Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Мои слова не от балды, это слово эксперта, имевшего отношение к автомобильному бизнесу. Кстати, его легко проверить: заедьте к дилеру ну хотя бы лады. Предложите им в трейд-ин свою газель, ну и если не сложно, отпишитесь потом. Просить можно сколько угодно. Но на рынке товар стоит сколько за него готовы предложить, а не ту цену, которую выставляют. Кореш удлинялся года 3 назад за 200к, сказал, что его платформа стоит 600к сейчас. Возможно, но цена стала кусаться.
  2. 1 балл
    @Татарин @Alex030569 1. Есть руководство по ремонту ДВИГАТЕЛЯ, где указано на сборку после нанесения герметика. (Процедура сушки не прописана) В руководстве по ремонту указан конкретный герметик. В инструкции этого герметика обращено внимание на полимеризацию герметика при контакте с воздухом и необходимость соединения деталей до окончания этого процесса . Это были формальности, не предусматривающие засухаривание герметоса до соединения фланцев. Теперь перейдём к общеизвестным грамотным людям вещам. 2. Жёсткость соединения фланцев. При соединении литых корпусных деталей важна жёсткость соединения: чем чище обработаны фланцы, тем выше жёсткость, чем меньше толщина прокладочного слоя , тем выше жесткость, чем выше твердость прокладочного слоя тем выше жесткость. 3. Параллельность(отсутствие перекоса) фланцев. Чем стабильнее толщина прокладочного слоя , тем параллельнее фланцы. 4. Написанное на тюбике некоторых герметиков предписание о необходимости выдержки фланцев перед сборкой в течении Nного времени для полимеризации герметика является абстрактным по следующим причинам: герметик часто используется из уже открытой упаковки, те вступивший в контакт с воздухом. Время полимеризации его не соответсвует лабораторному. Не всегда возможно создать требуемые условия для полимеризации (температура, влажность). органолептическое определение степени полимеризации не точнО. 5. Задача герметика при сборке литых обработанных фланцев - заполнение микрорельефа поверхностей . Т.е. его слой должен быть минимальными: на сдир. Такое достигается сборкой с незаполимерезовавшимся герметиком тк его излишки выдавятся наружу . Исходя из всего этого cummins изначально собирал вышеописанные узлы на анаэробе (картер маховика) и с местным нанесением силиконового герметика на резиновую прокладку.(корпус и крышка звездочки). Анекдот про сборку двигателя по инструкции на тюбике Казанского герметика, а не Руководству по ремонту можно рассказывать на пункте приёма металла при сдаче отломившихся из-за перекоса фланцев КПП и стартера.
  3. 1 балл
    Вчера замазал картер маховика где бежало, до этого картер ГРМ. Посмотрим, поможет или нет. Сначала место под герметик естественно всё отмыл очистителем карбюратора и обезжирил.
  4. 1 балл
    Раньше хорошие трешки разбирались под удлинение. Сейчас все сложнее и сложнее с нии, и дороже, вообще не знаю возможно ли(
  5. 1 балл
    Уже и забыл, когда получал бумажные письма. Вспоминаю. Кажется в ЛК (в профиле/контактные данные) надо настроить куда и каким образом уведомления присылать.
  6. 1 балл
    @Alex030569 Мне то фиолетово названия ,ньютоны и прочее.Инструмент показал себя отлично,гайки открутил в минуту! Именно для этого и взял.Остальное похрен. @megaladon ,,Полное барахло,,прекрасно показало себя в работе.Странный вывод при отсутствии практики. Кстати,ничего ,,мясорубкой,, не дорубаю!
  7. 1 балл
    Это ты прогорающим лизингистам расскажи...)))) Любой товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить...)))
  8. 1 балл
    Ну тут как бы двояко. Хороший товар дешёвым быть не может.
  9. 1 балл
    Да не скажи. Корешок на прошлой недели продал Газель с Авито. В первый день было более 300 просмотров, а на второй день улетела с минимальным торгом. На хороший товар всегда найдётся покупатель.
  10. 1 балл
    Нормальная машинка, и цена адекватная, только не в этом проблемка, она сейчас никому не нужна..
  11. 1 балл
    @Vovchikk У меня АЗС то есть, то нет, то 5% то 3% у них же ИИ за всем следит))))
  12. 1 балл
    Не знаю как газели, а легковые машины люди скупают. У нас смотровая площадка ГАИ прямо возле дороги, так не проехать, всё машинами заставлено. Думаю связано со слухами про утильсбор.
  13. 1 балл
    Это немного разные вещи. Медкнижку на человека сейчас делают быстро , официально , около недели. Раньше делал постоянно , но потом перестал . Спроса нет, раз в год наверное такие грузы. Санобработка, это для автомобиля , ещё проще . Обычная покупаемая справка . Никто её проверить не сможет. Обычно это есть на складах , сами дают. После того , как на объектах требуют осаго и диагностическую карту , исправный ремень безопасности, я уже ничему не удивлюсь.
×
×
  • Создать...