Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.11.2023 в Сообщения
-
2 баллаодинаковые. УМЗ выпускает единый ДВС под все виды газа. На ГАЗе его доукомплектовывают штуцером отбора ОЖ под разные редукторы. И только тогда получается различие.
-
1 баллЗвонил на умз, в Ульяновск, тоже интересовал этот вопрос, какой-то инженер со мной разговаривал, так сказал, что различие только в диаметре дюзов на форсунках, остальное всё одинаковое.
-
1 балл
-
1 баллдроссель в магазине список запчастей для перекомплекта с алюминия на чугун занимает лист А4 для эвотека, например
-
1 балл@Алексей Ф. Нету блоков чугунных в наличие уже четыре месяца. Болты ваз 2108 н/о. Из комплекта часто вынимают поршня продованы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБаста, карапузики! Кончились танцы! Здравствуйте братцы - ребятушки! Этоя так вступил из - за того, что сейчас послушал, как, выше упомянутый "певец" "пропел" Владимира Семеныча на концерте. Лучше - бы продолжал свой стиль... Будьте все здоровы!!! С уважением - Старый Клапан. Это моя футболка. Одеваю два раза в год.
-
1 балл@L2140 Да чтоб я им верил... Если несколько десятилетий они лепили "сотки" с тонкими гильзами и не особо качественным алюминиевым литьем - то вряд ли у них сразу получится вылепить добротную чугунину. И стоить это будет негуманно... За эти деньги я найду пару моторов на разборке и соберу в запас. Или уж - найду змз 409, переберу тщательно и закрою вопрос как с надежностью, так и с унизительной мощностью карбовой сотки на газу. Особенно - при массе моей бухи около 3х тонн... Там, помимо двух лебедок много чего наварено и накручено...
-
1 балл@Геннадий М. Вообще-то распредвал всегда сжимает пружины при работе двигателя, а масло из гидриков постепенно само выйдет, на то они и гидрики, чтобы компенсировать зазор.
-
1 баллна улице -10.темп двигателя 76 гр
-
1 баллна фото с рыжей стрелкой отливка тёмного цвета. я не помню чёрного алюминия для головок в ульяновске. На фото декабрьского мотора также видно что чёрный алюминий не существует ТАМ.
-
1 баллТретий вариант мама для моторов без гидриков. У него маленькая проточка для маслоканала.Этим он отличается от 4 варианта.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидос был в сети прикольный , с Кавказа вроде, как снять руками мотор с газели в одно лицо (нЕ нашел ).. Вот ниже тоже норм..
-
1 балл
-
1 баллЗначит не норм мост встал, проверяй геометрию рамы и положение моста относительно рамы. Попроси посмотреть сзади как машина едет, не боком ли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. спасибо конечно,но твою опять растягивать надо,под мою работу мала... Вообщем вернулся с полей,что надыбал: 1. педали машин 275000 умз 421640 в сборе двиг.Установка у них на дружественном сервисе 20000.срок поставки 3-5 дней с москвы 2.Балт кам 255000,сервиса нет.Срок 3-5 дней поставки 3.Дилер газ Автосалон на московском щоссе(м.Звездная) 265500 и работа 25000+ ,срок поставки 3 дня и работа на два дня,так как все слесаря на море,один там бедняга зашивается 4.Аста 299900 срок поставки 3 дня,слесарни нет Блок отдельно не рассматриваю,больно сыкотно за последствия,да и новенькое хоцца 5.ТАМ 123 в наличии 235000,но опять же дорога туда и скорее всего не доеду,клина от жары схватит.Да и как мне кажется там можно нарваться на мостат 6.Конечно позвонил в луидор в надежде выискать акцию или мотор с переоборудования.Манагер сказал что нет таковых и их днем с огнем не сыщешь,сразу приезжают забирают.Новый у них 305000
-
1 балл
-
1 балл@sanches771 Закрывай верхнею часть радиатора утеплителем.Можно в патрубок забора воздуха фильтра врезать гофру и направить на коллектор. Ну и третий вариант мотор предварительно перед пуском прогревать. Мокрой автономкой или электрическим подогревателем.
-
1 баллзамерзла вентиляция картера. Причины могут быть разные вплоть до неисправности блока цилиндров.
-
1 баллВ дорестайлинге с медным крупносотовым радиатором и проклееной крышкой радиатора, в печке, тоже жара была. я бы всю торпедо вернул )
-
1 баллВчера товарищ поставил на зарядку севший АКБ. Не отогрел его,принес и сразу подключил зарядник(на улице -25).Вечером сообщил,что зарядный ток упал с 7 А до 5. Плотность стала 1,35.И по-моему,он и на ночь его оставил на зарядке. Люди вообще не понимают,как заряжать АКБ. Зарядник ручной.Вот для таких и придумывают автоматы.
-
1 баллВообще покупаю резинки отдельно ХОРС, синие, черные, сейчас красные стоят. Меняю их и все, и стоят 100 руб. Дворники Чемпион Е51 по моему, на них они хорошо подходят. Уже года три дворники не менял, только резинки периодически. Чистят не хуже чем БОШ, Чемпион или я еще раньше ставил ЛИНКС, но потом они пропали куда то. А от Калины какие, водительские или пассажирские? Они ж вроде разные, тут писали об этом раньше как то. И они одинаковые оба к нам становятся?
-
1 балл
-
1 баллМожно.Но это нужно другую сталь.Сменить технологию изготовления.А там ползают по заводу "смена прошла и х..с ним,пускай начальник думает".Вот и всё, "пользуйся Лёша проволочкой, и не бухти"
-
1 баллИзба пятистенок с кругляка (да ещёб канадскаю рубку) , печь две штуки, русская (аккуратная) и столбняка (камин).. если холодно то топишь больше.. Без ГМО и не из гомна и палок, чистый воздух и т.д.. так жили мои предки , и я за..
-
1 баллтогда ищите. исходя из фото, мест отпотевания,течи масла несколько. Основная- в картере сцепления. Работаем сверху вниз: 1. Проверить посадку масляного щупа в блоке цилиндров. Если болтается, резинка не плотно входи в блок,то щуп меняем. 2. Проверяем затяжку всех болтов крышек коробки толкателей. Для этого придется открутить кронштейн катушки. При сборке нижний болт катушки закручиваем с герметиком. Покупаем быстрый аэрозольный очиститель (лучший из доступных, но не дешевых это ликви моли 1900). Пара баллонов. 3. Снимаем нижнюю часть кожуха сцепления. Снимаем пластину нижнюю сальника заднего КВ (на двух болтах). Осматриваем заглушки РВ и масляной магистрали на наличие подтеков масла. Обезжириваем всю внутреннюю поверхность картера, в тч нишу передней крышки стартера, горизонтальные плоскости в нижней части блока над поддоном, углубление под заглушку РВ. Сушим. 4. Запускаем ДВС. В идеале один в кабине второй под авто. Греем масло (не ОЖ). Возможно потечет сразу, без прогрева. Обороты различные от минимальных до 2000. Ждем пока потечет масло. Потечь может через вышеописанные заглушки , через уплотнение поддона, через герметик в месте установки нижний крышки заднего сальника. Течь должна быть. Поэтому ее надо дождаться. 5. Находим место. Глушим. Обезжириваем. Запускаемся вновь. для подтверждения что это место утечки,а не вынос старого масла из щелей. 6. В зависимости от причины течи,устраняем ее. Если это не прокладка поддона, то можно пока прокладку не трогать. Раз неокторые болты протянулись. Если есть желание,то можно заменить. Брать только оригинал. Никаких цветных силиконовых аналогов. Все поверхности прилегания прокладки обезжириваются. Передний болт поддона на герметик Рекомендую при сильном замасливании сцепления снять и обезжирить накладки диска или заменить его. При снятии КПП масло из нее не сливать,а снятую наклонить первичным валом вниз, проверив течь через манжету. 7. За маслоохалдителем мокрота. Нужно попробовать покрутить его от руки. Если крутится,то нужно подтянуть штуцер после снятия фильтра и лучше заменить прокладку .Её взять с нового маслофильтра. После устранения всего. Все следы отпотевания и течи по кругу отмыть досуха обезжиривателем. После снятия катушки надо обатить внимание на отсутствие следов течи (отмытость) со штифта который за приливом привода маслонасоса.
-
1 баллна картинке видна конструкция после вырезания гильзы. Чугунная гильза залита в блок и не вынимается, когда надо, тк имеет залитые выступы в нижней части. Однако, ремонт заменой гильз на гладкие распространён. Но, это не имеет отношение к заводским з/ч и технологии.
-
1 баллООО, так давайте сразу машину менять. Ни одного суппорта не поменял за все время. Чё вы делаете что они у вас за 1 год закисают? В 2012 когда собирал газель после пожара, перебрал суппорта сейчас 400 тыс, на одном поршне пыльник порвался на 350тыс поменял только с однон стороны поршень, манжету и пыльник. Смазку тойотовскую закладывал, розовою.
-
1 баллПонимать???Те, кто говорит и объясняет, я понимаю и им спасибо за это! А те, кто посмеивается и судит с высока, что вы вообще тут делаете? Мне 41 год, мне не стыдно спрашивать то, чего не знаю, тяжело объяснить-лучше тогда молчите, пусть дадут совет НОРМАЛЬНЫЕ люди.
-
1 балл@L2140 чтобы спросить здесь и получить ответ. @zhn36 здесь Поле Чудес или форум?
-
1 баллБузиновая палочка или камни бесконечности.. ))) Если серьезно, то так не поедет...
-
1 балл
-
1 баллЯ в диагностике не очень, но влиять может даже то на что никогда не подумаешь. Как пример на 7 микасе при нажатии тангенты рации температура скачет и мотор трусить начинает, ещё раз 2 дня лазил с проводами, менял все датчики, мозги, показания прыгали всех датчиков, куча ошибок, оказалось новые провода высоковольтные (баутлер) так на мозги влияли. Просто замена проводов и все, хотя на старых, той же фирмы, работала 200тыс нормально. Если хочется ещё один датчик температуры, то можно поставить обычный тм, как на 405, который на стрелку идёт. Он отлично работает с приборкой бизнес, может не со всеми, но на моей работает. А показания с родного датчика смотреть по БК или через смартфон.
-
1 баллВот еще. Видно что происходит с ним. Теперь вся требуха в сторону салона под крышкой а внутрь только транзисторы. Фото с нашего форума. Нашел поиском Одной рукой залазишь и танешь пошатывая. И так же одной рукой ставил. Раз 6-7
-
1 баллНужно внимательно смотреть после длительной стоянки под коллектора, если потеет антифриз, то надо подтянуть, я менял ГБЦ, тянул 11 кг, потом повторно 11 кг через 2000 км, потом через некоторое время начало мокрить на холодную под коллекторами и потом сдуло прокладку, дело было на трассе, поехал менять на сервис, поставили металлическую прокладку и затянули 12 кг+6 градусов доворот, вроде нормально пока 20 ткм, повторно больше не тянул.
-
1 баллДмитрий, я обеими руками за фулл-тайм, только его доработать бы надо в направлении качества подгонки/обработки шестерен, более качественного изготовления картеров и прочих элементов раздатки. Считаю, что внедрение парт-тайма это шаг по пути наименьшего сопротивления, т.е. шаг назад. Об этом я говорил конструкторам на встречах в 2012-2013 годах. (И это, ка ни странно, находило поддержку в лице оных) Особенно это актуально для Соболей с отсутствием возможности внедрить хабы. Мифическая экономия в 0,5 л/100 км при парт-тайме не стоит ничего по сравнению с управляемостью фулл-тайма не только на скользких дорогах, а и просто на асфальте.
-
1 баллУ меня проблема провалов при езде, решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки.
-
1 баллБлок треснул,копи деньги на новый. Беруться варить сварщики, но 100% ни один не даёт, думай сам рескнёшь или нет.
-
1 баллКак вариант, замена блока. Но я бы продал его и поставил бы другой мотор. Практика показывает, если один раз разобрал, дальше будет больше. Замена блока подразумевает кап ремонт двигателя, а при нынешнем качестве запчастей, нет никаких гарантий что получится.
-
1 баллуникальность во всем. ЭБУ выдает кучу ошибок, что даже в окно монитора не влазит, листать надо, а машина едеть, КПП гремит, что даже музон с включенным соббуфером заглушить не может, а она едет. ЗМ воет как волки в голодный год, а она едет, давления нет, лампочка горит, а двигатель не клинит. Можно многа перечислять про уникальность :D Не зря наш Форум пухнет от наших сообщений. Не работает то, это, а она чхает, пыхыеть, на 1,5 цилиндрах и едеть. и это тоже уникальность с 20-ти летним стажем, толька стеклышки поменяли на фарах :D
-
1 баллКитайский QD32T. Не ходят. Удачи ! Очередной сказочник и мечтатель. Воткнешь себе это.. с меня конина )))
-
1 баллВ хозмагах кислота для пайки,зил-17хорошо подходит,соляная травлёная цинком,а так хоть ацетилсалициловой(аспирин).Рядом с дыркой поторкай шилом,может где-то рядом тоже просится.Если площадь для пайки получается большой,то надо взять сетку(лучше латунную)на подложку.Если есть трещины,то концы трещины надо засверлить.После пайки с кислотой, место пропайки надо тщательно промыть.Пайка в разы лучше "химотной замазки".Скорее в другом месте потечет.Ну и на дороге если потёк можно замазать мылом.
-
1 балл
-
1 баллРечь не о том. Автономка может незаметно и пару аккумуляторов высосать, ток около 5 ампер - можно завестись после ночи а можно и не завестись... УРА развязывает батареи одну на старт, другую на автономку-музыку-кофеварку.
-
1 балл+100 ,13 л на сотню возможно токо на трассе при нулевой загрузке и скорости не выше 70.