Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Сегодня не заводил авто, гулял пешком 4,5 км, благо солнечно было и +5С.
  2. 2 балла
    Знакомая ситуация... опасно. Это для тех урок, кто утверждает, что заряжать акб от ЗУ чз 220в вообще не надо, типа гена обеспечивает... ну да, оно так, хватает насыщенного на 80% акб крутить в -20С, даже и в -30С, если машина не долго стояла.. но вот стоит заснуть машине на недельку- две, как не только масло густеет, но и плотность, которая итак на пределе, снижается ещё. Есть особенность одна у электролита, обычно не обращают внимания на то, что серная кта H2SO4 концентрированная в естесственном состоянии это по сути вязкое густое масло, кто сталкивался знает, гуще ликёра. И плотгость у неё что то 1,85, те почти в 2 раза тяжелее воды, тем более дистилированной. А электролит это не химсоединение, а просто физическая смесь. Когда мешаешь сам эллит, то хорошо видно как кта ползёт как сироп на дно, если не мешать постоянно. Тот же процесс происходит при долгом состоянии покоя, тупо расслаивается. И влияют 2 фактора: чем меньше заряжен акб, тем расслоение больше, тк при хорошей насыщенности этой физсмеси не даёт осаживаться ионизация молекул, они тусуются у пластин при хорошем насыщении, при плохом разделяются'- часть образуют сульфат, часть осаживаются вниз, имея большую чем вода плотность, ведь химически её ничто не держит, а любая физсмесь всегда расслаивается по плотности, это обычная гравитационная дефракция. Второй фактор- температура. Чем ниже температура, тем меньше активность молекул, а значит осмотическое взаимопроникновение кты и воды. Расслоение идёт ещё больше... недаром при замере плотности положено перемешать эллит пипеткой. и водятел, будучи уверен, что акб в норме, тк крутил вроде бодро... приходит чз несколько дней в сильный мороз, и видит "беременный" акб со вздутыми боками. А тупо потому, что на дне высокая плотность, а выше водичка. У меня так было пару раз в жизни. Один раз лет 55 назад, когда акб были в жутком дефиците, и латали его с отцом на москвиче 403 как могли. За плотностью следили, тренировали раз в неделю. А потом проследили... даже в гараже разморозился в -48с. Второй раз в 90е, тупо просохатил на Рафике.
  3. 1 балл
    Саня,за такие деньги можно полноценный измельчитель купить. Каждому свое конечно. Я то же мечтаю об измельчителе. В тот год попал под расчистку территори Елабужской ЦРБ,набрал и дрова,и измельчённые ветви березы.Но мало,взял бы раз в десять больше.
  4. 1 балл
    У кого руки не так заточены как у Татарина, для нас латрыг и втунеядцев. Что-то подобное придумано на базе гражданских УШМ. Расчленитель-измельчитель.
  5. 1 балл
    В раздатке - да. При недостаточном уровне в картере любит быстро изнашиваться. При снятии крышки там и не должно быть масла много. Его место в нижней части картера не выше пробки. Верхняя часть РК брызгами смазывается при вращении валов.
  6. 1 балл
    Ну давай разбираться.То что клеммы новые ни говорит о качестве соединения.Тем более с обжимом.Всегда клеммы после обжима пролуживали (раньше).Макали в расплав припоя.Тогда наверняка.Сейчас все экономят.А массу на стартер надо попробовать накинуть на заднюю часть.Там соединения основные(обмотки щётки) выполнены. Как-то я посмотрел киношку от автоэлектрика.Тот разбирался с работой генератора(на 2108).Прозванивает его весь,всё гут. Ставит на машину, зарядки нет.А всё потому-что генератор на мотор через переднюю крышку цепляется,а все потроха генераторные выходят на заднюю.И вот через корпус статора и крышки, контакта массового и не было.Я даже своему товарищу автоэлектрику про этот эпизод рассказал. Сказал, намотаю на ус.Хотя у него и образование электронщика и опыта возни с машинами гора с прицепом.Такие дела.
  7. 1 балл
    Купил в июне на легковушку комплект с датчиками, которые на пипку накручиваются. Очень понравилось, через неделю купил еще на 2 машины. В конце августа на одном (из 12 ) датчиков поменял батарейку. Просто меняется, десяток батареек в запас взял. Графиткой резьбу смаза, чтобы откручивались проще. Три комплекта в 4 т.рублей примерно. Крякнет датчик- куплю еще комплект. Датчики программируются, можно переставлять с места на место и с машины на машину. Показывают температуру еще, думал бесполезная вещь, но на одной машине запищала от перегрева. Оказалось- колодки подклинивают, сегодня смотреть буду, из-за чего. Доволен- как слон.Монитор на солнечной батарее и с акб, ни проводов ни сложностей с установкой. Сама включается, как дверкой хлопнешь, сама выключается.
×
×
  • Создать...