Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот "написал" песню для форума, есть конечно косяки в тексте ))) Газельфорум_1.mp3 Газельфорум_2.mp3
  2. 2 балла
    Купил себе плазмарез, чтобы резать. С заявленными характеристиками все нормально, только металл должен быть очищен от ржавчины иначе резать будет плохо или совсем никак. То есть обрезать ржавую деталь не получится. Еще один недостаток в этих плазмарезах - это отражение нагретого воздуха при резке. Поток разогретого воздуха отражается от детали прямо в руку. Если деталь лежит на столе, то всё нормально, если резать не в удобном положении то можно обжечь руку.
  3. 1 балл
    Если одна форсунка не работает можно определить так: На холодном двигателе заводишь и поочередно ладонью трогаешь выпускной коллектор. Он начинает прогреваться а тот цилиндр в котором не работает форсунка будет холоднее других. Но это можно почувствовать только при запуске холодного двигателя. А вообщем для начала проверь давление топлива и вообще подается оно в нужном количестве. А то может просто где то что нибудь забилось. У меня недавно что то похожее было. И в итоге оказалось, отгорела клемма разъема замка зажигания.
  4. 1 балл
    Сейчас лотерея купить что то готовое .Все зарабатывают .В первых числах апреля поеду в Ульяновск за новым блоком .Потом в Ижевск на опрессовку , а потом уже буду собирать шорт блок под себя .Может со вторым блоком повезёт больше .Хотя и этот прошёл 350 тыс ,выноса в гильзах нет .
  5. 1 балл
    @Алексей Ф. Опоздал малость , у нас в барахолке новый шорт блок продавали с внутрянкой за 80р , месяца два наверное человек продавал . но эвотек
  6. 1 балл
    Доброго дня специалисты. я ранее обращался по поводу обмерзания хх на карбюраторе К151Д. газель 2705 2003 год 406 ДВС... так вот. жаровню не ставил и гофру не подводил к кастрюле. на форумах почитал, в инете пошарил и нашел один момент где человек говорит о том что подмотал винт хх фум лентой... я решил попробовать...и был ошарашен... машина ночь простояла. я без подсоса ее завел и обороты стабильно держались, после небольшой регулировки болта хх...сперва конечно оборотов было много, но подкрутив и выровняв их до нужных, машина простояла и прогрелась полностью и не было никаких провалов и не глохла.вот и чудеса.оказывается подсос воздуха был через резьбу... Так вот... теперь у меня другая делема...при длительном движении на одной скажем так скорости ...из Сочи в Поляну к примеру...60км..где то на пол пути начинает происходить похожее на то, что как будто один цилиндр отказывает пропадает мощь, температура падает ниже 80 и машина очень тяжело едет... глохнет если педаль газа бросаю на нейтралке... что это такое??? останавливаюсь, либо глушу и жду некоторое время, либо останавливаюсь и педалью газа не даю машине заглохнут при этом чувствуется детонация и неравномерная работа поршней. как прогреется так все хорошо и едешь дальше пока снова такая беда не произойдет. подскажите что это и как с этим бороться? свечи, бронепровода, катушки все новое, зажигание выставлено четко, датчик коленвала новый и был у диагноста говорит все хорошо, у карбюраторщика тоже говорит все хорошо с карбом.тогда в чем причина то???
  7. 1 балл
    @valemat товарищ майор сказал, что ему понравилась ваша шутка! ))
  8. 1 балл
    Я решил проблему намотав на винт хх ленты фум. Накрутил винт, чтобы он не сосал воздух, а как прогрелся двигатель,убрал подсос, включил печку на всю, дальний свет и выставил хх на 700. Всё выключаешь - 900. Вывод - сосало по резьбе винта хх. А на выпускной коллектор у меня почти всегда шланг от фильтра стоит. Прогревается при -15 15 минут и впуть без подсоса.(фум (добротная такая, а не китайская намотал чуть больше одного слоя, а то не закрутится винт)
×
×
  • Создать...