Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.08.2025 в Записи

  1. 1 балл
    Собирать ступичную часть заднего моста нужно в следующем порядке: - выкрутить сапун; - установить ручной тормоз с левой и правой стороны в сборе вместе с колодками на мост как изображено на рисунке ниже и закрепить его болтами. Перед тем как закручивать болты необходимо на них нанести герметик, при этом избегать попадания герметика на колодки и другие детали тормозов; - произвести начальную сборку ступицы с тормозными дисками и подшипниками. В случае износа резьбы и ослаблении посадки болта крепления колеса в ступице необходимо провести запрессовку нового болта в ступицу до упора если нет возможности это сделать, то необходимо заменить ступицу на новую. На ступицу установить тормозной диск и закрепить его болтами с предварительным нанесением на них герметика. Установить кольцо стопорное, впрессовать в ступицу ротор АБС до упора; - ступицу вместе с тормозным диском и подшипником установить на цапфу моста, пред этим необходимо установить новые уплотнительные кольца 8 как изображено на рисунке ниже, установить упорную и стопорную шайбы, накрутить гайку и провести регулировку её затяжки. Затягивать гайку необходимо с усилием в 353-392 Н-м (36-40 кгс-м) и во время затягивания проворачивать ступицу, что бы ролики установились правильно. После регулировки отогнуть выступ стопорной шайбы. - установить полуоси, шайбы и закрутить винты крепления полуосей, перед этим нанести на них герметик; - закрутить на место сливную пробку моста, по возможности нанести на её резьбу герметик; - установить дисковые тормоза, как показано на рисунке ниже. Клапан прокачки тормозов 7 должен располагаться сверху. На болты крепления, перед закручиванием нанести герметик; - залить в мост качественное масло и закрутить заливную пробку; - отрегулировать ручной тормоз (см. в разделе «Тормоза»); - после собранный мост необходимо установить на стенд для его обкатки, а также проверить уровень шума, его нагрев проверку проводить при частоте вращения шестерни 1000, 1500, 3000 в минуту. Шум, при проверке и работе моста, должен быть равномерным, без, воя, стуков, скрежета. Проверку заднего моста газели нужно проводить в следующей последовательности: - сначала проверка проводится без нагрузки при частоте вращения шестерни в 1000 оборотов в минуту; - проверка регулировки положения привода ручного тормоза; - проверка правильной работы дифференциала; - проверка с небольшим затормаживанием обеих полуосей при небольшой нагрузке в 20-30 Нм (2-3 кгсм) на ведущей шестерне, при плавном снижении и увеличении частоты оборотов ведущей шестерни на всех оборотах, в разных направлениях. Проверка дифференциала проводиться при оборотах вращения шестерни в 1000 об.мин, поочередно немного затормаживая тормозные диски. Время проверки должно быть не меньше 1 минуты. Заедания и разные захваты дифференциала не допускаются. Время обкатки и проверки заднего моста должно быть не менее 3 минут. При проведении проверки температура поверхности ступицы и картера в местах подшипников не должна превышать 70 °C (рукой можно дотрагиваться). После проверки и обкатки нужно слить масло слить через сливную пробку, очистить магнит, и залить свежее рекомендованной масло до уровня заливной пробки. При сборке заднего моста на газели нужно учитывать размеры сопрягаемых деталей как в таблице ниже.
×
×
  • Создать...