Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Привет, не доезжая Туапсе, посёлок Небуг или следующий посёлок Агой, там лучше остановится, место хорошее. Жильё по факту снимешь. В сам Туапсе нет смысла ехать. В идеале в Абхазию, можно в Гагру, если туда, то телефон могу дать по жилью.
  2. 2 балла
    И зимой будет туго ходить. Пользоваться надо, а не промазывать.
  3. 2 балла
    Тесть занял эстакаду своим проектом УАЗ, пришлось немного углубить и удлинить окопчик))
  4. 1 балл
    Абсолютно не сложно. Яма гараж не нужны, хорошая погода желательна. Есть нюанс: ремкомплекты с пыльниками (резинки чёрного цвета) плохо лезут в цилиндрики, лучше отдельно купить красные манжеты 32мм россыпью.
  5. 1 балл
    @Алексей Ф. не ремкомплект надо держать в машине,а запасной цилиндр. У меня есть подобный,Фискарс.Закисшую трубку он не откручивает.Надо именно с затяжным болтом.
  6. 1 балл
    Да, вчера бы все собрал и пару тыщ сэкономил. Наверное там не трудно резинки в цилиндрике поменять? Надо купить ремкомплект про запас в деревню. Прикрутил сегодня утром с бодуна цилиндрик и трубку новые, самотеком пропускал тормозуху, потом прокачали с женой несколько раз в том числе с заведенным двигателем. Вечером прокатился немного, вроде нормальные тормоза, но на юз не проверить на гравийной дороге, АБС не дает до юза довести колеса.
  7. 1 балл
    @Александр Борисыч Уже до этого вскрывал. Сейчас отправился на дальнюю полку в гараже. Нету времени на любопытство.
  8. 1 балл
    Это у тебя в Сибири, будет зимой туго ходить.А у нас,просто, будет ходить.
  9. 1 балл
    В Туапсе только не купайтесь на пляжах, там мусорка в горах и все стекает вниз в море . Ездил раньше в командировку, строили им газопровод Джубка - Лазаревское- Сочи (Олимпийские объекты) и все это видел
  10. 1 балл
    Новые не разбирал суппорта, а в старых ржавчина на чугуне, нулевкой потер и промыл.
  11. 1 балл
    Отсюда вывод.надо промазывать. Трансмисионкой прокапать. Защитит от влаги и от коррозии соответственно.
  12. 1 балл
    @Алексей Ф. Вот поэтому и говорю, что чаще пользоваться надо. Я абсолютно всегда и на всех мавшинах пользуюсь ручником если поверхность дороги ровная, при хорошем уклоне, для подстраховки ещё и передачу включаю. А как ещё на разгрузке возле каждого магазина если двигатель не глушится. Наверное поэтому у меня ещё родной с рваными чехлами работает.
  13. 1 балл
    В данном конкретном эпизоде это было бы проще .
  14. 1 балл
    Можно,но мы же не в ссср живём,зачем это все.Я вообще не вижу смысла ремонтировать какой то узел сейчас.Например нет гарантии,что сальник будет надлежащего качества. Генератор перестал давать зарядку,щетки кончились.Снял его и купил новый.Я знаю,что он мне тыс на 500 хватит.И так со многими узлами.
  15. 1 балл
    Лучше,что бы сама рабочая поверхность была чуть загнута.Тогда проще добраться до штуцера трубки .Вот так.
  16. 1 балл
    Я недавно купил штампы ТЗСК новые на Весту под зимние шины, так все кривые, сдал обратно в магазин. Бесит, что запчасти все кривые в РФ, а с конвейера более менее все ровное..Могут же если захотят!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Есть спец ключь, для тормозных трубок. С ним грани не когда не со рвешь.
  19. 1 балл
    После 3000, ЗМЗ только просыпается. Крутить надо ЗМЗ это не умз.
  20. 1 балл
    Собирать ступичную часть заднего моста нужно в следующем порядке: - выкрутить сапун; - установить ручной тормоз с левой и правой стороны в сборе вместе с колодками на мост как изображено на рисунке ниже и закрепить его болтами. Перед тем как закручивать болты необходимо на них нанести герметик, при этом избегать попадания герметика на колодки и другие детали тормозов; - произвести начальную сборку ступицы с тормозными дисками и подшипниками. В случае износа резьбы и ослаблении посадки болта крепления колеса в ступице необходимо провести запрессовку нового болта в ступицу до упора если нет возможности это сделать, то необходимо заменить ступицу на новую. На ступицу установить тормозной диск и закрепить его болтами с предварительным нанесением на них герметика. Установить кольцо стопорное, впрессовать в ступицу ротор АБС до упора; - ступицу вместе с тормозным диском и подшипником установить на цапфу моста, пред этим необходимо установить новые уплотнительные кольца 8 как изображено на рисунке ниже, установить упорную и стопорную шайбы, накрутить гайку и провести регулировку её затяжки. Затягивать гайку необходимо с усилием в 353-392 Н-м (36-40 кгс-м) и во время затягивания проворачивать ступицу, что бы ролики установились правильно. После регулировки отогнуть выступ стопорной шайбы. - установить полуоси, шайбы и закрутить винты крепления полуосей, перед этим нанести на них герметик; - закрутить на место сливную пробку моста, по возможности нанести на её резьбу герметик; - установить дисковые тормоза, как показано на рисунке ниже. Клапан прокачки тормозов 7 должен располагаться сверху. На болты крепления, перед закручиванием нанести герметик; - залить в мост качественное масло и закрутить заливную пробку; - отрегулировать ручной тормоз (см. в разделе «Тормоза»); - после собранный мост необходимо установить на стенд для его обкатки, а также проверить уровень шума, его нагрев проверку проводить при частоте вращения шестерни 1000, 1500, 3000 в минуту. Шум, при проверке и работе моста, должен быть равномерным, без, воя, стуков, скрежета. Проверку заднего моста газели нужно проводить в следующей последовательности: - сначала проверка проводится без нагрузки при частоте вращения шестерни в 1000 оборотов в минуту; - проверка регулировки положения привода ручного тормоза; - проверка правильной работы дифференциала; - проверка с небольшим затормаживанием обеих полуосей при небольшой нагрузке в 20-30 Нм (2-3 кгсм) на ведущей шестерне, при плавном снижении и увеличении частоты оборотов ведущей шестерни на всех оборотах, в разных направлениях. Проверка дифференциала проводиться при оборотах вращения шестерни в 1000 об.мин, поочередно немного затормаживая тормозные диски. Время проверки должно быть не меньше 1 минуты. Заедания и разные захваты дифференциала не допускаются. Время обкатки и проверки заднего моста должно быть не менее 3 минут. При проведении проверки температура поверхности ступицы и картера в местах подшипников не должна превышать 70 °C (рукой можно дотрагиваться). После проверки и обкатки нужно слить масло слить через сливную пробку, очистить магнит, и залить свежее рекомендованной масло до уровня заливной пробки. При сборке заднего моста на газели нужно учитывать размеры сопрягаемых деталей как в таблице ниже.
×
×
  • Создать...