Здравствуйте! Переделка у Ильи состоялась. Пишу отчёт для интересующихся. Коротко не получится. Было : штатная схема 4х4 с лопнувшим корпусом уже второй родной раздатки. Стало : РК газ 66 со всеми карданами ШРУС и новыми рычагами , перенесенными к ручнику. Хабы . Чуть лирики и наблюдений. После хлопка под днищем на скорости 80 км/ч. Газель на эвакуаторе попала в сервис , где и собирался переделывать. Спасибо звонку форумчанина. Товарищ Кардан! Благодарю за общение и вывод меня , неразумного на правильную дорогу! В своем сервисе сняли дохлую РК , установили заднеприводный кардан и на нём в Калугу, к Илье. Впервые проехал больше 200 км на своей , как заднеприводной. Понравилось! Много тише , шустрее , экономичнее. Дальше работа Ильи. Возвращаясь от него домой , уже на трёх карданах и новой раздатке с отключенными хабами получил яркие впечатления! Шума не прибавилось , кроме как от новой РК необычного , более низкого тона , который к концу поездки изрядно уменьшился . Впервые разогнал свой агрегаД до 110 км. Нет вибраций! На счёт общего шума не скажу. Жара окна открыты. Ну колеса штатные , 139 тые воют дай боже.. Нет пока опыта . Только позитив. Теперь с неба на землю. Напомню . Все работы и запчасти под ключ. С меня осталось вставить датчик скорости (ещё не пришел) и перепаять провода на нем . Также через 1000 км поменять масло РК (обкатка). Итого... 191 тысяча! Тут не комментирую.