту в принципе, а переводить кому-то я и сам не хочу. Плюс всяким частникам за разные услуги плачу налом, в парикмахерской например, или слесарям каким-нибудь.
  13. 1 балл
    Это по тому что ты зиловскую коробку не ставишь...
  14. 1 балл
    @toxa333 или привык.
  15. 1 балл
    С 99-того года я в частных грузоперевозках, и только процентов 5 заработанных денег за эти 25 лет пришли ко мне от всяческих посредников и табуретов, все остальное от прямых клиентов.
  16. 1 балл
    На автомобилях комплектации по стандартам Евро-3 и выше дополнительно к системе детектирования пропусков зажигания добавляется датчик неровной дороги. Он является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно. Требования к бортовой диагностике по распознаванию пропусков воспламенения, очень жёсткие – в среднем на 100 рабочих цикла двигателя 3…4 цикла невоспламенения. В связи с этим бортовая диагностика принципиально чувствительна, чтобы обнаруживать каждый пропуск. Как мы уже знаем, пропуск идентифицируется контроллером по увеличению времени движения поршня от ВМТ к НМТ по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала. Однако все биения (замедление-ускорение вращения) передаются на коленвал не только с поршня, но и с колеса, так как коленвал и колесо жёстко связаны между собой через трансмиссию. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Так, например, некоторые владельцы Сhevrolet жалуются на то, что двигатель «троит» на кочках. В связи с этим, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания, в противном случае ошибки смесеобразования приводят к перебоям в работе двигателя и нарушению экологических норм. Как всё запущено :( и ещё по моему там пьезоэлемент, поэтому положение только горизонтально.
×
×
  • Создать...