Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07.10.2025 в Сообщения
-
8 балловВ понедельник еду из Иваново домой. Владимир проехал выхожу на семёрку слышу кричит кто-то в радейку женским голосом: - Сдам топливо на Татнефти! Я сначала не понял юмора что за прикол. Ну и сам кричу: - Возьму топливо на Нижний. Женский голос: - Сдам топливо на Нижний новгород. Я: - Сколько у тебя? По чём? ЖГ : - 600 литров по 55. Я: - Мне столько не уберётся. ЖГ не сдаётся:))) - А сколько можете взять? Именно на ВЫ! о) Я: - Ну 200 точно возьму, может чуть больше. ЖГ: - Хорошо Можно и столько:) Заезжаю на заправку кричу что подьехал. Газель белый фургон. Заезжает автовоз КАМАЗ встаёт правым баком я левым напротив. Из руля вылазит блондинка. Вполне себе молодая и симпатичная. Говорит бериТЕ пистолет с моей колонки я пойду оплачу. Кароче заполнил все ёмкости, что были в машине. Влезло 245 литров!) Ну пока заливались спрашиваю, что да как. докатилась до такой работы. Говорит, что работа нравиться, но есть ньюанс. На стоянках не встаёт, в кафе только где много в том числе и легковушек. Принимают за экскортницу, ночью могут в дверь барабанить. Раньше на автобусе работала, тоже тяжело с пассажирами. Пересела на дальнобой таскает машины с Японии, Кореи, Китая в центральную часть России. Транспортная компания Эксис. Левое стекло у неё затонировано, что с улицы не видно кто едет. Менты тоже охреневают, когда останавливают. Вот такой сурпрайз получился:)
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаПоляки Сусанину: "Куда ты завел нас, не видно ни зги ?" "Идите за мной, не ипите мозги"
-
3 баллав хмао открыли новый мост обход сургута Новая магистраль протяжённостью около 45 километров включает подъездные дороги и сам мост. Он станет вторым в этом районе и снимет нагрузку с существующего Югорского моста. Пропускная способность – до 13 тысяч автомобилей в сутки.
-
2 баллаЗнакомая ситуация... опасно. Это для тех урок, кто утверждает, что заряжать акб от ЗУ чз 220в вообще не надо, типа гена обеспечивает... ну да, оно так, хватает насыщенного на 80% акб крутить в -20С, даже и в -30С, если машина не долго стояла.. но вот стоит заснуть машине на недельку- две, как не только масло густеет, но и плотность, которая итак на пределе, снижается ещё. Есть особенность одна у электролита, обычно не обращают внимания на то, что серная кта H2SO4 концентрированная в естесственном состоянии это по сути вязкое густое масло, кто сталкивался знает, гуще ликёра. И плотгость у неё что то 1,85, те почти в 2 раза тяжелее воды, тем более дистилированной. А электролит это не химсоединение, а просто физическая смесь. Когда мешаешь сам эллит, то хорошо видно как кта ползёт как сироп на дно, если не мешать постоянно. Тот же процесс происходит при долгом состоянии покоя, тупо расслаивается. И влияют 2 фактора: чем меньше заряжен акб, тем расслоение больше, тк при хорошей насыщенности этой физсмеси не даёт осаживаться ионизация молекул, они тусуются у пластин при хорошем насыщении, при плохом разделяются'- часть образуют сульфат, часть осаживаются вниз, имея большую чем вода плотность, ведь химически её ничто не держит, а любая физсмесь всегда расслаивается по плотности, это обычная гравитационная дефракция. Второй фактор- температура. Чем ниже температура, тем меньше активность молекул, а значит осмотическое взаимопроникновение кты и воды. Расслоение идёт ещё больше... недаром при замере плотности положено перемешать эллит пипеткой. и водятел, будучи уверен, что акб в норме, тк крутил вроде бодро... приходит чз несколько дней в сильный мороз, и видит "беременный" акб со вздутыми боками. А тупо потому, что на дне высокая плотность, а выше водичка. У меня так было пару раз в жизни. Один раз лет 55 назад, когда акб были в жутком дефиците, и латали его с отцом на москвиче 403 как могли. За плотностью следили, тренировали раз в неделю. А потом проследили... даже в гараже разморозился в -48с. Второй раз в 90е, тупо просохатил на Рафике.
-
2 баллаДумаю задолбала его ютуберная братва. У всеобщей известности есть обратная сторона медали. На героя молятся до первого косяка, ну в смысле до первого повторного капремонта. И не важно по какой причине мотор не пошел. И все, вчера человек был героем а сегодня уже мудаком. Ииии.если человек собрал столько моторов не поверю в то что не было не одного возврата.
-
2 баллану спасибо ! а то ночами не спал, о тебе думал, точней о твоей проблеме
-
2 баллаТак ведь плюс подается на стартер толстенным, с палец проводом, там нет никаких предохранителей, предохранитель в цепи реле стартера, если бы он сгорел, то вообще бы не срабатывало реле, и не работал стартер.
-
2 баллаНу для 75го норм...хотя Курские и подобные не уважаю.Два три года и в утиль или следить за ними очень надо.
-
2 баллаВторой рейс за сегодня на экономическую зону Алабуга.КПП,заезд.Еще два рейса надо успеть до 17-00.
-
2 балла@Алексей Ф. Люди,кто испытал это чувство дизеля,его мощи,ни когда не пересядут на зажигалки.Это как с болида Формулы 1 пересесть на телегу с лошадью.Экономия на топливе выходит на десятый план. Ты вот со своей новой машиной мучаешься,как только ее купил.И тебе это нравится,ведь это же твой осознанный выбор.Поэтому каждый выбирает,что ему нравится.
-
2 баллаНа дизеле самый большой плюс едешь и отдыхаешь. Не мучаешься так часто с переключениями и у тебя ещё есть запас мощности при обгоне или где надо побыстрей топнул газа и пошёл. Под капот тоже так не лезешь как на бензине,то хх прыгает ,то троит пердит свечи провода , газ опять начал свои глюки показывать. С бензиновым движком ты постоянно под капот лезешь по мелочи ,но лезешь и это большой минус. A на дизеле ты капот открываешь лишь жидкости проверять. После дизеля на зажигалку совсем не хочеться. А так на газу выгодней. Каждый выбирает сам для себя ,что ему больше надо небольшая выгода с гемороем или небольшой минус ,но с комфортом езды без постоянного гемороя. Мой выбор дизель.
-
2 баллаВывод пропан выгоднее бензина и солярки. Никогда не отталкивался как ты выразился пропановая, метановая или дизельная стоимость. Это бред ездить дешевле на пропане или метане,чем другие на бензине. Если нищеброд он хоть на бензине, хоть на воздухе будет дармовозить
-
2 баллаМы же не это обсуждаем. В нулевых у меня были машины на пропане. В себестоимость закладывали бензин. Тогда все работали по единой ставке и мне в голову не приходило её снижать. Весь профит шёл мне в карман, а не клиенту.
-
2 баллаПлавно переходим,на споры,газ-бензин))),газ дает в долг,потом все равно догонят)))
-
2 балла@Алексей Ф. В прошлом году начал работать с нуля, через помойку. Сначала по городу , с весны начал в мск катать. Я ему клиентами не помогал, специфика разная. За год уже своими обзавелся.
-
2 баллаЧитаю тему и анекдот вспомнился.. .. Сидят два воробья на заборе.. Первый.. Если бы я был миллионером, то засеял бы поле пшеницы и клевал бы клевал.. Второй.. А вот, если бы я был, то купил бы амбар ячменя и клевал бы клевал. . Тут ворона мимо пролетает: " Ей Вы миллионеры, там корова на поле обосралась.. Летите скорее, а то без обеда горячего останетесь!.
-
1 балл
-
1 баллВ раздатке - да. При недостаточном уровне в картере любит быстро изнашиваться. При снятии крышки там и не должно быть масла много. Его место в нижней части картера не выше пробки. Верхняя часть РК брызгами смазывается при вращении валов.
-
1 баллДа туда он и ушёл. Правда не сразу, спустя месяца 2-3. Пару раз снимал для подзарядки, да думаю оно мне надо? Пошёл новый купил. Вернее новый поставил на Газель, а с газели на Октавия.
-
1 баллЕсли втягивающее нормально сработало, пятаки замкнуло, то работает силовая цепь, предохранитель не при делах уже.
-
1 баллЗдоровья у меня мало стало, да и работа с кислотами, нафиг надо.
-
1 балл
-
1 баллКлапана дурят.Приподними его(шток) да стукни"головой" об дорогу.Ну как стукни? Правила запрещают мысль словами передать.Ну ты понял.Помогало.
-
1 баллКонечно!!! Купил в январе 2023года, "Зубр" 80 А/Ч. Стоит на машине - живой - здоровый. Работает. Признаков усталости пока нет. На ночь "Массу" отключаю и зимой и летом.
-
1 баллили ещё вариант: -Куда ты завёлнас, Сусанин герой?! - Идите вы на .уй, я сам тут впервой!
-
1 баллОна-то здесь, ни каким боком.Стартер срабатывает значит гут.А вяло крутит,это либо к питанию(силовому,масса), либо к самому стартеру вопросы.
-
1 балл
-
1 баллТак в том-то и дело, что после замеHы подшипHика вторички вой прекращается Hа разHые пробеги от 16 до 28 тк. К шестерHям претеHзий Hет, люфты в Hорме, втулка в удлиHHителе в идеальHом состояHии, кардаH в Hей Hе болтается. Поговорил с ещё одHим агрегатчиком, сказал, что закрытые ставить можHо, оH тоже ставил. РаHьше со стороHы шестерёH подшипHик открывал потом перестал. Проблем Hет. Масла Hа шестерHю привода спидометра и втулку вполHе хватает.
-
1 баллЭто курский "ИСточник ТОКа". А белорусский, скорее всего, "Полесские аккумуляторы", один из заводов Эксайд. ЗУБР и т.п. @philimon устанавливал пару лет назад, может вставит свои 5 копеек.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПодшипник с увеличенным внутренним зазором (люфт) не пригоден для КПП. Закрытый подшипник на вторичный вал также не пригоден исходя из конструкции смазки удлинителя
-
1 баллВ нашем колхозе три дороги и я их знаю наизусть.Поэтому могу себе позволить такую скорость.
-
1 баллВообще новый автомобиль или старый это не всегда показывает благосостояние перевозчика. Можно ездить и на ржавай машине и зарабатывать хорошо, но не всегда есть смысл вкладывать существенно денег в обновление авто. На новом конечно же приятнее и комфортнее, но кто то считает по другому. Деньги одинаковые что на новом что на ржавом авто зарабатываются, ставка выше не станет. Но в душе я за новое авто, а здравый смысл говорит не надо
-
1 баллПроехал пару тысяч километров. Такой тишины от трансмиссии я не помню даже с нова. Теперь точно знаю, что все эти скрежеты и посторонние звуки исходили исключительно от сцепления, потому что на этой КПП я уже ездил с родным сцеплением, эти звуки присутствовали, а сейчас тихо. Ещё бы отходило хотя бы сотку, вообще замечательно. Раз в 100 тысяч можно и поменять за такие деньги, а если просто диск, так вообще. Только вот менять жуть как не охота, старый уже стал. Вообще что-то начать делать. сначала надо настроится, не то что раньше: бац-бац и всё готово. Единственное что не нравится, сцепление схватывает в самом верху и срабатывает буквально за сантиметр, не могу привыкнуть.
-
1 баллМаленький объем масла для этого мотора, ему надо минимум литров 7, а лучше 9..
-
1 баллЭвотек меня пугал, долго катал свой 405 евро 3.Но кабина сильно загнила и решил купить новую с эвотек. Привык к нему, да не скоростной да нет тяги. Но погонять мне есть на чем, а на газеле нужно деньги зарабатывать а не на перегонки гонять. Пробег 407000 км менял шестерню на 180 или 190 и то сам полез, ГБЦ менял на 130 и на 170 и вот на 405 тыс .км заменил. В блок и коленвал пока не лазил тьфу тьфу. На 405 ЗМЗ уже на 270 тыс км поршня менял
-
1 баллЭто для него вибрации, для меня норм, я вообще то не избалован Мерседесами и Вольво, свой трудовой путь я начал в 1984-том на тракторе МТЗ-80. А то что воняет выхлоп, так это Е3, Газон мой Е5, там не воняет. Да и пусть воняет, не в кабине же, до сих пор еще встречаются на дороге старые Камазы и Мазы, которые точно воняют, и еще изрыгают клубы черного дыма под нагрузкой.
-
1 балл@dss222 Нужно проверить саму лампочку. Если она сгорела или вместо неё стоит диод, то генератор не будет возбуждаться и давать нормальную зарядку. Если лампа целая, но не загорается, проверить её цепь. На "добизнесе" именно так устроено.
-
1 баллкупи гену.. У водителя газ должен под седлом лежать исправный гена, помпа, цилиндры сцепления и тормозов.. ступичные подшипники, ремни шланги и т.д.. Да ещё многие возят кпп.. ..
-
1 баллВ Казани на объездной, пропаном заправлялся за 18.5 л. При такой цене у меня 4.10 км стоит.
-
1 балл@БРОДЯГА74 Да, я шучу.. я знаю цену газу, лень писать.. Ну и по мне дизель эт лучшее.. На ком. транспорте.. не ломучее и главное едет.. эт я про камминз..
-
1 баллВооот, а на пропане топливо у нас 20р т.е в среднем 4р/км умножаем на 5 , получаем 20р..))) что дизель может противопоставить этой цифре? Только кричать что все вокруг дармовозы...))) П.с. Меня это не касается, я на бензине гоняю...))))
-
1 балл
-
1 баллЯ тут в нижнем искал феродо на диск Сакс , наше от 409 меньше . Я старые диски не выкидывал . может переклепаю в голодный год .
-
1 баллУ меня сын ездит на 4 метровой ,стандартной , заводской газели , от50 р.. Это ,чтобы не было привязки к моей барже.
-
1 баллговорят, он еще жалуется ))
