Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    у меня есть бот в телеге для атишки показывает контакты если лицензия не оплачена стоит бот 200р в месяц .бот не мой.сам им пользуюсь давненько.если админы не против могу скинуть бота сюда может кому будет полезен. Экономия с лицензией атишкой в 10 раз
  2. 2 балла
    Как-то давно,я тоже маялся с зарядкой,при нагреве она падала.Генератор вдоль и поперёк проверяли прозванивали .Даже на стэнд ставили.Вердикт ,"хороший, не порти людям мозг" Потом, старый дядька подсказал,проверить сопротивление диодов .Один из трёх(чёрных)оказался с завышенным.Перепаяли.Как бабка отшептала.Такие дела.
  3. 1 балл
    Пара тройка сотен рублей в месяц, это не очень большие деньги. Вроде во вторник везу пенсионера с собакой в СПБ, круг 550 км за 18 руб, может ещё обратку найду домой из СПБ. Нашел он меня по рекламе в 22 году, два раза возил их за 12 тогда, вот он и записал номер мой, позвонил.. Фермер специфическое авто, многие клюют на 5 пассажирских мест)) потом плачут по пути в Мариуполь 1900 км. Хотя сборщики многие принципиально не берут пассажиров. Мне пофиг.
  4. 1 балл
    Вот еще история про АТИ (наверноне) один бизнесмен отпавлял постоянно газельки своим клиентам, у него их 3 по всей области, искал конечно подешевле, в один прекрасный момент очередной наемник покурил на территории предприятия в неположеном месте, прилепили ему штраф 80т.р, он зашел в поисках другого, (хорошего) и попал в мои "лапы")) Так и работаем уже 3 года, под моё обещание соблюдать правила пребывания на предприятиях!
  5. 1 балл
    Ничего никому давно не отдаю, беру только то что смогу пережевать..))) На АТИ нужно сидеть постоянно, мониторить, просто зайти и посмотреть, охренеешь , помойка и только...))) Несколько лет назад начал усиленно брать колесные пары ЖД , сейчас многие уже не выкладывают их туда из Челябы не позвонив мне, прицепом идут не только пары и многое другое...Там каждый видит и берет, то что хочет...)))
  6. 1 балл
    Сидят Мишка, Лисенок и Зайчонок в песочнице и говорят: Зайчонок: А мне папа вчера машинку купил! Лисенок: А мне папа велосипедик купил на той неделе! Мишка: А я... А у меня... А мне.... А я вам всем щас п$#ды дам !!!!!
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    без образования и опыта нигде такие деньги не платят, сказочник ты наш
  9. 1 балл
    Финансовая грамотность. Практикум для школьников 1 класс. ФГОС | Буряк Мария Викторовна, Шейкина Светлана Анатольевна https://ozon.ru/t/dhjKgCo Не благодари, развивайся.
  10. 1 балл
    Насмешил. Покупаем газель за 2млн зарабатываем 1.2 млн и в цене газели теряем 1млн. Прям золотая жила. Может тебе учебник по финансовой грамотности почитать.
  11. 1 балл
    Горьковский автозавод анонсировал продажи нового среднетоннажного грузовика «Валдай 12». Цены на новинку пока не объявлены, а ее главными конкурентами станут грузовики семейства «КАМАЗ Компас». В России уже несколько лет выпускается «Валдай» полной массой 8 тонн, а новая модель будет играть в более тяжёлом сегменте — полная масса машины составляет 12 тонн. Грузоподъемность шасси — от 7,6 до 8,0 тонн в зависимости от исполнения. Среднетоннажный грузовой автомобиль «Валдай 12» предназначен для внутригородских и магистральных перевозок. В основу модели положена принципиально новая прямая рама с лонжеронами постоянного сечения. Предусмотрены четыре варианта длины колёсной базы, причём даже самая длинная рама изготавливается из цельных лонжеронов без вставок и удлинителей, а верхние полки лонжеронов полностью освобождены от крепежа для удобного монтажа надстроек. Кабина — трехмёстная, со спальным местом, широко унифицированная с кабиной грузовика «Валдай 8». Грузовик «Валдай 12» получил новую усиленную раму, новые мосты, заднюю пневмоподвеску. Вместо лицензионного китайского мотора на «Валдай 12» устанавливается четырёхцилиндровый турбодизель ЯМЗ-530 объёмом 5,1 л, развивающий 170 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» собственной разработки. При этом появление в трансмиссии шестой передачи позволило поднять крейсерскую скорость и значительно сократить потребление топлива на загородных маршрутах. Интегральный рулевой механизм и подвеска на длинных малолистовых рессорах (спереди) и пневмобаллонах (сзади) в сочетании с двумя стабилизаторами отвечают за плавность хода, отсутствие кренов и курсовую устойчивость и маневренность на дорогах любого качества. Грузовик оснащён полностью дисковой тормозной системой с пневматическим приводом и ABS.
  12. 1 балл
    Один раз на моем Газоне тоже сильно просело напряжение в бортсети, после зачистки всех контактов в блоке силовых предов все пришло в норму.
  13. 1 балл
    Какой мотор стоит? Я на камне однозначно при малейших проблемах поменял на новый генератор и теперь опять буду ездить тыс 600-700 км без вынесения мозга.Да,стоит он тыс 12,гораздо дороже чем ремонт.Но зато не выносит мозг лет 5-10. А это дорогого стоит.
  14. 1 балл
    Был, тут на днях в Авдеевке (ДНР), пришлось заночевать у ребят в частном секторе, так вот магазинчик там есть, баба держит, выручка недельная у неё до 5 лямов, ценников нет, конечно на витринах, а так батон хлеба 250руб, банка энергетика 500 руб. И без вариантов. Ну кто на машинах в Донецк, конечно ездят затариться.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вообще, всё сразу... И педаль тяжелая, и передачи не втыкаются. Раньше первую включал через вторую, а сейчас даже вторая ч хрустом. Ну иногда получается норм.кстати, забыл указать... На горячую всё ухудшается, не знаю стоит это говорить или нет. На холодную ещё можно всё воткнуть. Да, и зима - не спасает положение))) (типа холодно зимой)
×
×
  • Создать...