Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Привет всем!Долго я косился на воздушный фильтр,не понравилось как там сделан воздухозабор,два патрубка спускаются в низ и упираются в "глухомань",естественно идут потери мощности на отсос воздуха.Решил я переместить,на скорую руку,используе те же патрубки,поднял выше используя щель между радиатором и паредней панелью,воздухозаборник распилил пополам и две половинки закрепил каждое за одно ушко,таким образом,что бы поток встречного воздуха вдувал прямо в них,патрубки естественно укоротились.Цель была получить маленький прирост мощности,а получил экономию топлива,проделал я это еще на предыдущей "Гузельке"и сразу ощутил,на нынешней машине после пробега 20 тыс. я повторил,но с замерами до и после,мерил на трассе Нижнекамск-Нижний Новгород туда пустой обратно груз,экономия сотавила пустой 1,5 литра,груженый 1литр. Еще хочу сказать не по теме,так как я был вооружен щупом для более точного замера уровня бензина в баке,сделал вывод,автозаправки на трассе не доливают...
  2. 1 балл
    В продолжение:Некоторые секреты подбора моторного масла Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт. Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел. Вязкость — не показатель качества Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них. Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают? Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости). Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику. API — не просто знак качества Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам. Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы. С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него. Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG. Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго. Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска. Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя). Экономить можно не всегда «Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше. Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах. Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда. Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите. Круговая порука Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА. Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются. Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость. Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели. Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов. Рекомендации: нужен качественный полнозольник. Liqui Moly Hi Tech 5W40 Mobil super 3000 5W40 Лукойл Люкс 5W-40 — цена качество ELF Excellium NF 5W-40 — цена качество Motul X-cess 8100 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 — цена качество Total Quarz 9000 5W-40 Valvoline synpower 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM — цена качество. NGN Gold 5W-40 — цена качество А вот что советуют на всем уважаемом форуме — ОЙЛ клуб. ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Professional Hundert High Tech 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 Такие дела.Вот теперь и прикидываем,что лить.
  3. 1 балл
    Наверное всем интересно будет почитать, и дизелям и бензинкам. Честно сказать,сам теряюсь во всех этих буквах,цифрах. Точная расшифровка цифр SAE Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории. Обозначения API для бензиновых моторов: SC – автомобили, разработки до 1964 годов SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным. Обозначения API для дизельных моторов: CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной CF – автомобили с 1990 г., с турбиной CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4. Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей. А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!
  4. 1 балл
    Цитата: "Если раньше в отделении интенсивной терапии умирал каждый шестой человек, то теперь - каждый второй. Это очень важно. Мы поднимаем уровень, мы спасаем жизни", - сказал мэр Кличко.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Врет! Он вообще масло не покупал
  9. 1 балл
    Ну если втулка и прилипла к скользящей вилке, то она так же должна была прилипнуть к шлицам вторичного вала. И то что она (втулка) разбила всё что можно, то ей ничего кроме сальника и не мешало. Значит - "держалово" было в шлицевой части хвостовика вторичного вала. А было это вероятнее всего от того, что в кпп было очень мало масла и ещё одна причина - в отсутствии массы на раму.
  10. 1 балл
    Ninash, Прикручивай-ка кардан на место, заливай 2л в КПП и поезди с месяц, оно само всё отпустит. А пока коробку подискивай. И стакан солярки или керосина в довесок можно
  11. 1 балл
    На счет производительности крыльчаток это отдельный разговор.Вискомуфта работает плавно(может просто крутиться как выключенная электро и может плавно в зависимости нагрева радиатора набирать мощность охлаждения.) Электро тупо включается при 93 гр.и выключается при 88-и и при этом изрядно беспокоит своим воем.Работу виски почти не слышно.Рабочая тем-ра 405 -го движка 90-95гр обе муфты справляются с охлаждением на ура.Плюс злектро в том,что можно подключить кнопку принудительного включения.А теперь плюсы вискомуфты-вес(легче на много),нет электрической зависимости от бортсети и если даже представить,что она сломалась,то меняеся на обочине за 10 минут на простой вент от 406 двигла.Для любителей самостоятельно регулировать тем-ру есть либо БК и датчики для элетро или вискомуфта с пластиной и винтом регулировки.Диффузор нужен на любом варианте и хороший термостат.
  12. 1 балл
    тот кто ждет от присадок чуда является обыкновенным дремучим и темным человеком, очень далеким от понимания того что происходит перед его носом. А в противовес этому- человек утверждающий что от присадок толку нет- является таким же дремучим человеком, что и первый.. вот такой вот парадокс))))))
  13. 1 балл
    Я себе поставил такое сцепление 3000951401 , рабочий цилиндр стандартный, не нужен там удлиненный шток.Дергается машина,проверь маховик,я у себя протачивал(были риски) на токарном станке,в станок устанавливали по стрелочному индикатору.Хотел поставить новый,но на тот момент новых в магазинах не было.Будешь покупать Sachs,не нарвись на подделку,в интернете можно найти,как отличить оригинал от подделки.И опорный подшипник ставь лучше импортный.
  14. 1 балл
    Смазка ВНИИНП-242 по свойствам напоминает многоцелевые смазки. Однако она в 4 раза дороже многоцелевой смазки литол-24 вследствие введения в нее дисульфида молибдена. Смазка ВНИИНП-242 водостойка. Температурный рабочий диапазон несколько уже чем у литола-24, однако она вполне может заменять все Ca- и Na-смазки общего назначения. Смазка имеет низкую испаряемость и хорошие противоизносные свойства. Недостаток ее - плохая механическая стабильность. В настоящее время смазку применяют в основном в подшипниках судовых электрических машин. Срок ее службы при 60-80°С и частоте вращения 1,5-3 тысячи оборотов в минуту достигает 10000 часов, а при 100-110°С и 3-12 тысячах оборотов в минуту - от 2000 до 6000 часов. Может быть заменена: Фиол-2М
  15. 1 балл
    в КПП 3 тюбика выдавил - скорости переключаться плохо стали. 2 - норм. В ЗМ 3 выдавливал. Масло синтетика манол 75-140. Хуже-лучше не понял. Вот Супротек действительно снижает шумы.
  16. 1 балл
    Нет дружище не смотрел! Но скажу так: Мы здесь что бы обменяться опытом, или так сказать, услышать других мнение, и сделать какие то выводы, полагаясь на своё или чужое мнение либо интуицию!!! Не важно (особо) есть это человек тут или нет! Когда то он высказал своё мнение, дав кому то основание для размышления! Опыт, мнение, всех сдесь людей, важен, я думаю! Да хватае и пи...в тут, не без этого!!! Но всё же есть и люди которые реально с чем то столкнулись и которые сильно помогли своим опытом и подсказками!!! ;-) Честь имею!!! )
  17. 1 балл
    Серёга Бешеный, одно скажу. ты красавчеГ.что запускаешь авто в -40.я в -30 думаю подходить к ней или нет. а в сорокет и из дома не выйду..
  18. 1 балл
    Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Только было я заскучал, как память подкинула одну выдержку из истории моих реальных воспоминаний. Может это защитная реакция от излишней "заскученности"? Чем она, зараза, иногда кончается,- знаю не понаслышке! А было дело так: Времена вспомнились - развитое строительство БАМа, первая, пожалуй, четверть. Выплатили нашему брату очередную зарплату (всё происходит на участке строительства, в тайге) и народ, ещё несколько ошарашенный количеством полученных дензнаков и очень ограниченных возможностей в реализации своих желаний, взял приступом прораба (начальника участка), клятвенно заверив его в чистоте своих помыслов (ну там, кому нужни бритва, кому трусы, кто-то мечтает купить лосьён "Огуречный", чтобы вкусно пахнуть) выпросили вахтовку для коллективной поездки в ближайшее людское поселение, (км60-80) где цивилизация, т.е. магазины. Начальник напустил на себя жуткой строгости и пригрозив санкциями разрешил автопробег вахтовки (ГАЗ-66). Приехала толпа мостовиков в леспромхозовский посёлок и заполонила для начала продуктовый магаз. Накупили столько питьевого спирта, что потом сами удивлялись: для чего, мол, столько?? Потом от скуки , приняв уже малую толику на грудь, пошли в магазин смешных товаров и там уже - кому-чего... Кому трусы, кому лосьён, а шкодный Барон случайно увидел , что в магазине ещё есть и грампластинки,- сначала просто привязался к продавщице: -Дай, мол, посмотреть... (откуда они там взялись и сколько времени пылились, история того не знает), а когда услышал, что пластинка одна, мол, ткнул нетрезвым пальцем в небольшую стопку: -Как одна??? Вон же, стопка?? -Стопка то стопка, да там их десять штук одинаковых! Теперь уже никто и не возьмётся вспоминать, для чего это ему занадобилось, но Юрка сказал: -Давай все десять и два "Огуречных"!!! Пожав плечами (чего там расспрашивать не совсем трезвого) выдала ему всё истребованное, не забыв при этом чуть-чуть общитать пьяненького мужичка. А надо сказать, что у Юрки в вагончике (на участке) стояла с невесть каких времён радиола (живая по всем параметрам) и на вагончике ( на балке) висел большой динамик и все проживающие неподалёку имели возможность слушать новости или, там, концерт какой-никакой ( телевизором в тех краях тогда и не пахло). Нетрезво поскулив над покупкой Барона, они ещё и не догадывались, что будет дальше, т.к. на первое место вылезла печаль, недоезжая до участка, распрятать в лесу спирт и не запутать где-чьё и, чтобы недалеко и чтобы начальник не отыскал. Так бурно обсуждая тему подались на участок. А вахтовый посёлок представлял собой штук шесть балков расставленных прямоугольным порядком, там и котлопункт и прорабка и жилуха и всё благоустройство (во дворе) и кругом тайга!!! В общем - здорово. И ещё речка рядом!!! Короче: загулял народ. День пьют, второй пьют и тут, вдруг динамик (колокол) на Юркином вагончике как заорёт: -Ах мамочка, на саночках, каталась я весь день... То нетрезвый Барон вспомнил про винил и давай эту "мамочку" понужать. А надо сказать, что всем тогда гуляющим с бароном, песня , почему-то сильно в душу запала. И вот только этот шедевр заканчивается, как тут же кто - нибудь иголку снова на начало... -Ах мамочка, на саночках... надрывается колокол и вся пьяная компания (весь участок) надрываясь орут в униссон... День орут, два орут, а у начльника участка уже заканчивается всякое терпение и он понимает, что пока водка не закончится эту тему не остановить, то надо хотя-бы прекратить эту "душераздирающую" "мамочку" Забегает он взбешённый (не пил) в балок, подскакивает к радиоле, снимает с неё пласт и... хрясь!!! об край стола, пополам, выходит из балка и идёт в прорабку. Но, буквально, только удовлетворённо отдышавшись, он опять слышит: -Ах мамочка... Очередной бросок в балок Юрки заканчивается ещё одной сломанной пластинкой и ещё одной порцией вымерших нервных клеток... А как я уже писал: пластинок было десять и вот эта пытка "мамочкой" (апельсинами) продолжалась ещё суток трое!!!... Бедный Виктор Васильевич!!! Уйти то некуда да и нельзя их, мерзавцев, оставить. Но самый "цимус" эти духи придумали и свершили ещё более изощрённо. Пластинки все В.В. уже переломал, народ прекратил бухать (закончился спирт), начальник отдышался и успокоился...как вдруг... Кто помнит то время, тот должен помнить, что радио Маяк, во времена строительства БАМа, по нашему времени в средине дня, под это дело подстраивали обеденный перерыв, каждый день передавали "Концерт по заявкам строителей БАМа" и это работало. Все слушали, работала , в основном, молодёжь. И вот примерно через недельку после описанных событий в концерте, диктор зачитывает письмо строителей: "..... (короткое описание трудов праведных) и в конце просьба всего коллектива героического участка, "-Просим включить в программу концерта любимую песню нашего начальника участка, прораба Виктор Васильевича "Ах мамочка" (уж не помню название)!!! Надо было видеть В.В. , а дело происходило как раз во время обеда в котлопункте и колокол орал от души... Исторический случай имел место быть в самом деле и вошёл в устные аналы всего коллектива. Некоторых участников тех "проишествий" уж нет в живых (земля им пухом) но есть ещё и живые , те кто может подтвердить достоверность!!! Прошу прощения за многословность, но короче - никак!!! Аж расчувствовался... Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый клапан.
  19. 1 балл
    Ждать на любом масле надо, масло свои свойства смазочные проявляет выше нуля.Неужели это плюс что с утра можно вваливать на холодную соточку?
  20. 1 балл
    если проблема столь серьёзна то надо на бак варить ящик из железа 1,5мм как минимум и ставить электро замок чтобы изнутри только открывался. а еще лучше бак в ящик и перевесить на другую сторону, а на стандартном месте повесить б\у пластиковый и пробку на цепочке чтобы не выкинули. бутылку бензина плеснуть чтобы воняло. а лучше литров 10 бензина с конкретной дозой сахара. уверен что в соседнем дворе появится владелец вечно клинящего двигателя.
  21. 1 балл
    Пол-клуба с кем-то, за рюмкой чего-то, слышало что-то. :D
  22. 1 балл
    ???? А что вас всех в сосну-то сразу несет? А про дороги заснеженые нечищенные никак в голову не приходит?? Дворы, которые очищаются только лишь лопатами жильцов и трактор видят три раза в год? Или заимка дальняя??? Или доезд через песчаный полигон?? Или для вас это все сказочные места и виды?? И тролли вам привычнее???
  23. 1 балл
    может кому пригодиться на заметку про лукойл люкс Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок. 1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается. 2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна. 3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности. 4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить. 5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.
  24. 1 балл
    «Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики Эта ,совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле? Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже. Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся. Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед. Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием. Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают? Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня. «Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки. Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли? Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову. Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже. Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана. В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми? В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией. Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее. Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз. Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего. Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен: - Вы не из милиции случайно? Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка. Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина? И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись? Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован. Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом. Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки. Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках. Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет. Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров. И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке. Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут. А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику». Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел. Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым. Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет. Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах. Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке. А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик». Родители Федора в шоке. Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы. А Федор уже в кровати с градусником подмышкой. Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон? Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли? Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда. А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Самоблоки имеют минус - при вывешенном колесе они не могут машину сдернуть. Ноль на сколько не умножай - будет ноль.
  27. 1 балл
    Обычно воск (свечку) растворяют в растворителе и наносят на стекло (снаружи), потом протирают (полируют салфеткой)тем самым делают антидождь.
  28. 1 балл
    Если бы не знал бы не писал бы :rolleyes: У самого такая беда была после замены барабанов. Всё очень хорошо ощущается. Километров до 80-100 колесо раскручиваешь и нажимаешь тормоз. И биение ощущается, не так, конечно, как на ходу, но понятно будет бьёт барабан или нет
  29. 1 балл
    Также недавно купил новые барабаны и колодки. Оба били. Барабаны Нижегородские, проточенные на заводе, видимо бухим токарем. Проверить где бьет не сложно, поднимаешь домкратом одну сторону, включаешь передачу, раскручиваешь колесо и тормозишь
  30. 1 балл
    Ну если воняет утечка где то...Железные нервы у тебя...Мыло пена и кисточка твои лучшие друзья...И нос!
  31. 1 балл
    rool, Попробуй по возможности ручником притормозить. Если биения не будет, значит передние диски. Тормозные или колёсные определяй.
  32. 1 балл
    64 стандартный металлический под завяз. БК калибровал.
  33. 1 балл
    Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В. Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу — две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами. Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69,9 км/ч, ибо городская черта и камер там — как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально — со скоростью 59 км/ч. Ну, обычная картина для наших мест — камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть. Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала — мырг-мырг! Бибикалкой — бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея — страшная вещь… Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще — вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге. Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко — поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним — ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера. Все едут 49 км/ч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа «Газель» — потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера — не ускоришься, да и деваться Газели некуда — справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник — типа, «не нервничай ты так, налево мне». Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели — лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего №№№№. На нем какбы написано: «Да №№№№ ты конем со своей дудкой!». Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов «был вынужден прибегнуть к экстренному торможению») и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное мудачество — резко оттормаживается перед Газелью, типа «наказывает». Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара. Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя — этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет. И тут наступает кульминация — маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат. Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
  34. 1 балл
    как сказал один моторист: не лезь в налаженный механизм
  35. 1 балл
    МУЖИКИ!!!!!!!Я наверное в своем СЧАСТЬЕ вернуть все обратно ЛЮБЫМИ средствами наверное не внятно написал о предшествующем.Первое - ставил сам и зазор ГП и натяг подшипников делал КАК ДЛЯ СЕБЯ.Сам много имел дел с разными редукторами в том числе и пытался сварганить правило прикатки разных элементов для ГП.Есть опыт и образование.Поэтому полностью исключаю ошибку регулировки.Чулок вычистил как КОТОВЫЕ ЯЙЦА - грязи тоже недолжно быть как и инородных элементов.САМ ГОРЕЛ МЕЧТОЙ установить ДАК.Полуоси пришлось устанавливать с натягом - гайки по кругу - удар -поворот колеса (БЕРЕГ ПОДШИПНИКИ) ....В общем все бережно и нежно...Как и раньше писал что до 10000км был несказанно доволен проходимостью и динамикой, но.....Настал день настал час и СУШИ ВЕСЛА закончился ресурс этой ДЬЯВОЛЬСКОЙ ПРИБЛУДЫ...Все началось с щелчков.Чем дальше тем больше - в поворотах.Скажу честно ОЧЕНЬ УСТАЛ ОТ ЭТОЙ СТРЕЛЬБЫ.Забыл что такое крутые повороты и нормальные развороты.Ездить начал как инвалид....Весь сжимался перед поворотом и ждал....А ГАД стрелял и КАК.Гитлер так не мучал как это исчадие ада под машиной.Перед жильцами дома уже стало стыдно...дети пугаются ...бабки крестятся.И появилась светлая мечта его ГАДА изьять любой ценой.О ремонте даже думать не хотел.Считаю что если у кого есть ВРАГ - то самый лучший для него подарок ДАК.Пусть гад мучается и лишиться на долго спокойствия.Не хочу повторяться но если у кого щелчки пошли то ЖОПА,..Это 100% начало ХАНА.Хорошо если полуоси зашли изначально без проблем.Можно самому изьять этого ГАДА и подарить или ДАТЬ ДЕНЕГ чтобы ВЗЯЛ сосед по гаражу если он ВРАГ и ссыт тебе под дверь.НАСТАНЕТ СЧАСТЛИВЫЙ МИГ и он даже ссаться перестанет ог этой приблуды..Не важно какой ДАК ты заказал 100-90 или 90-100. У них нет ресурса и надежности (сам ставил 90-100).Они предназначены только для движения прямо - ЛЮБЫЕ ПОВОРОТЫ ИХ РУШАТ И ЛОМАЮТ.Эта игрушка обошлась мне почти в 30000 рублей.Достаточно с ней накатался и еще раз напоминаю по своему ГОРЬКОМУ опыту - ЛУБАЯ БЛОКИРОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКЛЮЧАЕМАЯ!!!!!!!!!!!!Не буду описывать что стало с резиной после этого ГАДА...Но народ - ГАЗЕЛИСТЫ - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ и не повторяйте ошибок.Если этот кооператив за столько лет не довел до качества с вое детище то лучше не будет!!!!!!!!! Хочу добавить - этот гад ДАК хитрый -когда по прямой или очень плавные повороты он молчит как рыба,но стоит взять по круче -...А..
  36. 1 балл
    Завод тормозной какой то - пустили на форум представителя , сами читают а толку нет! Неужели нельзя посадить испытателя за руль Бизнеса и покататься пару дней - на УМЗ по НН, на Камминсе по трассе! Неужели так трудно добиться , что бы Газель не грелась стоя на месте? Ни одной такой машины больше не знаю!! Весь имидж марки испорчен видом Газелей с засунутыми бутылками под капотом! Видимо когда копировали Газель с Транзита то не учли то , что Транзит дизельный и на ХХ не греется! Поднимите радиатор повыше и сделайте его потолще!!! Установкой Камминс решили проблему перегрева на ХХ , но тут же всё испортили маленьким радиатором и неработающей вискомуфтой - греется при 100км/час. У брата правда только до 95 доходит, но запаса нет, видимо из за бракованной муфты ! Или её неправильно отрегулировали ? Машины на ГАЗе испытывают перед запуском в серию или нет? :(
  37. 1 балл
    так сбрось скорость до 80 и температура снизится!
  38. 1 балл
    С ремнем... помпа была заблокирована. :lol:
  39. 1 балл
    газовым ключом, а удобнее разводными пассатижами цепляешь сразу два болта крепления шкива помпы и откручиваешь вент
  40. 1 балл
    Вдвоём конечно, да, ходуном ходит, о такой качки глаголить не стоит, это надо чувствовать, после постройки когда испытывал, моей женьщине сначала казалось что опрокинется, но ходовые испытания прошли успешно :D
  41. 1 балл
    Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования (ПИДР), Государственная Единая Инспекция (ГЕИ), а ведь все начиналось с обычных голубых номеров.
  42. 1 балл
    Двигатель эксплуатирующийся на обычном моторном масле всё равно"приедет" к капитальному ремонту через 150000-200000км.Защитно-восстановительные комплексы способны многократно увеличить моторесурс двигателей,трансмиссий,придавая им лучшие условия для эксплуатации. Также производители автомобилей запрещают применять что-либо,кроме ими же сертифицированных масел... А кто из этих самых производителей хочет иметь не ломающийся автомобиль?Заводам,выпускающие автомобили выгодно,чтобы двигатели,трансмиссия и другие механизмы чаще ломались.Запасные части делать и продавать на много выгоднее,чем делать "вечные автомобили"...
  43. 1 балл
    Есть специальный съёмник ВАЗовский. Для ручки стеклоподъёмника. Очень удобно
  44. 1 балл
    100000 на кастроловской синтетике и все гуд
  45. 1 балл
    Мне помогала замена переднего ступичного подшипника - у меня уже раза три такое было. Подшипники гавеные (китайские или индийские) быстро изнашиваются и ступица прижимается к супорту, т.е. тормозной диск прижимается к скобе тормозного диска. При торможении сильная вибрация.
  46. 1 балл
    Вставлю свои пять копеек 1-По поводу заводской заливки в трансмисию. Завод при сборке машины по возможности старается с экономить на комплектующих.Как пример родной аккумулятор-надеюсь все знакомы с ситуацией,и все в курсе что даже сам завод признает что 55А мал(лиш бы за ворота выгнать).Так же и с трансмисионым маслом.Берут то что дешевле(лиш бы за ворота завода выгнать).При этом еще имеет откат от Лукойла то что берут у них крупный опт постояно,и то что рекамендуют лить Лукойл. У ГАЗа по мимо вас Братья работяги львиная доля продаж бюджету,мелким конторам,частникам у которых пробег за год не превсит 10000км.Так что рекламации они не боятся-у тех не вылезет косяк.А у Вас если вылезет то мы мол не отказываемся мол от гарантийного ремонта,ну а то что вы тратите свое денежное время постоянно приезжая на гарантию нам мол насрать.Может кто и пойдет в суд-а таких будет еденици,так как всем некогда по судам мотаться а нужно денюжку зарабатывать.То в суде из этих едениц 1% дело выйграет,так мы без проблем заплатим ему по суду.Ведь денег на кидалове мы имеем во много раз больше(так Газ размышляет). 2-В основном важно не то что лить(минералку или полусинтетику-синтетику). Важно условия работы(нагрузка,совместимость с деталями).Тоесть GL-4,GL-5.В мост рекамендуется лить GL-5 но без проблем пойдет GL-4(проверено не одной тыщей км).А вот в коробку только GL-4.Так как в GL-5 есть компоненты которые могут отрицательно повлиять на цветной метал. Так же важно индекс вязкости(75/90,80/90...) показывающий при каком температурном режиме трансмисионое масло работает обеспечивая наилучшие свои рабочие качества. 3-Миф о том что полусинтетика-синтетика более текучая.Как у же сказано постами выше у полусинтетики-синтетики более стабильный тепловой режим.Если кому интересно разогрейте минералку и полусинтетику-синтетику и сравните текучесть. Теперь немного своего мнения-Лукойл для меня всегда аутсайдер(в ..Опе).И даже то что они начали делать трансмисионку полусинтетику то это лиш потому что все уже давно в россии ее делают вот и им вроде как стало стыдно.Если беру российское трасмиссионое масло то только ТНК.Отъездил на нем не одну сотню тысяч км в не идеальных климатических и дорожных условиях(на Бухантере)-ремонтирывать трансмисию не приходилось. Фуф,вроде все :rolleyes: Прошу извенить если что не так.
  47. 1 балл
    А у меня вообще 2 моста, раздатка и коробка. В сильный минус после долгой стоянки первые 500м вообще еду на пониженной - на прямой не тянет. И тормозит, как будто сзади пару бревен на трелевке повесили. Залито Лукойл ТМ-5. Теперь хитрю - при прогреве двига нейтралку в раздатке и 2-ю в коробке. Коробка молотит, раздатка тоже крутит, хоть и в холостую. Но коробка прогревается знач быстрее - передачи легче включаются.
  48. 1 балл
    Шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученный отверткой... несмотря на то что шуруп забитый отверткой держит хуже, чем гвоздь закрученный молотком... Хотя шуруп закрученный молотком держит лучше, чем гвоздь забитый отверткой ! НО - шуруп забитый ГВОЗДЁМ держит лучше, чем гвоздь закрученый шурупом, а шуруп закрученый гвоздём - лучше чем гвоздь забитый шурупом !... :huh:
  49. 1 балл
    ПРАВИЛЬНО!!! тише едешь ширше морда! разница в час роли не сыграет, а так и горючку, нервы и здоровье сбережете себе и машине. на юга катаюсь с семьей выйхал на трассу и 80- 90 в правом ряду. спакойно себе пилишь развалившись в кресле и движка на 2500 не слышно и расход 8...10 литров на сотню КРАСОТА.
  50. 1 балл
    если сможешь добраться до стартера снизу нужно: второй заряженный аккумулятор,пару проводов. минус на корпус авто цепляешь в любом месте,а плюс на втягивающее реле. ( там как раз один провод идёт напрямую на севший акум) должно хватить что бы открылись двери с брелка. p.s. не перепутай контакты на втягивающем реле---- а то стартер запустишь--- тебе нужен толстый чёрный провод идущий вверх под капот
×
×
  • Создать...