Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2025 во всех областях
-
3 баллаЖду что будет с экспертизой Пока Антон, что из Еката, морочит голову. Пока терплю. Суть да дело решил разобраться со лбом тзнутри. Всё равно надо с отделкой решать, ведь крыша поднялась на 300мм, значит как минимум снизу будет не закрытая обивкой полоса 300мм. Думал скроить из обивки с крыш доноров. Но потом как то само собой получилось, что эти 300 будет красное лакированное дерево. Ведь часть закрыта туалетом до потолка, слева над окном каюты антресоли на 1200мм длиной. Сзади над дверью антресоли, над кроватью, за туалетом кондей закрывает... так что 25%% уже определилось. На лбу над лобовым телик 24" повиснет, ватю для него паука, он же жёсткость лба, безопаснось, скелет для отделки карриза с тв и приборами. Это антресоль над каютой и видна антресоль сзади, кондей выглядывает это кондей А это паук уже на месте. В середине внизу тв будет, с боков от него до висков красное дерево с приборами и открывающимися дверками, на висках тоже дерево с дверками. Останется скруглить сопряжение дба и висков плавно...
-
3 балла
-
2 баллаПару раз попытался выбирать из предложенного, потом понял что эти гроши не стоят моего времени и больше не занимаюсь этой ерундой.
-
2 балла
-
1 баллСаня, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся... НЕ отрывайся от коллектива. Ты же не желаешь повторить путь той маленькой, но гордой птички. В этой теме пацаны хвастаются своими неудачами на ниве кешбэка. Присоединяйся или игнорируй.
-
1 балл
-
1 баллСамозанятые платят в медстрах, по моему 30% от суммы НПД идет на медицину , мы только в Пенсионный не платим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВобщем закрыл я заслонку тепло-холод, снял фишку и вернул её на заслонку рециркуляции, всё ок. Что подумал, раз положение заслонки тепло-холод определяется сопротивлением отслеживающего резистора, то если в его цепь включить добавочный резистор, можно будет положение заслонки регулировать вручную, типа подстройки. Нужны данные по сервомотору.
-
1 баллНу ограничение в 2,4 мне тоже не превысить, а вот владельцу хотя бы одной фуры этого точно мало, месяца 3, максимум 4, и лимит исчерпан. Мой режим экспериментальный, его пока не будут трогать, даже потолок в 60 лямов остается вроде. Для многих это актуально, кто не хочет с НДС морочиться. А с другой стороны наоборот, у кого хотя бы 5 или больше единиц реального транспорта, тому выгоднее с НДС работать, клиентура шире.
-
1 балл@вилли так вроде чем больше официальная зарплата, тем больше баллов копится.
-
1 баллГлавное в этой новости имхо, что порог дохода снижают для всей упрощёнки. Было 60 млн, будет 10. "микро" бизнес или будет дробиться(хотя уже некуда наверное) или на НДС переходить, а это наши клиенты.
-
1 балл
-
1 баллТак если ясна, снимай ЭБУ, вези прошивальщикам, чтоб выключили экологию. Пока блок катается выбивай DPF , отцепляй провода которые идут на трубы, прочищай впуск и датчик на впускном коллекторе. Получишь нормальный блок, сможешь поехать и проверить сколько дует турбина. Только ошибки раньше времени не три. Диагносту коды неисправности о многом расcкажут. Ииии.выбрось ELMку. Найди хотя бы Сканматик.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовершил я таинство замены радиатора и мотора печки, до мотора просто добрался, без замены. После просмотра нескольких видео "как снять панель в Бизнесе", всё не сложно, увидел болт - открутил. Хорошо когда нет самодельных соплей в проводке, все разъёмы отсоеденил и вынул панель. Собирать саму печку например после замены мотора, вобщем не сложно, подвижные заслонки легко вставить при подсобранных половинах на недокрученых саморезах. Первой вставлял неподвижную направляйку потока, она с двумя штырьками и тоже всё легко собралось. Косяков допустил два, не поставил одну сжимную пружинную скобку, улетела потому что пружинная ) и перепутал провода сервомоторов, теперь кнопка рециркуляции управляет заслонкой тепло-холод... а заслонка рециркуляции всегда закрыта. Только в режиме адаптации шевелится.
-
1 баллНе берите через озон они накручивают 2 цены. Я сначала взял на озоне потом написал продавцу потом нашёл его в Москве и стал покупать дешевле. Не реклама пишите в личку.
-
1 баллТак у тебя премиум подключен, поэтому и дают категории. С бесплатным жилище американских индейцев показывают)
-
1 баллНе только скучно но и банально... нет трепета жизни, дороги, драйва... я вот пости бесплатно преподаю в универе... говорю всем, что это брак по любви а не по расчёту... тк рочти бесплатно. Тсссс. Я молчу, что если бы брали бабки за вход, я бы наверное ходил... там же молодость, свежая кровь, им самое время в мозг закладывать разумное, доброе, вечное. и родине нужны спецы а не придурки. А кафе... ну как вариант- поехать с какой нибудь женщиной, баушкой ещё "на хорошем ходу", посидеть в хорошей кафушке в кемпинге, потом попросить номер на пару часов, на крайняк в лес отъехать на пару км... а потом снова работать. Работать.. только работу поменять. Надоела и новые боссы неадекватные. Пойде мозгами зарабатывать, аналитикой, нормативкой, рисками, ЛНА. и учиться, уситься, учиться... Боььше 150 у нас. И только тип тс- легковые
-
1 балл
-
1 баллвыкинь этот рхх..поставь просто шланг с винтом жадности.. некоторые кто хочет оставить рхх ставят от какой то бмв древней.. дымогенератор же соорудить плевое дело. но практика показывает что сосет всеже с вала дз какой бы новой она не была..
-
1 баллЭто если есть диагностика... У нас сразу говорят менять дроссельный узел, типа износился, ошибок же нету :lol:
-
1 баллраз всю электрическую часть проверили, значит нужно переходить к проверке механики: проверить компрессию, заниженная компрессия влечет лишнему воздуху в малом сапуне который в свою очередь давит в систему хх, все это можно проверить зажатием малого и большого сапуна дабы избежать подсос воздуха из двигателя, большой вообще можно снять и заткнуть на дросселе. далее также можно пролить все соединение деталей ВД40 или другой жидкостью(густой), наверное уже ктото советовал, но в проделанной тобой работе этого не написано. поискать трещины и сколы на впускном тракте, проверить плоскость коллектора прилегающего к голове. не исключено что валы грм смещены.
-
1 баллпо идее должен очевидно подсос дросселя значит ДМРВ работает и видит расход воздуха двс может работать в аварийном режиме без ДМРВ ВЫВОД: сбита регулировка дросселя, подгибай пластинку опорную на болт
-
1 баллСейчас разобрался с ХХ, был 1050об, подогнул регулировочную пластинку на дросселе и обороты выровнялись. а затем попробовал пережать трубку малого сапуна так вообще 790об стало, так что думайте о подсосе лишнего воздуха.
-
1 баллвремя открытия форс рассчитано на определенное давление. при его изменении меняется качество смеси, мозг его корректирует. это грубо, как смог :ph34r:
-
1 баллДроссельный узел смотрел? Внутри, там где дроссельная заслонка, чисто? Почистить вокруг дроссельной заслонки; смазать ось заслонки, чтобы поворачивалась без заеданий; проверить состояние тросика газа, его регулировку и чтобы трос в оплетке легко двигался, без закусываний. Ну и педаль газа проверить.. :)