Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    А снять борт и бросить его в кузов религия не позволила?
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Я тут в нижнем искал феродо на диск Сакс , наше от 409 меньше . Я старые диски не выкидывал . может переклепаю в голодный год .
  4. 1 балл
    чел утверждает,что возит на ней по 2,7 тонн.. говорит тормозов нет,но есть пневма) чел утверждает,что возит на ней по 2,7 тонн.. говорит тормозов нет,но есть пневма) это веста или какая то такая ..я в них не разбираюсь.. вот кто всю работу украл))
  5. 1 балл
    У меня сын ездит на 4 метровой ,стандартной , заводской газели , от50 р.. Это ,чтобы не было привязки к моей барже.
  6. 1 балл
    @Alex030569 Восем в месяц.Мегафон сам мне установил!
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Хорошие у вас ставки, у нас пятитонник на круг ездит по 50 руб, если без попуток. На Газели просим 100 руб за плечо до 50 км в одну сторону, дальше я умножаю плечо на 60 или 30 на круг. Желающих очень мало. В СПБ уже год прошу 15000 руб, это 460-500 км круг примерно и 9-10 часов работы. Попутка за счастье)) Глупо сравнивать расценки классической Газели с кузовом 3-4 метра, которая возит до 2000 кг и расценки баржи 5-6 метров кузов, которая возит 2500-3000 кг. Либо вообще на сборке цепляет к "паровозу" доп грузы .Это уже Валдай по сути))
  9. 1 балл
    У него и проверял форсы и новые ставил тоже, всегда прописывали. А потом сам поставил свои старые форсы назад, естественно прописывать я их не поеду за 200км. Никакой разницы не заметил, только тяга стала лучше, как и раньше была на этих форсах. Потом опять поставил новые и опять не прописывал, и опять никакой разницы. Полез в инет, а там как раз пишут про то, что я говорю. Эбу постоянно корректирует подачу форсунок и если бы он лил строго по коду, то через сотню другую двигатель бы троил, пердел и кашлял.
  10. 1 балл
    Давно не было срача про ставки. На сегодняшний день минимум 50 тыс в кармане с пройденной тысячи километров.
  11. 1 балл
    Да, так и есть, только новые, а старые продать.. От старой в ремонте бывает тупо корпус остаётся.. Если пробег норм!. или ты лох.. Было, я налёта в нино, делал вазврат.. Очень много железа непонятного производства на рынке.. но если знаешь как выглядит визуально оригинал то не ошибешься.. Тут помнить надо что (уский усского не опманыфает..)
  12. 1 балл
    Бежит лиса по лесу. Навстречу ей старая обезьяна.- Лиса, ты куда так несёшься?- Да у нас новый прогрессивный налог и акцизы на мех ввели. Боюсь, как бы с меня последнюю шкуру не сняли.Обезьяна, услышав это, как кинется бежать! Даже лису обогнала.Лиса ей в след кричит:— Обезьяна, а тебе то голожопой чего бояться?— А то ты рыжая порядки в нашем лесу не знаешь. С голожопых и начнут!
  13. 1 балл
    Дак допуск широк, по этому создан пул кодов. Раз нет понимания устройства CR включая программную адаптацию, объясню на менее прецизионном железе: в цилиндры двигателя, обработанные в размер группы «С» можно установить поршни группы «A”. Работоспособность двигателя сохранится. Ресурс может быть существенным. Но будут отличия в худшую сторону от селективной сборки по шуму, по ресурсу, по экономичности.
  14. 1 балл
    А именно согласных работать за эти 10-15% , или вы думаете что на верху дураки и считать вообще не умею, и читать всё что вы пишете? Умеют и гораздо лучше чем те кто свою себестоимость просчитать не может! Да им этого и делать не нужно, есть депутат Бабаев (хозяин Итеко) который все эти законы и продавливает. Он всё просчитал, и прекрасно понимает что делает..! Ему очень не нравятся самозанятые и длинные газели...)))) Но пока не получается у него..их изничтожить!
  15. 1 балл
    Очень интересные фантазии на тему.))) Ребята а кто же тогда подметает всё по 15-20р/км? Так для справки фуры идут по 60-80р/км по 80 аж бегут.))) Сопоставьте свои хотелки с этим, и понимание придет...что никому Газель на межгороде не нужна!!!! Все кого знаю, едут по 25-30 потому что реальность такая, дороже можно фуру отправить...) Могу продолжить тему, во всём мире прибыльность 10-15% считается хорошей, у нас все хотят 100-200% причем все, но так быть не может, потребитель нищает, который оплачивает сё это! Это торговые сети могут на товар накрутить 100% потому что они сделали серьезную работу уничтожили мелких, и заручились поддержкой у власти! Что сделали перевозчики для таких хотелок? Поэтому и щимят их со всех сторон, и будут щимить, пока не останется ровно столько сколько нужно...)
  16. 1 балл
    Интересно, для чего всё вот это на таком пробеге. Тем более не думаю, что подшипники поставили импорт, а с завода в то время ставили ещё хорошие.
×
×
  • Создать...