Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Раз уж зашла речь... вкратце про первый выезд на Соболе-почтиавтодоме 1. Едет норм. Как раз перед выездом пригласил электрика разобраться с проблемой "иногда не заводится". Он нашел порядок в проводке, пооткусывал сопли, замок зажигания под замену. Все ок! 2. Дожди полоскали по несколько раз в день - люк НЕ течет!!!))). Да и под пассажирскую дверь затекает чуть-чуть - уплотнитель новый. 3. Спать удобно, комфортно. Ночью до +15 опускалось - в машине норм! Жена в спальники залезла, я в трусах и пофиг)) 4. Поездка помогла в понимании хранения вещей, где что удобней хранить/возить. Буду достраивать внутрянку дальше. 5. Холодильник в такую погоду даже не включал, "работали" конденсаторы холода на солёной воде. 6. Лодка/мотор. За два полных дня усадил АКБ на 50% ёмкости. На ходу провели часа 4-5, может 6. Тоже норм. Как-то так.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Нет конечно , эти две части жестко скреплены собой этой резиновой проставкой и весь шкив болтами к ступице коленвала, а та уже большой гайкой к самому валу. У знакомого на УАЗике все это развалилось. Доехал до меня , грит "закипел", капот подняли, а там шкива нет с ремнями))
  5. 1 балл
    Шкиф генератора и гребёнка датчика коленвала это две составляющие одного целого, между ними стоит демфер. Демфер одет через какую то резинку. Мне не понятно, должен он вращаться по оси или нет?
  6. 1 балл
    Если "газелистка" вряд ли. Вся в Газель ушла.
  7. 1 балл
    Полноприводный Соболь Некст получил бортовую платформу с оцинкованными бортами! Горьковский автозавод обновил платформу «Соболь NN 4х4» Горьковский автозавод начал выпуск платформ с оцинкованными бортами для модели «Соболь NN 4х4». Такое решение увеличивает срок службы кузова и снижает риск коррозии без роста стоимости. Платформы из оцинкованной стали пришли на смену обычным — они прочнее и лучше выдерживают эксплуатацию в суровых условиях. При этом цена осталась более доступной, чем у алюминиевых аналогов. Первыми новую платформу получили полноприводные «Соболи NN 4х4» с трехместной кабиной (индекс А21А12). В базовой комплектации — съемный тент на каркасе и задний откидной полог. Грузоподъёмность модели — 1100 кг. «Соболь NN 4х4» — компактный и маневренный LCV с полным приводом. Он оснащен трехместной однорядной кабиной, общая длина авто — 4983 мм. Размеры платформы — 2340×1978×1841 мм. Радиус разворота — всего 5,6 м. Модель предназначена для работы в фермерских хозяйствах, строительных и коммунальных организациях, на пересеченной местности и в тяжелых климатических зонах. Под капотом — турбодизель G 2.5 (150 л.с., 420 Н·м). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод — по схеме part-time с жестким подключением переднего моста. В стандартной комплектации — понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и защита поддона картера, радиатора и привода. Дорожный просвет — 220 мм. «Соболь NN 4х4» сочетает компактность, проходимость и долговечность — именно то, что нужно в повседневной работе.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Думаю НЕТ. Эти сволочи даже на на один и тотже кузов с таким же двигателем каждые 2-3 года меняют ИХ. Седня с фишка пятиконтактная, завтра семиконтактная и т.д.
×
×
  • Создать...