Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Подожди. Но теория и практика гласит: жидкость не сжимается(на самом деле сжимается). Если все дырки(отверстия) равны, то сколько не добавляй приборов, всё должно нажиматься одновременно и без задержек. Ну это я так под кайфом рассуждаю. В других головах может по другому.
  2. 2 балла
    Динамика там будет если будет дырка... Гидростатика. Рабочий ход поршня рабочего цилиндра примерно 0,3 мм. А если довести до абсурда, пусть будет 100 цилиндров...
  3. 2 балла
    Вот поэтому нам, ты совсем не товарищ.
  4. 1 балл
    Износ барабанов и колодок на свободный ход педали никак не влияет, так как компенсируется конструкцией рабочих тормозных цилиндров. Количество рабочих тормозных цилиндров на один рабочий может повлиять на свободный ход педали в пропорции от расчётного (заводского). Причём здесь автомат планка на механизм ручника? Во всех машинах, в том числе и в ГАЗелях , уже давно ставятся саморазводные рабочие тормозные цилиндры. Работа ручника никак не связана с работой тормозной системы.
  5. 1 балл
    Надеюсь по трезвому пишешь.Я в своей правоте не уверен. Но чему учили...
  6. 1 балл
    там калькулятор есть, где то так же и получается как и у тебя
  7. 1 балл
    @Николаич76 Я так не думаю. Шапками не закидаем и не надо. Но и "у них кландайк , а у нас гавно" , считаю миф созданный пропагандой.
  8. 1 балл
    По данным на 2024 год, запасы нефти в России — 80 млрд баррелей, а в США — 55,25 млрд баррелей. worldatlas.com При этом есть оценки, что размер залежей сланцевой нефти в США может достигать 1,5–2,6 триллиона баррелей. А запасы нефти в Восточной Сибири России оцениваются в 65–99 млрд тонн нефтяного эквивалента (то есть 442–673 млрд баррелей). Ещё ?? ))
  9. 1 балл
    Напрашивается тема "Вопрос/ ответ". Поиск по ключевым словам/темам работает не ахти. Сформулировать вопрос технически правильно и ни чего. Потому что тема изначально названа х.з. кем и х.з. как.
  10. 1 балл
    Так флаг им в руки и барабан на шею. Пусть даже за еду ездят и приплачивают при этом заказчику. У нас такие тоже есть, до Москвы ( в среднем 700 в оба конца) ездят за 20т. Есть такое слово: рентабельность. Слышали? Когда машина сломается ты в банк кредит брать пойдешь? Да нафига им дома строить себе, дешевле жить в съемном жилье. Не понравилось-уехал в другое место жить. Это правильнее. Так человек ищет свое место в жизни. Урбанизация у них поощряется. А БОМЖи , наркоманы, алкаши и там есть. И они живут на окраинах городов в трущебах типа наших бараков или вообще в лесу домики себе строят. Кстати, тут что то считал стоимость соляры там и у нас. Вроде как у них дешевле и это при том, что доходы у них на порядок выше. Госдолг в США это не то же самое что госдолг в России. США это гигант во всех отношениях. Нам ли с ним равняться? ВВП более20% против нашего 1.5% от мирового...
  11. 1 балл
    Если хоть малейшая краснота в график, не беру у них ничего, мне хватило одного суда, который еще не закончился!
  12. 1 балл
    Это как один мой собутыльник уже лет пять считает, что его в Ютюбе забанили))
  13. 1 балл
    Сань в МФЦ надо сходить. Они настроят доступ.
  14. 1 балл
    Уже не раз такое приходило.. Если бы я за сомневался, то я бы просто открыл госуслуги и проверил..
  15. 1 балл
    Площади или периметру? Давеча дали маяка на закрытую промсвалку, куда "один известный всем завод" неликвиды утилизирует. А там.... Вощим, посколь за вход затребовали банку кофы, сравнимой по цене с коньяком, особо не скромничал. Самоклейка прям гуд, какая- то фильдеперсовая. Если кто надумал апгрейдить торпеду, могу поделиться.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Вот сейчас смотрю фильм Кончаловского и удивляюсь, всё до боли знакомое, ждем финала всего этого, если история повторяется!! Либо эта история (не сильно изучал) намерянно подгоняется под нынешние реалии, это еще печальнее.
  18. 1 балл
    ГАЗ вывел на рынок новую версию «Газели НН» с увеличенной колёсной базой. Раньше подобные транспортные средства изготавливались исключительно сторонними мастерскими по индивидуальным заказам. Колёсная база свежей модификации достигла 4245 мм. Это абсолютный рекорд для заводских «Газелей» — предыдущая самая протяжённая версия имела базу 3745 мм, что на полметра меньше актуальной новинки. Помимо увеличенной рамы, конструкторы усилили заднюю подвеску автомобиля. Востребованность удлинённых «Газелей» существует, хоть и ограничена узкими сегментами. До сих пор за такими машинами приходилось идти в специализированные ателье, теперь же производитель предлагает готовое решение. Точные параметры грузоподъёмности пока держатся в секрете. Увеличенные габариты потребовали изменения технологического процесса: производство ведётся двухэтапно. Базовая «Газель НН» проходит главный конвейер, после чего на специальной площадке монтируются удлинители лонжеронов и сопутствующие компоненты. Параллельно с шасси разработан фургон длиной 5,1 метра с грузовым объёмом 23 кубометра. Старт продаж намечен на ближайшие недели, стоимость производитель огласит позже.
×
×
  • Создать...