Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Мощность 2го не намного выше, но он 40в и его батареи уже ни куда не применить. Если есть какие то инструменты Китай под лыжи Макита то лучше первый вариант, для Совместимости АКБ
  2. 2 балла
    Итог. Лопнула обойма подшипника диферинциала, посадочное подразбило. Сателиты болтаются, отдельно их в наличии нет. Купил новый диф за аж 80 штук. В воскресение в рейс, искать подешевле нет времени. В общем все хорошо, ну во всяком случае пока.
  3. 2 балла
    "У-у.Жадный кю. Говорил ему, надо в центр лететь."На переферии на два чатла дешевле." Возила нам курьерская служба посылки.А тут новые объявились, мы вам в половину от тех будем возить.Ну лады.Старые звонят,что-то вы меньше возить стали.Наши, так вот конкуренты в половину меньше берут.А-а,мы вам скидку сделаем.И падают на 35%. Правда, те кто по демпенговым ценам работает,про...ли посылку стоимостью в100 килорублей. Теперь рвём волосы во всех неприличных местах в поисках посылки. Вот и получается"Старый друг,он лучше новых двух"
  4. 1 балл
    За бампером места очень много у гранты.
  5. 1 балл
    Ух ты. У меня самая дальняя поездка - Ноябрьск (ЯНАО). панель 14 Самая тяжёлая - карьер 5 Салымского месторождения. https://maps.app.goo.gl/KUDoWEaiTz2SvxdZ6
  6. 1 балл
    @Алексей Ф. Специфика работы. Кто менял на старый мост, раз в полгода меняют чулки, подшипники бесконечно регулируют.
  7. 1 балл
    Записи веду всегда-какая ставка,куда ездил,от кого,какая оплата(нал,безнал),сроки оплаты. Все это дисциплинирует. Ещё,например,звонит клиент,которого возил пол года назад.Я просто поднимаю записи и вижу по какой ставке ездил.Ведь все индивидуально.Я не робот,что бы ездить по одному тарифу руб/км.С каждым клиентом все индивидуально.Например работал недавно Менделеевск-Алабуга(25 км).За рейс взял 5 тыс.В день вышло 2 рейса ,10 тыс.руб,километраж общий 100 км.Второй день он заказал опять два рейса,опять по 5 тыс.Третий день успел три рейса,уже 15 тыс.руб,километраж 150.Но работал с 8 утра и до 17 вечера.Все за наличку. Хотя если ехать из Челнов в Менделеевск,потом в Алабуга,то расстояние выйдет около 70 км.И за такой маршрут беру обычно от 8 тыс за рейс. Зарядив ему эту цену(8 тыс за рейс),мог упустить такого клиента.А теперь он мой.
  8. 1 балл
    Опять перестали работать сигналы.Проработали года два-три.В то время,как у людей по 10 лет и более работают.Купил новые и решил поставить их вверх,там,где сухо.Получилось так.Посмотрим сколько отработают.
  9. 1 балл
    это новая год должна окупаться..б/у может раньше.. чистыми..должен на кармане иметь столько же сколько потратил на машину годом раньше.а сама машина должна быть в поряде..
  10. 1 балл
    Чем больше тем лучше)) Газель должна окупаться за год работы, как это было лет 20-ть назад у меня.
  11. 1 балл
    Банки спаяны последовательно, как в обычных АКБ. Варианты возможны только при трёх элементах, но это обычно по фото видно. Так этож хорошо, значит ёмкость больше. Такая цена- преимущество: будет работать, хорошо. не будет- опыт останется...
  12. 1 балл
    Я всегда делаю так, работает именно тот который показывает правильную температуру. Так проще подбирать датчик, чем каждый раз вкручивать и выкручивать.
  13. 1 балл
    @Alex030569 Уже как-то ровно к машинам дышу. Это лишь кусок металла и проходное в нашей жизни. Да и давно не мальчик верующий в вечные и беспроблемные иномарки. Как и их агрегаты. Тоже уже многое прошел и видел. С шинами в чём я не прав? Быструю истираемость летних шин Нокиан за 60-70 тысяч ты пытаешься компенсировать размером, но в итоге ещё больше проигрываешь из-за большего расхода топлива. Хотя элементарно не можешь написать, сколько тысяч километров она у тебя ходит.Не говоря о расчете стоимости км на этих шинах.
  14. 1 балл
    На металлоприемке купил домкрат за тысячу рублей,на 50 тонн.
×
×
  • Создать...