Доброго дня специалисты. я ранее обращался по поводу обмерзания хх на карбюраторе К151Д. газель 2705 2003 год 406 ДВС... так вот. жаровню не ставил и гофру не подводил к кастрюле. на форумах почитал, в инете пошарил и нашел один момент где человек говорит о том что подмотал винт хх фум лентой... я решил попробовать...и был ошарашен... машина ночь простояла. я без подсоса ее завел и обороты стабильно держались, после небольшой регулировки болта хх...сперва конечно оборотов было много, но подкрутив и выровняв их до нужных, машина простояла и прогрелась полностью и не было никаких провалов и не глохла.вот и чудеса.оказывается подсос воздуха был через резьбу...
Так вот... теперь у меня другая делема...при длительном движении на одной скажем так скорости ...из Сочи в Поляну к примеру...60км..где то на пол пути начинает происходить похожее на то, что как будто один цилиндр отказывает пропадает мощь, температура падает ниже 80 и машина очень тяжело едет... глохнет если педаль газа бросаю на нейтралке... что это такое??? останавливаюсь, либо глушу и жду некоторое время, либо останавливаюсь и педалью газа не даю машине заглохнут при этом чувствуется детонация и неравномерная работа поршней. как прогреется так все хорошо и едешь дальше пока снова такая беда не произойдет. подскажите что это и как с этим бороться? свечи, бронепровода, катушки все новое, зажигание выставлено четко, датчик коленвала новый и был у диагноста говорит все хорошо, у карбюраторщика тоже говорит все хорошо с карбом.тогда в чем причина то???