Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nettmann

Датчик ДМРВ, проверка, замена, ремонт.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


но при снятии датчика дмрв она поехала как ей надо
эбу работает по зашитым таблицам в аварийном режиме,не видя нагрузки на мотор

 

 


что может быть
всё что угодно,гадать не имея даже малейшего описания,можно долго и упорно,но без результатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей3125

эбу работает по зашитым таблицам в аварийном режиме,не видя нагрузки на мотор

 

 

всё что угодно,гадать не имея даже малейшего описания,можно долго и упорно,но без результатно

 

и как дальше быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

у меня стоит датчик дмрв производство Старт Вольт как это фирма.сказали аналог сименсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и как дальше быть

видимо делать диагностику...нормальную.вот как тебе сказать чего?ты даже не сказал скаолько воздуха в кг твой датчик показывает на хх и при наборе оборотов.не говоря уж о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей3125

видимо делать диагностику...нормальную.вот как тебе сказать чего?ты даже не сказал скаолько воздуха в кг твой датчик показывает на хх и при наборе оборотов.не говоря уж о другом.

да они мне не сказали сколько.сказали диагносты что по датчиком все как и должно быть.

они проверили положение заслонки и топливный насос сказали тоже норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Положение (кручение по часовой или против) ДМРВ влияет на показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

подскажите если поменять дмрв на дад и дтв .нужна корекция прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Если на холостом ходу расход воздуха 26  а форсунки открытие примерно 6,3 то дмрв в помойку?.. при дроселе 0 .или возможны варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
LexaLexa, уйма вариантов. Давление в рампе маленькое , вот эбу и увеличивает время впрыска , чтоб обороты подогнать до нужного. Может и дмрв врать. ДПДЗ надеюсь " ноль " ? Датчик фаз еще может врать . Зазор от отметчика до торца датчика 0.5 - 1,2 мм. Отсутствие стружки на нем. Еще вариант с коленвалом , с репперной точкой на промвалу. Споры идут до сих пор о метке на коленвалу. Я тоже не понимал для чего она. В выходные волга с 405 заехала с такой же проблемой как у вас, только у него 5,3 время впрыска и воздуха 22 кг. Проверил все перечисленное выше. Идеал. Смотрю, бвшка новая и вал выпускной. Спрашиваю, давно башку меняли ? Да дня назад - ответил. Как заменил , сразу же время и воздух подскочили. Ну и повернул я вал на 180 гр, выставил грм по транспориру, сьросил питание от мозгов. И что вы думаете - время впрыска и воздух УПАЛИ . Подключил мотор - док . Степень сжатия по мануалу , репперный диск без изъянов , фазы тоже по мануалу нарисовал. Только в момент прогазовки , клапана подвисают малость.На завтра договорились поменять пружины со старой башки. На новой ведь ради экономии по одной пружине ставят , вот клапана и подвисают в начале прогазовки. Но расход упал, когда колено на 180 гр повернули. Хозяин рад был , слов не нахожу, чтоб описать ,как )) Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Еще , ДТОЖ влияет на время впрыска. Лямда , но там коррекция небольшая , если вышла за пределы у вас бы 73 ошибка ( богатая смесь ) с таким временем впрыска выскочила

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Ясно...буду копать...ошибка по датчику распредвала выскакивает частенько.. отметчик задевал за датчик углом,даже стер чуток его,я отогнул как положено..ДТОЖ не вариант,то что он скидывает в микас видно и соответствует . Дроссельная заслонка конечно в ноль... Коленвал 15 зуб на отлив четко соответствует вмт и распреды четко после сверловки стали. Варианты думаю  ДМРВ  или...датчик распредвалов..датчик кислорода...или пара из них . Счас некогда,завтра скважину пробурю и время чуток появится .запишу все показания при диагностике и выложу может кто что и подскажет. Если получится и давление померю в рампе...(хотя маловероятно) Больше всего дмрв грешу а подоткнуть найти неполучается ...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

LexaLexa,Алексей . ДМРВ врядли. У вас время впрыска большое , соответственно эбу требует больше воздуха, вот и получается 26 кг.

Колено крутаните на 180 гр и выставьте грм. Сам не верил , чисто из любопытства и делать больше нечего было, крцтанул и время впрыска упало до нормы почти. Ну у него башка новая, там все тугое .Притрется и встанет в норму.Завтра еще по две пружины на клапан установит и я думаю " сказка будет ". Вы еще давление в рампе замерьте, если будет ниже нормы - эбу увеличивает время впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Как эбу определяет давление в рампе?.Я считал что наоборот эбу пляшет от количества воздуха.как оно может просить больше воздуха?...дмрв не дает больше или меньше воздуха оно его просто замеряет. Это же не заслонка...а она на нуле..я понимаю что воздух еще PXX датчик может добавить ...убавить...но этот воздух не будет виден в при диагностике как количество по дмрв прошедшее.его можно (я думаю ,может и неправ) увидеть в шагах PXX...больше открылось - больше воздуха ,ну что то похожее. Я конечно далек от устройства автомобиля...но в общих чертах пытаюсь понять...ну посмотреть АЦП вроде можно у дмрв на заглушеном моторе...как вариант..вот только незнаю ккл 409 с опен диаг показывают его или нет...счас пойду попробую.сегодня скважину пробурил пока отдыхаю можно покопать и машинку...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Подскажите напряжение сигнала  1L зонда ,мВ .это AЦП датчика МРВ -?    Оно у меня равно 1240,3 это я понимаю нужно в вольты перевести  то выйдет 1,24вольт... Это значит ДМРВ на выброс? Если ошибаюсь поправьте...обрадуйте что не попадаю на 6 косарей...

Или есть еще такая графа при диагностике : напряжение потенциометра СО, в .1,57  это про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Эбу никак не определяет давление в рампе. Эбу расчитывает сколько топлива нужно для нормальной работы мотора. Расчет ведется от эталона 1 литр бензина на 14.7 кг воздуха. Если это условие не соблюдается , соответственно эбу увеличивает/ уменьшает время открытия форсунок.Если топлива подается больше, соответственно и воздуха должно быть больше, чтобы эта смесь горела. АЦП дмрв в состоянии покоя 0.99 в - 1.02, если оно больше , то считается , что пора позаботиться о замене . 1243 в - я так понимаю, что это коэффициент топливоподачи ?1 Считается , что если мотор полность здоров и прогрет - это коэффициен держится в районе 0.95 - 1.1 , в этом случае топливо должно сгореть полностью и передать энергию на коленвал в полном объеме , а остатки перевести в тепловую энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Да нее...разве на заглушеном двигателе показывает коф топливоподачи?.хотя я не знаю может вы и правы, Но написано Напряжение сигнала 1 L зонда (в миливольтах) 1240,3 

Я не могу открыть окно называющееся ,,коды АЦП,, в опен диах.с права окно с графиками ,хотя оно должно быть ниже а над ним окно коды ацп...

Я думал первый L зонд это дмрв а второй это кислородный датчик.так как показывает их два.а двиг евро 2 в глушаке токо 1 датчик...

А ошибки пишет токо две .53...54   ...постоянно.весь день катался,тяга хорошая на прогретом..на холодном плохая вплоть до заглыхания при переключении.

Я понимаю что хороший АЦП дмрв не гарантия его хорошей работы но плохой АЦП гарантия его неработы.а на проводках изоляцию портить нехочу пока.охото програмой как то посмотреть,а невыходит пока.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
LexaLexa,лямда определяется просто. Если она у вас включена в прошивке - чек бы загорелся и не гас с таким напряжением. Лямда работает постоянно, синосоида на осцилографе со срезами на макушке. Она каджую секунду показывает мозгам бедная или богатая смесь , вот лямда и рисует синосуиду от 0.2 до 0.9 вольт. В вашем случае 1.2 в , т.е постоянно богатит , отключена она у вас в прошивке.Забейте на лямду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

ДМРВ можно как то вычислить? с помощью бортовика


узнать, исправен он или глючит

Изменено пользователем GEORGIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Замерил сигнал на дмрв.. цешкой  .при включеном зажигании не заводя. Получилось если в вольтах  0,92 В - если минус брать с корпуса впускного колектора или провода массы микаса . или 0,95 если брать массу прямо с АКБ...Почему так мало ? Неисправен ДМРВ или это вполне нормальные показания ? 

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

LexaLexa, показания нового ДМРВ.

Не туда копаете. Мотор сосет воздуха столько, сколько льется топлива. А вы думаете наоборот , сколько воздуха , столько и топлива -》 это неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Гдето то искать причину нужно.пытаюсь...2л на холостых это не нормально..свечи то черные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

при разгоне, выжимаю сцепление, отпускаю газ, обороты не падают!!  данные с бортовика: обороты 3500, температура 80, дроссель 0, воздух 60кг.. что может быть??


(заслонка чистая, смазана, вращается легко, шланги все целые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

переходите на дад и тут счастье! расход упал реакция на педаль мгновенно реагирует! дмрв очень запаздывает и даже в отличном состояние оно тупее чем дад!

Изменено пользователем leonid296
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

пленочный микас без перепайки на стоковой прошивке с дад лучше чем с дмрв! и вот вопрос !зачем дмрв  устанавливают ?крабы даже были на даде! лично моё мнение чтобы мы тратили денюжки !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...