Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sagenit

резина на соболе

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

"всего лишь" 10 см за счет оригинальных кронштейнов рессор.

вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik

вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.

Сзади съедало защиту и переднюю пришлось подрезать. Без защиты да не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.

Добавлю, что разница в высоте шин 225х65 и 225х75 будет всего 4 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Добавлю, что разница в высоте шин 225х65 и 225х75 будет всего 4 см.

 

По моим подсчетам 22 с половиной миллиметра! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Да, такие шины установить можно. Но найти такие сложно (но можно). Как правило, шины с шириной 225 имеют высоту профиля 60 или 65. А 75 это будут уже шины от внедорожников. Шины с высотой профиля 70 или 75 целесообразней устанавливать на 4х4.

КАМА-219 (225/75) видел на соболе 4х2. владельца не нашёл.

 

 

 

вот эти "всего лишь" и позволяют не цепляться более высокой резине.

не цепляться за что? подкрылки нужны подходящие, если цепляется верхней чстью за подкрылок. больше там цепляться не за что.

 

хотя, надо посмотреть

10 см за счет оригинальных кронштейнов рессор. Они как бы перевернутые. И по ТТХ высота авто 4х2 отличается от 4х4 именно на 100 мм.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

в данный сезон катаю резину кардиант бизнес зима шип 215/65/16, остаток 5мм. шипы 50% износ равномерный.  решил ее докатать до нуля таккак резина была куплена еще 08г. и использовалась в свой сезон.  хотел бы узнать ее реальную живучесть? укатать  всетаки ее в ноль, или же оставить еще на сезон и переобуться на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Ovation V-02 225/65R16 производитель

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

на соболь 235/70 подходит или трётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kilyana

Доброго времени!

 

Пожалуйста, помогите определиться. Есть старенький Соболь, грузопассажирский. Стоят убитые штатные диски и... в общем, резиной это уже не назвать (Быстрица и Баргузин).

Хочу папе купить литые диски и резину. Если с резиной более-менее, благодаря форуму разобралась, то на литье полный затык.

R16 5x139.7 (?) 

а какой ET должен быть? Подойдет ли 40?

И в этой теме говорили, что вроде от Патриота подойдут диски, но проблемы будут с пластиковыми накладками. Что за накладки?

Или лучше посмотреть в сторону литья от Шнивы? Вот, например, вот такие продают: К&К Медео R16/ЕТ40/5х139,7 - это встанет на Соболь?

Не дайте погрязнуть окончательно в выборе дисков, пожалуйста. У меня уже каша в голове от всех типоразмеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Доброго времени!

Родные - 6x16/5x139.7 ET45

 

А вобщем то здесь изучай

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kilyana

AHдрей, спасибо, что откликнулись. Нашла про Шниву, что под ступицу не подойдет (там 98, а на Соболе 108,5). Значит отпадает.

Получается, что из аналогов смотреть можно только в сторону УАЗа, но разный вылет. На соболе +45, а на УАЗе +40. И вот думаю я про эти цифры своими женскими мозгами и понимаю, что ничего не понимаю. Насколько критичен этот вылет? Кто-нибудь ставил Патриотовские диски на Соболь? Нормально ли, будет ли задевать или какие другие проблемы могут возникнуть? Иль эти 5 мм. не критичны. У кого есть опыт?

Я, конечно пойду темку изучать, но хотелось бы практического опыта, кто пробовал ставить такие диски и что из этого вышло.

Просто загнала папиного Соболька на ремонт (вся подвеска под замену, гидроусилитель, насос гидроусилителя, ласточка вообще обломана, движок на честном слове держался, ну и по мелочи еще вагон и маленькая тележка). Боюсь, что не потяну еще и диски с новья, так как у нас единственный ценник начинается от 4500/диск, да и то, продавцы предлагают только ЕТ 35. А еще на шины денег надо... В общем, затратное это дело оказалось :)

Вот и пытаюсь найти б/у диски, пока находятся только от Патриота... На иномарки смотрела типоразмеры, то болты не подходят, то отверстие под ступицу не то... В общем, окончательно запуталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

ребята, кто может юзал или знает, есть резина импортная 215/65/16 индекс нагрузки 98 (750кг)  у нас стандарт баргузин стоит у него индекс 102(850 кг). вожу макс. 300 кг и то раз в месяц. если взять с 98 индексом , как она себя поведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

 Kilyana  можешь брать 35 вылет будет всё нормально и обрати внимание на к&к там есть какие выбрать. сам на них катаюсь, дёшево и сердито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ребята, кто может юзал или знает, есть резина импортная 215/65/16 индекс нагрузки 98 (750кг)  у нас стандарт баргузин стоит у него индекс 102(850 кг). вожу макс. 300 кг и то раз в месяц. если взять с 98 индексом , как она себя поведёт

нормально поведет, мах нагрузка на одно колесо 750 кг, соответственно две оси 3000кг, а у барга мах полная масса 2655кг, а в снаряженном 2125кг +ты+300кг груза! инфа отсюда http://gaz58.ru/model/1/2/?carid=1

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Принято, спасибо, значит буду брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Забыл спросит а сколько давление в импортной резине качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Забыл спросит а сколько давление в импортной резине качать.

...ориентрируйся на данные шины, там всё написано. так же учитывай "нагруженность" автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARSELИ

кама 515. при заезде задом немного боком задел бордюр, шина лопнула по боковине. раньше был заводской баргузин с камерой, ничего такого. бракованная-слабая резина или особенности бескамерной?

 

недавно видел соболь со стандартными дискам и шинами кама-219 (225/75). Хозяина найти не смог, чтобы спросить. Вроде, были отзывы, что на стандартные диски резину шире 215 "режет". По инструкции планировали ширину 225 на автобусы, а на самом деле завод ставит только 215.

 

Хвалят китайские шины. На Соболь, что-то ничего подходящего?

А ДАЙТЕ Я ТОЖЕ СУМНИЧАЮ!!!ТРЕТЬЮ ЗИМУ НА КАМЕ 219(ПРАВДА СЗАДИ)ДЛЯ МЕНЯ НОРМАЛЬНО...

ПРАВДА ГРУЗИЛСЯ РАЗА ДВА..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рав

Поставил второй комплект координат бизнес лето и второй комплект зима, доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рус34

 У меня сзади на лето стоит 225/65 Йокогама 354.  Гружу до безобразия 1-1.7 тонны. Переезжая "лежачие" бывает что до дисков достает. Ничего не "режет". В зиму сейчас стоит Континенталь Ванко Викинг Контакт2   205/65.  Диски родные.

Изменено пользователем Рус34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Если кто то может толком пояснить мне в чем разница между двумя моделями Триангл TR928 215\65\r16   и  215/65R16 65 TR257.

Цена примерно одинакова ,а вот в индексах нагрузки и т.п. я не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Летом родные Баргузин,зимой севен хилс К-196 помоему. С 2-мя мешками песка по 70 кг. каждый в заднем отсеке на зиму открывают хороший потенциал этой бюджетной(2810 за балон) резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цена примерно одинакова ,а вот в индексах нагрузки и т.п. я не очень.
нагрузка у них одинаковая,оба варианта пойдут.отличаются макс скоростью,а она тебя мало волнует..там минимальное до 190,так что.какие понравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

нагрузка у них одинаковая,оба варианта пойдут.отличаются макс скоростью,а она тебя мало волнует..там минимальное до 190,так что.какие понравятся

спасибо,понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПапаСтас

Подниму тему! У меня Соболь будка, какую резину посоветуете всесезонку размером 215/65R16  не дорогую (до 4.000руб.), мягкую, что бы дорогу хорошо держала и нагрузку, в общем хорошую! http://market.yandex.ru/product/5081155/spec?hid=90490&track=char Кто на такой катался?

Что значит индекс нагрузки 89...115? Значит нагрузка на одно колесо минимум 580кг. мак.1215 это грузовая шина? Или надо искать только с индексом С

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...