Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2025 во всех областях
-
5 балловдавно не заходил. - у меня обновления, на более качественный уровень!
-
4 баллаЧего разжевал? Причем тут давление, у каждого цилиндра есть определенный обьем для рабочего хода, чем больше цилиндров, тем больше нужно обьема, ГТЦ имеет ограничение этого обьема, по причине диаметра рабочего!
-
4 баллаВозьмём для примера два ведра соединённых трубой.Если в одно ведро влить скажем литр,то по принципу соединяющихся сосудов,уровень в них выравняется.Т.е.часть жидкости переместится в другое ведро.А теперь добавим ещё одно ведро.Вливаем всё то-же литр,и уровень жидкости в трёх вёдрах, станет меньше чем в двух.Перемещение поршня ГТЦ для для одного РТЦ ,что-бы он выбрал зазор в системе поршень-колодка-диск и для двух систем будет разным.Ему(поршню ГТЦ)надо переместить жидкости больше, что-бы выбрать уже суммарный зазор.
-
3 балла
-
3 баллаВ том то и дело, что изначально он сказал. что хоть сколько суппортов ставь, ход педали не увеличится. А как он может не увеличиться, если для выбора зазоров между колодкой и диском потребуется больше жидкости? Или я физику не правильно учил?
-
2 баллаЗначит у меня не скачаны, точку на белом фоне показывает и все. У меня Гугл обновил деревню в 24 году и в 25 вроде то же, до этого с 10-12 года не обновлял спутниковые карты. Яндекс карты 2013 года со спутника, разница налицо по количеству делянок)) Так вроде написал выше, что бы по лесу ходить. Бобры плотину построили на болоте Дома потом видно где ходил, а на месте белый фон((
-
2 баллаДа не заморачивайся! Дай людям по разглагольствовать! Про политику нельзя. Тех вопросы надоели. А тут такое. Неси всякую хню, ни кто не осудит.
-
1 балл@dtrans в гугле скачал кусок нужной карты, нужное болото отметил на карте, завтра проверю в лесу, если дождя не будет. В яндекс картах не могу найти настройки пока. Скачал на телефон "компас" приложение, скачал ещё приложение "Я иду домой" то же вроде Гугл Карты свежие со спутника в моем лесу. Охотников в лесу сегодня встретили, все в оранжевых костюмах с рациями и ружьями, гончая бегает с GPS трекером на ошейнике)) Потом по пути домой какие то силовики лесники в униформе встретились в узком месте, то же на Патрике , спрашивали про охотников, есть ли у нас ружья. Я как обычно улыбался и показывал свои руки пустые и ведра с клюквой. Эти в зеленой униформе были с жетонами на груди и то же с рациями. Охотник знакомый был, не стал про него говорить, но он сказал, что у него все оформлено официально, все разрешения есть, зайцев гоняли. Последние годы у нас очень строго стало с охотой и лесом, постоянно ездят какие то проверяющие и охотники то же)) Правда леса почти не осталось, одни делянки.
-
1 баллДома интернет подключился и гугл отрисовал. В гуглле карты жамкаешь на профиль.Находишь Офлайн карты. Жамкаешь. Выбрать карту. Выбераешь область. Скачать. ЯК. Жмешь значек настройки. Все настройки. Находишь офлайн карты. Жмешь. Находишь нужную.Скачать. Навител уже не помню. Не пользуюсь.
-
1 баллНЕТ.это не теория,это практика.время от времени ставим такие системы на газели "переростки" после свапа,так как с родным мотором даже на "переростке" опухшем до камаза КАК ТО хватает,на грани,то с мотором "чуть чуть" имеющим крутящий побольше..ну иногда воткнув драйв уже начинаешь давить на педаль тормза сильней. и таки да.. 4 поршневые спереди,с зади 1 поршневые на 43 мм поршня при работе с бошевским вутом ХОД НЕ ПОМЕНЯЛСЯ.но стала педаль жостче,не комфортно.поэтому вут то же был поменян.
-
1 баллВ постсоветской эйфории молились на всё западное. Пытались копировать. В т.ч. и профсоюз. Первый Котов создал. Назывался громко: Профсоюз водителей профи. На взносы имел юр. отдел и в кое в чём помогал. Например ДТП, удержание на рынке машины азерами, пропуска в Москву членам. Помню громкий случай. Пришла фура с луком. А получатель пропал. Убили наверное. Котов с юристами распродали лук с колёс и возместили перевозчику перевозку + простой. У меня зять там членом был. Оттуда познания. Потом Войтко нарисовался. Но быстро поняли. Какой нафиг профсоюз, если члены мелкие барыги. Переименовали в ассоциацию перевозчиков и придорожного бизнеса. Как то так. Функции те же. Юр помощь. С весовыми эффективно боролись. А вот с платоном обосрались. От буйных открестились. Мол будем бороться только законными методами. Не взлетело.
-
1 баллВ 2005 поехали на рыбалку. "Остров" огромный между Ахтубой и Волгой. Ориентиров нет, камыш выше машины, десятки степных дорог. Туда с проводником проехали. Через две недели протрезвели. Проводник свалил уже. А как выезжать будем, кто нить помнит дорогу? Какая память? За щукой ездили по ерикам, заблудились. И тут пацан достает чудо гаджет. Навигатор Навител,первых серий. И говорит я записал трек. Так вот. Карты именно этой местности у навитела не было. Показывал просто на белом фоне этот самый трек. Вот по нему и ехали. А выехать надо было на понтонный мост.
-
1 баллПопробуй 2ГИС, карту ЛО скачать.Это из экосистемы СБЕРа. "Байкометр" запоминает в кеше где бродил, если по одним и тем же местам топаешь, то тоже покажет карту или спутник. И без интернета. !Вражеский ГУГЛ, карты\снимки -старые...
-
1 баллТы один из немногих,кого уважаю на этом сайте.Всегда адекватно реагируешь на все происходящее тут.
-
1 балл
-
1 баллЯ собирал снегоболотоходы, там на задний мост от Волги приваривали стальную 5мм пластину и устанавливали 2 Газелевских суппорта, в 16" колёса всё прекрасно влезало... Но, это спецтехника, там это для управления, как фрикцион на танке. На штатском автомобиле это уже "черезчур".
-
1 балл@Alex030569 @dtrans Блин, Вы о чем, вообще, спорите? Если чел гонит, то это гонево, невзирая на его стаж или какие другие заслуги. Я на срочке ни под дедовщину, ни под землячество не стелился, а тут гляди- ка, дембеля мамкины дежурят по роте- сходить поссать, разрешение у них нужно спрашивать... Знаешь- поясни, пох- шкандыбай мимо, имеешь другое мнение- аргументируй... Да и сама тема, тот еще оксюморон- "побочный БИЗНЕС", к перевозочному БИЗНЕСУ же? Определением бизнеса, кто- нибудь интересовался? Газелизм, если не хобби, то это всего лишь самозанятость ))
-
1 баллК сожалению сейчас даже если ты 24 на 7 за , то твое бабло рано или поздно отожмут и отдадут другим. Примеров уже куча начиная с VK , "МАГНИТА" , банков, золоторудных компаний, и прочих монопольных производств. Они тоже все в дрожжи и не даром топ менеджеры из окон валятся один за одним.
-
1 балл
-
1 баллЯ про голову, которая на шеи и плечах! Извини..если грубо. Человеки отслеживайте канву! Лично мне не нужно это баловство. Человек спросил. Мы поупражнялись в теории.
-
1 баллА на барабанах, тормозов нет? Не спорил же, что диски лучше осаживают, и написал почему. А если хочется два- три- четыре суппорта на колесо, нуууу, поставь ВУТ большего диаметра. Кстати, свой мост с ЗДТ поменял обратно на сток, ибо с возрастом авантюрная жилка утоньшается. Надо кому? Гарантированно ровный, за символический червонец расстанусь. С картером естессна, а не с мостом в сборе ))
-
1 баллНе пиши, не огорчай меня!)) Профсоюзы создаются для защиты наемного работника, но никак не бизнесмена!!! Учитывая что в основном тут разговоры про тарифы ведут "бизнесмены", то разговор про профсоюз, вообще ничем не поможет! Считайте свои тарифы сами, и не падайте ниже себестоимости, больше ничего умного!
-
1 баллВода. Не бравирую и не навязываю. И заметь не транслирую здесь чужие методички, в отличие от тебя. И меня всегда удивляет,как розовые пони аргументируют: "я не смотрю ящик". Ну не смотришь тв и чего? Смотришь/читаешь другое. Там ещё изощреннее подают.
-
1 балл@D.P. так объём тормозной системы увеличивается при добавлении дополнительных рабочих цилиндров в момент торможения. Поршней рабочих становится больше, в момент торможения они выдвигаются, к примеру на 10 кубов при двух суппортах и на 20 при четырёх. Соответственно и поршень гтц будет больше выдвигаться при увеличении количества исполнительных механизмов
-
1 баллОпять 25 , опять про количество жидкости , у вас из за это и не получается , что сразу переводите в количество . Система тормозная работает от давления , а не от объёма . вот , условно пять суппортов , одинаковые , одинаковый объём в каждом , одинаковые диски , одинаковые колодки , одинаковые трубки , одинаковой длины , одинаковый объём жидкости в каждом залит с полным отсутствием воздуха и все это подключено к одному гтц и когда нажимаете на педаль , в гтц начинают перемещаться поршня , которые начинают создавать давление в системе , но так как суппорта равные , в равных условиях , то и давление работает одинаково для всех , но стоит поменять хотя бы на одном что то , трубку большего диаметра , другой объём суппорта , на одном из суппортов поставить стертые колодки , то тогда , да , меняется распределение давления , пока не произойдёт выравнивание . Да , конечно , есть и погрешность , есть и предел возможностей гтц , да , возможно конечно и переборщил , когда написал про десяток одномоментно , но допустим добавка еще двух суппортов таких же как стоят в штатную систему , не как не отразятся на педали . давление с системе останется равным , усилие и ход остаются все теми же . И пример с вёдрами не подходит , в тормозной системе ртц не имеют возможности перетока жидкости для выравнивания , это закрытая система , где каждый ртц независимый от других ртц .
-
1 баллКак показывает практика , саморазводные кольца в тормозных цилиндрах , некогда а жизни не работали так , как это задумывалось и соответственно чем больше изношен тормозной барабан и накладки , тем больше постоянно рабочий ход и не нужно питать иллюзий по поводу этих сказочных колечек , они прекрасно не мешают сдавливать задние цилиндры . пройденный этап , а механизм , это приваривается планка автомат разводка колодок от Рено , от нее толку больше. Так же , износ диска , износ колодок , износ барабана , увеличивают рабочий ход поршней , которые давят на колодки .не верите мне , пожалуйста , завтра ставите в ноль изношенные диски , колодки , барабаны , получаете массу увлекательный ощущений от нажатия педали почти в пол и после , когда поставите все новое поймёте надеюсь разницу. Про количество суппортов , читайте выше , пояснение дал на простом языке , чтоб понятно было каждому . Да какая теория, что вы пристали к обьему , вы же не заполняете каждый раз цилиндр жидкостью , у вас в системе неизменный литраж жидкости постоянно , вы как залили литр условный , он так и остаётся литр условный , когда нажимаете на педаль , у вас же не появляется еще один литр , у все по прежнему все тот же один литр , меняется только давление .
-
1 баллПочему на 16%? Ведь 16% это один цилиндр, а добавили два цилиндра. Значит свободный ход педали должен увеличиться на 33%. В теории.
-
1 баллМммммм . Не загоняйте сами себя в тупик . Еще раз , по барабану , какое количество ртц , рабочий ход в первую очередь определит гтц .далее износ и частично особенностей конструкции , ну или вмешательство в систему непродуманное . Что касается количества суппортов . Кратко , чтоб понимали на будущее. Вы можете разместить хоть по пять штук вокруг колёс , если суппорта более менее равные по объёму , то работать будут одинаково и одновременно , так как давит не количество литража тормазухи , а давление создаваемое нажатием на педаль , но учитывая , что суппорта все равные , то давление на них равное одновременно . Если вы хотите чисто суппортами изменить ход педали , то это делается просто , просто ставите суппорта разного объёма и вы мгновенно получаете разницу в работе их , соответственно уже с таком варианте изменения будут на разнице движения самой педали . Ну а в случае с газелью , то тут всегда большой ход , но который ограничен ходом поршней в гтц . Кстати , частично это можно решить доработкой задних барабанных механизмов , конечно если барабаны не изношены в ноль , просто установить автомат планку на механизм ручника .
-
1 баллда ясень пень, что у нас все самое плохое ) Вот у них то сланцевая нефть самая лучшая в мире )
-
1 баллКитайские компании перестали покупать нефть у России. https://dzen.ru/a/aPptyUi7FkClaBzG Индия начала пересмотр нефтяных контрактов с Россией Так что радужHые перспективы cтаHовятся тумаHHыми и осHовHым источHиком пополHеHия бюджета стаHовятся штрафы и Hалоги с HаселеHия.
-
1 баллНе. Лениво мне. Да и потом, а нафига мне это? Пусть ваш внутренний мир не знает горестей всей правды. Так спокойнее жить. Плывешь себе по течению, телевизер тебе про молочные реки и кисельные берега рассказывает. Зачем тебе альтернативная точка зрения если ты уверен, что счастливо живешь, а скоро будешь жить еще лучше? Не, мне вашу психику жаль.
-
1 балл
-
1 баллЧто другое? Речь идет о расценках которые основаны на реальных расходах при осуществлении деятельности грузоперевозок. Да, ОНИ сказали, что до 2030 г не будут трогать самозанятых, но как ИМ верить если врут чуть ли не через слово?
-
1 баллЕсли хоть малейшая краснота в график, не беру у них ничего, мне хватило одного суда, который еще не закончился!
-
1 балл
-
1 баллРазумеется. Или для чего тогда ты, старожила, здесь? Что бы передавать знания. А иначе этот форум просто будет беседкой для узкого круга. Который постоянно срётся между собой. Во всяком случае в топе именно такое впечатление. Но это я своё мнение высказал и как бы не навязываюсь. Я действительно здесь получаю полезную информацию. Но по разному алгоритму, так сказать.))) Вот пример: Я этот мессадж увидел спустя десять минут после того, как получил рассылку из отдела кадров о том, что надо сдать 1500руб на 45-летие директора. Причём мне на 50 и 55 подарили лысого. Представляешь как я обрадовался когда этот анекдот увидел.
-
1 баллДрузья, мои! А надо отдать должное - паренёк с юмором и кругозором отличающимся от клубного. Ну и разворошил же он пенсионное болото.))) Я уже давно хочу написать сюда о том, что ГАЗельклаб стал узким пенсионным собранием. Не поймите, что это плохо. Просто так получается, что "свежая кровь" не задерживается из-за того что всё чаще вы (мы) говорим "а в интернете не пробовал?". Советами то делимся если, то с какой-то агрессией. И всё время этот ностальгический посыл: "а вот раньше..." или "а вот американцы...". Но я искренне рад за нас всех, что мы ещё шевелимся и что-то кашляем. С прошедшим праздником всех!!!
-
1 баллДа глупости. Просто тот кто сидит в машиHе и газует, должеH голову Hе выключать. Когда пошёл Чери Тигго 4х4, оHи все как одиH были с вибрацией, у кого передHий кардаH, у кого задHий, у кого привод. Вот и приходилось только так и выясHять у кого что бьёт.
-
1 балл
