Собрал я свой чугунный двигатель УМЗ .Вернее шорт блок .По деньгам вышло 92тыс блок , 3000 опрессовка , 8200 распредвал, поршневая Эксперт 10200 , 3000 масляный насос , 1тыс привод насоса , 3200 толкатели , 1200 сальники коленвала , 1400 вкладыши , шестерня распредвала 2200 , 1600 шестерня коленвала .И по мелочам болты , прокладки примерно на 2 тыс .Всего потратил около 130 тыс , минус из этого, продал поршня которые шли в комплекте за 3,5 тыс .В целом по блоку плохого пока ничего не скажу , пришлось поработать напильником убирая заусенцы .Распредвал заказывал три раза .Отправляли в Умзешной коробке , на валу ни каких обозначений , во втулках болтался .С третьего раза пришёл нужный ,с обозначениями на валу ,зашёл отлично , без люфтов .И есть ещё одна особенность на блоке .Это сквозное отверстие под резьбу верхней шпильки передней крышки .Которая под помпой . Вроде бы и мелочь , но в будущем , при замене распредшестерни , можно попасть на неприятность .Я меняю шестерню не снимая поддона .То есть выворачиваю шпильки и приподнимаю переднюю крышку .А тут этот номер не пройдёт , так как вывернув верхнюю шпильку , через неё пойдёт антифриз .Нашёл выход, ввернув ввёртыш с герметиком размером 4 мм , под резьбу шпильки осталось ещё 10 мм ,думаю хватит .Короче блок готов , ждёт своего часа .