Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2025 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    С июля того года, ездим бесплатно по платным дорогам, с гумконвоем. Но при этом, не позднее, чем за пять дней, подается заявка в автодор, со списком машин гумконвоя. Заявка подается администрацией нашего города, сообственно она и является гарантом, что мы везём гумпомощь. По ЦКАД, транспондер если он есть, убираем, на, к примеру М4, крайне правый ряд, показываю СТС и зеленый коридор. Обычно, делаем проезд дней на семь, чтобы успеть обратно проехать, особенно когда в Запорожье и Херсонскую область едем. Очень, финансово, разгружает, бесплатный проезд, ещё с учётом того, что последнее время, везу на себе, к примеру Буханку прицеп большой, так на табло смотрю там по 4 категории проезд, а это в среднем 800 руб.
  3. 2 балла
    200 тыр он и здесь бы смог получать сварщиком... каждому свое
  4. 2 балла
    Ещё раз повторю, чтоб было понятно: - ООО Кпи (Ульяновск) выполнило переоборудование Соболя в Автодом. - Испытательная лаборатория ООО Рога и копыта (г.Москва ) провело экспертизу/проверку внесённых изменений и выдало Заключение с описанием этих изменений. - Кпи предоставило Заключение в ГИБДД - На основании Заключения ульяновская ГИБДД произвела осмотр/проверку ТС и выдало Свидетельство о соответствии ТС (с изменениями!!) требованиям безопасности ( требованиям тех.регламента Таможенного союза "О безопасности колёсных тс".) В Свидетельстве перечислены изменения, которые внесут в ПТС и СТС. (по месту регистрации). Как-то так!)
  5. 2 балла
    Воо тему затронули, пенсионер практически не работавший в Германии получает минималку, примерно 1200 евро, но индексируется! Теперь прикинем нашу минималку, и на что её хватит, т.к. господа Газелисты официально работающие, получать будут именно её родимую (минималку))) А разговоры про большие пенсии у ментов и военных, они их заслужили, только вот незадача, что бы они получали эту хорошую пенсию, человек 50 простых пенсионеров должны получать минималку! И еще добавлю, пенсионеры в Москве может и ходят по кафешкам, а вот в том же Кургане, реально считают копейки в магазинах, и думают когда её дадут, потомучто не дотягивают даже с хорошей по их меркам (РЖД) (северная) не хватает! Вы когда рассуждаете имейте в виду есть Москва и МО, а есть Россия...
  6. 2 балла
    .Промерь шатунные шейки крест на крест на предмет элипсности.
  7. 1 балл
    @Артём063 Возьми у Прогресса насос Прохор...рекомендую! И еще несколько советов, что бы ты голову не забивал всякой лабудой с мех. натяжителями, индикаторами и прочим! Лучше когда возьмешь поршневую, Костромскую, сразу убери кольца из комплекта и найди хорошие, и с пристрастием отнесись к шатунным втулкам..!!!! Вот тут можешь почитать мою эпопею с кольцами и жором масла!
  8. 1 балл
    Я тоже, поэтому у меня гараж с кранбалкой...)))))
  9. 1 балл
    Я исхожу из самого неблагоприятного сценария"Я один". Да и привык один всё делать.
  10. 1 балл
    Опять же все зависит от бюджета переделки. И что от машины нужно. Если нужен внедорожник, то тут одно дело, если грузовичок, то несколько по другому будет. Если машина по трассе гонять, то опять же иной вариант. На все случаи жизни многоцелевой машины даже автоконцерны сделать не могут! Если нужен внедорожник из Газели, то тогда однозначно лучше дизель, простой и надёжный, без мозгов. Если машина по ПТСке евро 0, то нормально встаёт на ГАЗель Mercedes овские ОМ616., как самый бюджетный и неубиваемый . Движок старый, не дорогой, на разборке килорублей за 50 можно взять рабочий. Это самый бюджет. По дороже, если и по шустрее, будет ОМ601.940 2.4л Не путать с легковым 2,2л. Тот оборотистый и слабоват для ГАЗели. Можно и по мощнее взять 5ти цилиндровый ОМ617, но найти живого сложно будет-- годики! Можно зато найти ОМ602го атмосферника. То же не скажу, что сильно дорого. Так же достаточно не сложно найти SongYong овские клоны Mercedes а ОМ661 или ОМ662 эти есть и турбовые. Достаточно шустрые и надёжные движки. Болезни у них как и у ЗМЗ 405го или 406 409 двигателей-- перегрев и деформация ГБЦ. Можно взять и движок Nlssan TD23.Турбовые дизеля так же подойдут и для трассы. Для внедорожника нужно и мосты присмотреть. Бюджетные самые это колхоз от УАЗика, но это самое не надежное. Надежное будет не бюджетным. Это мосты с Mitsubishi или с Гелика. Коробку с раздаткой бюджетную можно с УАЗа взять. С переделками можно и с Шишиги приспособить. Если машина для трассы нужна, то по двигателю самый бюджетный вариант засунуть ЗМЗ 511. Можно и без переделок, но движок прожорливый и ему надо БЫ газовое оборудование поставить. Правда, как раз "БЫ" мешает! Движок этот заточен под 76 бензин и газ с такой степенью сжатия полностью не сгорит. Будет опять же большой расход и будут клапана гореть. Движок надо превратить в ЗМЗ 523 или взять сразу 523й он тоже не дорого стоит. Коробку ему надо будет СААЗ от ПАЗика межгород. Там 5я передача повышайка и примерно как ГАЗелевская. Редуктор моста, если быстро погонять охота, то Волговский поставить. Двигатель этот и коробку убить очень-очень сложно. Если есть деньги и много, то когда, конечно поставить движок Toyota 1JZ , можно и 2JZ но это уже перебор будет. Как и Toyota UZ. В ту же цену примерно будет и новый Камминз. Если же машина нужна пусть и не быстро, но уверенно и надёжно, да ещё и не далеко доехать, то самое оптимальное найти на разборке родной 402 или 403 движок, лишь бы живой был. Хотя это вряд ли получится. Либо смотреть дизель. По узаконению переделок, если машина Евро0, то проблем не должно быть. Ну, не знаю, не знаю чем на буханке удобно ездить. На прошлой работе ездил я на буханке, на рабочей. Даже с 409 двигателем была буханка. Шустрая даже груженная. И была постоянно груженой . Но вот удобства там ни какого! Военная машина, везде практически пролезет, но комфорта ни какого там. Если ехать на ней километров 400, то устает безбожно спина, шея, ноги. И всю жопу отсидишь на родной сидушке. Равно как и на ГАЗоне Садко. А на Садко в мороз ещё и руль крутить охренеешь! Такие бицепсы накачаешь, если на нем по дольше поездишь, поработаешь. А после буханки если на транспортер, на Кольца пересядешь, так отдыхаешь едешь. Это как бы получалось такое сравнение.
  11. 1 балл
    @Артём063 если е3 надумаешь ставить, то башмаки только боновские зелёные. Ходят оочень долго
  12. 1 балл
    Ошпаренных меньше, чем обмороженных.
  13. 1 балл
    Дааа, я такой - внучка вся в подарках и пирожных по выходным и жена коньяк за штуку уважает.
  14. 1 балл
    мне кажется если дорога построена на кредитные деньги взятые у государства проезд по ним должен быть бесплатным.даже если государство являлось просто поручителем.иначе это схематоз времен залоговых аукционов.
  15. 1 балл
    А у нас асфальт не снимают, он сам снимается.
  16. 1 балл
    И открути пробки, грязь посмотри.
  17. 1 балл
    Если смотреть правде в глаза, тоже на пенсии. Выходит не меньше чем ты работаешь. Так что каждому свое. Только ты работаешь, ну а я свое отработал. А доход в принципе одинаковый. Не надо всех под одну гребенку причесывать. У кого мозги на месте, зароботать проблем нет. Если мозги заточены, на тонны, километры. Это ваши проблемы.
  18. 1 балл
    + тралы ЧВК и шилки...
  19. 1 балл
    Причём ветеран имеет право не только на необходимую для здоровья операцию или лекарства, но также и на пластическую операцию и на такие лекарства, как виагра
  20. 1 балл
    Я предполагаю , что этот образ про кафэшку и кофэ полная туфта.За это в европах надо отработать лет 50 легально имхо.Но так не бывает. И уйх там доедает гораздо больше пенсов., чем у нас.
  21. 1 балл
    Вот, в двух последних предложениях противоречия. Я даже по нашему форуму вижу, у кого "стоит", те ведут активный образ жизни. И деньги им не помеха.
  22. 1 балл
    Я на Санину реплику отреагировал: "сидят целый день в кафешках,играют в домино,пьют кофе". Это, что эталон пенсионера такой? Как то скучно.
  23. 1 балл
    Неее, я скромней - бутылка пива в обед, вечером 100 грамм, на закусь сельдь и огурцы помидоры.
  24. 1 балл
    Уверен, что с завода? Уверен, что исправен? Если компрессор не отключается в процессе это неисправность. Во время работы системы кондиционирования происходит автоматическое отключение и включение компрессора и вентилятора конденсатора при следующих условиях: при понижении давления в системе трубопроводов относительно минимального значения, а также при повышении давления в системе трубопроводов относительно максимального значения датчика давления, расположенного в трубопроводе высокого давления. Датчик давления связан через электронный блок управления двигателя с компрессором (отключает компрессор при давлении менее 2,5 атм. и более 28 атм.) и с вентилятором конденсатора (датчик давления включает вентилятор конденсатора при давлении выше 15 атм.).http://almarka.ru/sistema-kondicionirovanija-gazel-next-4-6t-opisanie/
  25. 1 балл
    @Алексей Ф. @Алексей Ф. @Алексей Ф. Согласен, на даче в горах полегче и река тоже есть.
  26. 1 балл
    Климат меняется со страшной силой
×
×
  • Создать...