Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      30
    • ЗМЗ
      155
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      38
    • Другой
      14
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      24
    • Инжектор
      240
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      202
    • Дизель
      62


Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сам лично видел двигателя? Может заливает дилер, хочет авто с Камминз впарить ?)) Только в мае пошли эвотеки 3,0 и только на Нексте с заводским метановым ГБО . Когда они успели их сломать на рефах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваган

сам видел. он повел меня показывать форсунки на охлаждение цилиндров. вечером был разобран, а пришли его уже собрали. я спросил механа в чем проблема, он сказал колено поломало, менеджер повел к другому тот очереди ждет. но замечу оба с обводными роликами, от рефрижераторов.

правда успокоили что по гарантии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пичалька (( Бери с камминз !

Точно чугунные блоки и Эвотек 3,0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне хорошее авто попалось )) Проблема то в основном с УМЗ , импортный дизель тыщ 250 должен протянуть ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваган
В 03.09.2019 в 18:00, Алексей Ф. сказал:

Точно чугунные блоки и Эвотек 3,0 ?

Точно чугун 3,0 литра.

Дизель дорого выходит, да и если покупать то только новый, б у думаю с пробегами большими, или с проблемами. Хороший продавать не будут. Кто проверить б у сможет?

Смотрел у одного, так он говорит (поменял форсунки пробег 165000км ) удивился спрашиваю почему? Говорит на баке образовалась щель под какой то прокладкой, и нагнало воды. Ну я так понял что если воды нагнало то и песочка, ну а если это все до форсунок дошло то и во все системе теперь. Боюсь я таких дорогих ребусов. Потом одни замены будут.

Наверное придется искать старушку газель с 405 двигателем. Покатаюсь, посмотрю на доходы, а там может и что придумает завод ГАЗ.

Предлагают правда еще НЕКСТ с двигателем 1uz , к стати что можете сказать насчет этой покупки? просят 700000р

Говорят могут вписать в доки, но я вот думаю налог то в этом случае наверное около 50000 будет. Поделитесь опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вот в голосовалке вверху почему то нет самого массового топлива- ГАЗ/бензин. Надо было разделить : Газ/бензин и бензин. Думаю 90% из тех кто бензин, это ГАЗ/бензин. Да и вообще, уже и с завода идет газ/бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, ваган сказал:

Предлагают правда еще НЕКСТ с двигателем 1uz , к стати что можете сказать насчет этой покупки? просят 700000р

Говорят могут вписать в доки,

это в 100% кривой учёт.официально не сделать,первый узет  даже до Е3 не дотягивает.а регистрация с понижением экокласса запрещена.ну или дорого это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поднимать евро нормы у мотора не запрещено, вспоми умз. Просто нужны крышка клапанов и поддон пластмассовый.:laugh:

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не просто дорого но и опасно... Я помоему уже писал, как влетел у нас мужик на работе- оформлялся "по знакомству", за бабки, чз какого то перца в ОблГИБдд, с 2мя просветами. А тот спустя аж 1,5 года попался на бабках. Так аннулировали все внесения изменений которые он оформлял, аж за 2,5 года, отозвали все СОРТС, и заново запустили по этим ТС механизм переристрации, причем с пристрастием. А этом случае испугалась уже экспертная организация, при малейшем сомнении не выдавала положительного заключения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У организации должен быть сертификат лицензия для работ по поднятию евро норм моторов. 

Или по твоему у ГАЗа тоже нет такой бумажки,и их продукция не соответствует заявленным евро нормам,просто по знакомству оформляют?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кучерявый

Собираюсь взять  Газель ,выбор между каменсом и 3х литровым чугунным с метаном 

прошу совета ,по надежности ,ресурсу ,ремонто-пригодности ,экономичности топлива.

газель для работы на себя город-межгород ,1200- 1500 в круг и то это в перспективе ,в основном город +-200км

заправки метаном есть 5 шт ,

 

буду благодарен за любой ответ ,в том числе на такой(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пока мало отзывов про чугунный Эвотек , вроде то же коленвал ломает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...