Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Едь по платке. Во-первых, быстрее, а во-вторых - навигатор в крупных городах начинает чудить. Если один едешь и местность незнакомая, тяжело сориентироваться. По карте точку ставит и от нее маршрут строит. А ты совсем на другом адресе. На выходных был в Рязани, оттуда выехать целый квест. Лет так 7-8 назад ездил в Волгоград, в районе Ельца встал на платку. Воронеж Объехал по платке, далее повернул на Ростов, оплатил. Проехал пару км, навигатор говорит развернитесь и в обратную сторону повел. Еду, а там пункт отплаты. Говорю только что платил - им пофиг. Оплачиваю по новой, а потом еще пару км и через Анну на Борисоглебск повел по бесплатке. Обратно уже учел нюансы и дорога обошлась рублей 500. А туда несколько тысяч отдал.
  2. 2 балла
    По третьей категории выше 2,6 метра 440 руб. Платка будет одна до Каширы. В районе Домодедово. Объехать можно. Потеря времени минут 15
  3. 2 балла
    Обплевался весь. До сих пор узкая, вся в ремонтах, фиг где кого обгонишь, все едут колонной за бригадиром, как встарь Хорошо что в данный момент не сезон арбуз транса. А то ползет впереди КамАЗ с прицепом 50км/с по прямой и хвост за ним конца края нет. А так в принципе ехать можно не спеша. От м4 до развязки на С. Пруды расстояние 58 км, обычно по времени занимает 45-50 минут . И где то с год ,два назад знаки на 70 по наставили ,плюс комплексы мобильные на скорость стоят днём. Так же ДПСники патрулируют , так что поаккуратнее. Максимум по ней доезжал до Михайловки(Волгоградская обл). Но это было уже давненько, когда ещё местами покрытие из плит было. Во где веселуха была по ним скакать
  4. 2 балла
    Так конечно веселей и быстрей. Я 1-го октября возвращался с Тамбова по бывшей М-6. Обплевался весь. До сих пор узкая, вся в ремонтах, фиг где кого обгонишь, все едут колонной за бригадиром, как встарь.
  5. 2 балла
    А каким образом ты ее откроешь не снимая моторчика? Со стороны моторедуктора квадрат, за него и открывается. С другой стороны там заглушка, она крутится конечно, но за нее не подцепить чтобы провернуть заслонку. И точно уверен чтоб блок глючит, а не моторчик редуктора. Эти моторчики это болезнь на бизнесах, у них контакты внутри подгорают, что то типа щеток и он перестает крутится, ну или один раз из десяти. Самый простой способ проверить, это залезть вниз где педали и постучать по редуктору слегка, типа ручкой от отвертки или чем нибудь таким. Если заработает то он виноват. Ну при условии что стрелки на блоке на экране переставляются как надо.
  6. 2 балла
    С таким подходом тогда золото или какая альтернатива. В кувшин и закопать в погребе. Лет через 500, кто нибудь выкопает и разбогатеет. За то прям сейчас, ни кто посторонний ими не по рулит.
  7. 2 балла
    На Газели делал подогрев омывайки следующим образом-шланг,после выхода из бачка,обматывал вокруг толстого патрубка СО,поверх этой обмотки какой нибудь утеплитель.Степень нагрева определяется по количеству витков вокруг патрубка СО. Выход омывайки идёт теплый,горячий,смотря как настроить. Вывод,не понравилось,т.к. на морозе стекло лобовое может лопнуть от горячей омывайки.Да и зачем это надо,сейчас же незамерзайку продают.
  8. 1 балл
    Испытал использование в системе охлаждения гофрированной трубы из нержавейки. Пока на Пассате. Гофротруба на 15. Незамерзайка на ощупь реально горячая. Для использования в городе, думаю, пойдёт. На трассе необходимы испытания... На Газели давно руки чешутся заменить трубку с печки на помпу. На нерж. Мысли материальны.
  9. 1 балл
    И сиськи уже не те, и сосиськи. Можно в СКВ. Хотя и доллар уже не торт старый\новый...
  10. 1 балл
    Или напильником без напряга. Многие боятся "болгарки".
  11. 1 балл
    Такие на Некст поставил. Вроде ничего. Тысяч 10 проехал пока. Поначалу чуть посвистывали , сейчас норм.
  12. 1 балл
    @Александр Борисыч самое интересное, что у меня в деревне наверное эти поношенные наполовину колодки где то лежат с 2021 года)) Наверняка какая то одна ещё стерлась до минимума.
  13. 1 балл
    Бесспорно у вас своя специфика. Но и сильно прогибаться не стоит. В Москве не 10, а 100 таджиков стоит с паспортами РФ за углом. Но и они уже просекли и держат цену. Жить то на, что то надо. Сегодня моей табуретке 5 тонник выставил счёт на 17000. Зачем то к минималке прибавил 15 км за мкад по 60 р/км.Для понимания рейс ЦСК Арена(автозводская) - Бутово (5 км от мкад) всего 25 км. При чём доставал её в ватсап. Мол Зеленоград и Троицк это тоже Москва. Ушёл в чёрный список.При этом ныл на кануне про простой летний. Гибче надо быть конечно.
  14. 1 балл
    Значит с меня 380 возьмут, даже не буду заморачиваться с объездами . Мы в году 2007-2008 ездили часто в Первомайский на Литейный завод, в Ряжске заправлялись метаном. Тогда же примерно я ездил в Волгоград через Воронеж и Борисоглебск. В Борисоглебск в 2005 году я через Рязань ездил из за метана.
  15. 1 балл
    Я днём плёлся.Не понравилось. Через Каширу поехал, что бы перед Окой не стоять. Вот этот объезд понравился. Перед Окой и на М-2 проблемы, под выходные особенно.
  16. 1 балл
    Это в Маскве!) А у нас раз отказал, 2 отказал и с концами. За окном ещё 10 которые по базам стоят с пустой ложкой. Никаких Грузовичков, ЯТакси и прочей хуерги у нас нет. У нас 5 - тонники ездят в Нижний за 10-ку. Это где-то 30-35 руб за КМ. Чего уж говорить о Газелистах.
  17. 1 балл
    От мкад до Оки и бесплатная нормально. Дальше на Волгоград (в Тамбов не заходишь) тоже прилично. Во всяком случае 2 года назад было. Дальше на Камышин не знаю.
  18. 1 балл
    Постоянка постоянке рознь. Из моей практики, лучше иметь несколько постоянных и периодически отказывать. Чтобы наняли долбоёбов, типа ЯТакси, Грузовичкоф, Подорожник и прочее. Обожглись и не задавали глупых вопросов про ставки.
  19. 1 балл
    Зачем ? какая мне разница торговать на уровне 120 или 108 ! крипта всегда растет
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Правильно он порекомендовал, ставь , все будет ,смазыватся можншь и на первичный поставить если найдешь . ОН шире, на один мм, я шайбу шлифую, коорая за шестернкой стоит. Ходят долго, стружка в подшпник не попадает, а масло попадает. За производителя не могу сказать, я изпользовал NACHI.
  22. 1 балл
    В 98-мом это называлось не ОФЗ, а ГКО ,государственные краткосрочные обязательства, вроде так, но суть от этого не меняется, все равно кинут.
  23. 1 балл
    Отдай их в чужое управление, они распорядятся не переживай! Деньги копить вообще тухлое занятие...)))
  24. 1 балл
    я ради интереса прикупил акции сбера и аэрофлота на 5 тыр. Понаблюдаю
  25. 1 балл
    Они только на приборку отправляют показания.А тот, который смотрит на радиатор и отправляет на мозги,не перепутаешь.У него колодка присоединительная.
  26. 1 балл
    я хотел сделать кронштейн для помпы (Бош, похожа на твою на фото), все сделал, только одно не учел )) корпус фильтра воздушного мешает , короче просто "повесил" на патрубки и черным толстым хомутом притянул к корпусу кронштейна аккумулятора.
  27. 1 балл
    Больше на Круга похож.
  28. 1 балл
    Камень тут ни при чём. Про любой другой мотор ты бы сказал точно так же. С твоим логическим мышлением, я думаю ты многого не умеешь и никогда не научишься.
  29. 1 балл
    Ну вообщем хоть и с запозданием, немного в тему расскажу про поездку по этим местам и дорожке. Немного поведаю, если кому интересно. Прошолся из Шарьи до Архангельска, вернее далее него за Северодвинск, конечная точка. Но в основном про путь до М8. Одно скажу, более этим путем не пойду, даже может и когда там все сделают, но по времени не в этой жизни моей. Шарья, Кичменский городок, Великий Устюг, Котлас, Красноборск, Верхняя Тойма, и выход на М8 до Усть -Вага, это те точки локации что запомнил. Вот на этом пути больше всего запомнились участки гравия и песка и незнаю чего больше по ихней длине. Если сложить в одну цифру то получится полагаю в сумме 150 км без асфальта песочно гравийного. Некторое участки были по тридцать км гравия. По ним местные гоняют на своих авто будто на гоночных болидах, после чего туман пыли, которой от души наглотался. Сам лично переживал что бы мой трофейный конь выдержал и не развалился, выдержал и не развалился, наверное повезло.!!! Погода в это время была замечательная солнышко, тепло, без дождей. В принципе поездкой остался доволен, но другим желащим ходить этим путем идти не рекомендую. Есть М8 по ней и ходим!!!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @Алексей Ф. Люди,кто испытал это чувство дизеля,его мощи,ни когда не пересядут на зажигалки.Это как с болида Формулы 1 пересесть на телегу с лошадью.Экономия на топливе выходит на десятый план. Ты вот со своей новой машиной мучаешься,как только ее купил.И тебе это нравится,ведь это же твой осознанный выбор.Поэтому каждый выбирает,что ему нравится.
  32. 1 балл
    video_2025-10-12_20-28-28.mp4
  33. 1 балл
    Некоторые? А вы по сколько наезжаете? о) Стояли Кампар посвистывали. Поставил ПРАВТ. Супербюджет что-то около 550 рублей. На удивление неплохо выполнены. С центральной проточкой, края сточены под 45 градусов. Не свистят. Заодно и купил комплект задних этой же фирмы. Толстенькие. На сточенный барабан самое то. Визуально мм на 2 толще Кампара.
  34. 1 балл
    Я тоже два комплекта компара на передке скатал, всё норм было, а сейчас такая аказия.
  35. 1 балл
    Я уже писал,повторюсь.Обкатывать надо колодки.А мы обычно поставили новые,разогнались и на в пол по тормозам.А колодки не притерты,у диска своя поверхность с бороздками,у колодок своя.И контакт происходит не всей площадью.Получается колодки горят,потом пищать начинают. Сам езжу на Компар уже давно,года 4-5.
  36. 1 балл
    У Льва Николаевича жена была сварливая, он от неё попытался сбечь, простудился и помер... А вот был бы в то время ВТБ интернет: Я думаю, он выбрал бы в майке, у неё глаза большие, и талия и так далее.
  37. 1 балл
    Физика 6 класса также не особый аргумент в обсуждении конструкции авто. Т.е. должна применяться с оглядкой . Обсуждаемые водяные насосы циркуляционные (перепад давлений на входе и выходе незначителен). Т.е. они не создают давления/разрежения. Следовательно, не могут закачивать откуда-то жидкость. Особенностью систем автомобилей является вероятность образования пара в жидкости. Об этом кроме физики 6 класса свидетельствует наличие постоянно действующих пароотводов , кроме клапанов развоздушивания при заправке. Любой радиатор отопителя конструктивно затрудняет проход жидкости, а вместе с ней и воздуха, который насос не засасывает. Следовательно, может стать причиной прекращения циркуляции через контур. Насос установленный до отопителя, будет находиться в постоянном потоке жидкости, следовательно сможет увеличить скорость прохождения потока через радиатор= его развоздушивание. Насос, установленный после радиатора может оказаться в воздушном пузыре (разрыве потока) на входе, прокачать который он не сможет.
×
×
  • Создать...