Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

alexgop

Для любителей двигателя ЗМЗ http://www.baw-rus.ru/modelnyy-ryad/378/6340/ у ГАЗа с каждым днем появляются все больше конкурентов(цена авто,линейка двигателей которые он ставит и т.д).А в Ульяновске молодцы !

проблема этих авто не в моторе. У этих китайцев дизеля вполне достойные. Проблема бав в отсутствии комфорта, очень узкой и малой кабине, очень жесткая подвеска, узкая грузовая платформа. Зимой в кабине чуть теплее чем за бортом. В ульяновске конечно молодцы, но это не их авто! В ульяновске отверточная сборка в грязном ангаре этого чуда китайского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Судя по Патриоту, попортили они ЗМЗ-409 Е4 пластинчатыми цепями. Рвутся они быстро. Чуть не с нову замену требуют на цепи Е3.

цепи рвёт по причине езды в натяг,не любят эти цепи таких режимов.если мотор крутить,они ходят долго.это касается всех моторов с такими цепями,в том числе и импортных.

грубо говоря свойство конструкции такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну все же комфорт в кабине это одно... Вот некст вроде кабина удобнее китайца но эвотек и коробка передач.. Сомнительное удовольствие за лям рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

кпп на Китайце Ульяновском 5ce7242f448b.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Proffi

Парни, посоветуйте:

Имею Газельку 2008 года с ЗМЗ 405, сейчас есть вариант взять новую с УМЗ 4216.  Оно того стОит? Не замучает ли меня чудо-движок? (планирую поставить ГБО)

 

Тему про движки прочел и не только на нашем форуме, но отзывы настолько противоречивы, что прям офигеть можно.

За ранее благодарен отзывчивым форумчанам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Парни, посоветуйте:

Имею Газельку 2008 года с ЗМЗ 405, сейчас есть вариант взять новую с УМЗ 4216.  Оно того стОит? Не замучает ли меня чудо-движок? (планирую поставить ГБО)

 

Тему про движки прочел и не только на нашем форуме, но отзывы настолько противоречивы, что прям офигеть можно.

За ранее благодарен отзывчивым форумчанам!

Если не уставшая, смысл менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Парни, посоветуйте:

Имею Газельку 2008 года с ЗМЗ 405, сейчас есть вариант взять новую с УМЗ 4216.  Оно того стОит? Не замучает ли меня чудо-движок? (планирую поставить ГБО)

 

Тему про движки прочел и не только на нашем форуме, но отзывы настолько противоречивы, что прям офигеть можно.

За ранее благодарен отзывчивым форумчанам!

Как повезет. УМЗ тоже может попадется роботяга, а может и все мозги вынести. Если доволен ЗМЗ, добивай его. 

кпп на Китайце Ульяновском 5ce7242f448b.png

Никаких чудес. КПП Газоновская. И кардан на Газоновский похож. Очередная "солянка", собрали из того что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

эдич, китайская там своя кпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

эдич, китайская там своя кпп 

скорей  всего .  срисовали   и то  думаю,  не  качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну уж точно не у нас.У нас кроме как с военной техники нечего слизывать  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эдич, китайская там

Очень похожа на Газоновскую, особенно лючок для НШ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так нш наверно по конструкции и креплению примерно все одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonius

Неужели не выгодно производить самим двигатели, а не закупать Крайслер в Мексике и Камминс в Китае (сразу ставя себя в невыгодную зависимость). В результате возвращаемся всегда к одному и тому же - заводу наплевать на качество (и комплектацию) своих же машин.

 

нет, не выгодно. отверточное производство для экономики страны не выгодно. совсем. потому что это прямой отток валюты. закупка двигателей выгодней в данном случае, просто потому, что нет первоначальных издержек на строительство, производство, логистику и пр. - купили партию с гарантией, проплатили и адьеос. нет ни гемора с организацией поставок ни с гарантийным обслуживанием - выставил газ рекламации камминсу китайскому, и пусть любители риса сами репу чешут от чего да почему их движки накрываются. кроме этого, есть все тот же умз, для которого лицензионный завод по сборке иностранных двигателей, немедленно станет конкурентом внутри страны. а это ой как не здорово, гляньте на основных производителей легковых авто в германии - каждый из них крепко сидит в своей нише, и дорожки друг другу они не переходят. 

не стоит думать что на ГАЗе одни дебилы сидят, не стоит наивно полагать что они не мониторят рынок. тот же НЕКСТ, при всем обилии косяков, все же прорыв. огромный прорыв, поскольку вмешались в конструкцию по серьезному. а это для начала означает огромные вложения в новое производство, новые комплектующие, новых поставщиков и... ой мама, кто хоть раз с подобным сталкивался, ни за што спорить не станет. ну и как итог - рынок малотоннажников сожран автозаводом ГАЗ целиком и полностью. клиент голосует рублем. а иномарок, на фоне продукции ГАЗ мало, поэтому и кажется что ломаются они редко. да, простой пример китайские одноклассники - склады завалены новыми машинами аж 2012-го года выпуска! они дешевле новой газели на 150-200 тыщ. и продолжают гнить на складах. с кондеями, абсами и прочими ништяками. а ведь тоже самое было бы и с газелями, соберись они сделать авто качеством европейца. они бы и стоили как европейцы, и выли бы все в разы громче: "какие падлы эти заводчане, нихрена о бедных гражданах не думают, сволочи! што за страна..." а ведь так и было бы. закатывание глазок и блаженное выражение лица при упоминании "европейского качества" - отличительная черта среднестатичного россиянина. но кто коснулся и не первый год юзает иномарки, порой совершенно иного мнения - загляните на форумы бмвводов, мерсоводов, японоводов и прочих ...водов, и увидите и тьму и стоны. 

 

PS. где и когда вы видели человека, которого карман ближнего интересует больше чем собственный?)))

сорри за многотекста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Antonius,

нет, не выгодно. отверточное производство для экономики страны не выгодно. совсем. потому что это прямой отток валюты. закупка двигателей выгодней в данном случае, просто потому, что нет первоначальных издержек на строительство, производство, логистику и пр. - купили партию с гарантией, проплатили и адьеос. нет ни гемора с организацией поставок ни с гарантийным обслуживанием - выставил газ рекламации камминсу китайскому, и пусть любители риса сами репу чешут от чего да почему их движки накрываются. кроме этого, есть все тот же умз, для которого лицензионный завод по сборке иностранных двигателей, немедленно станет конкурентом внутри страны. а это ой как не здорово, гляньте на основных производителей легковых авто в германии - каждый из них крепко сидит в своей нише, и дорожки друг другу они не переходят. 

не стоит думать что на ГАЗе одни дебилы сидят, не стоит наивно полагать что они не мониторят рынок. тот же НЕКСТ, при всем обилии косяков, все же прорыв. огромный прорыв, поскольку вмешались в конструкцию по серьезному. а это для начала означает огромные вложения в новое производство, новые комплектующие, новых поставщиков и. ой мама, кто хоть раз с подобным сталкивался, ни за што спорить не станет. ну и как итог - рынок малотоннажников сожран автозаводом ГАЗ целиком и полностью. клиент голосует рублем. а иномарок, на фоне продукции ГАЗ мало, поэтому и кажется что ломаются они редко. да, простой пример китайские одноклассники - склады завалены новыми машинами аж 2012-го года выпуска! они дешевле новой газели на 150-200 тыщ. и продолжают гнить на складах. с кондеями, абсами и прочими ништяками. а ведь тоже самое было бы и с газелями, соберись они сделать авто качеством европейца. они бы и стоили как европейцы, и выли бы все в разы громче: "какие падлы эти заводчане, нихрена о бедных гражданах не думают, сволочи! што за страна." а ведь так и было бы. закатывание глазок и блаженное выражение лица при упоминании "европейского качества" - отличительная черта среднестатичного россиянина. но кто коснулся и не первый год юзает иномарки, порой совершенно иного мнения - загляните на форумы бмвводов, мерсоводов, японоводов и прочих .водов, и увидите и тьму и стоны. 

 

PS. где и когда вы видели человека, которого карман ближнего интересует больше чем собственный?)))

сорри за многотекста)))

. Вы забыли подписать сие произведение !!! Ну ладно сделаю это за вас . Искренне Ваш внештатный сотрудник отдела по рекламе завода Газ ))))) А по факту после этого поста было одно чувство , зачем я это прочитал !!!!! По теме : завод с нормальными двигателями находится в одной области с заводом Газ , это первое . Второе , это зачем пускать к нам иностранных производителей , когда можно купить у них образец , разобрать до винтика , полностью его скопировать и наладить производство на родине . Что вообщем то и делали в Советском союзе .
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Antonius,

Вот же "казачок". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

- загляните на форумы бмвводов, мерсоводов, японоводов и прочих .водов, и увидите и тьму и стоны.

мало того я их и не на форумах вижу,стоны и стенания обычно там у тех кто пытается по привычке "экономить" на всём,начиная банально с расходников,потом чешут репу.так вот сравнивая ино и наши,могу сказать что если не "кроить на спичках" при покупке запчастей для них,то при всех прочих равных,тупо качество этих запчастей,даже дубликатов официальных куда как выше того что мы видим по маркой газ.покупка поршней для умз вообще временами напоминает квест безумных разработчиков...к тому же с какого то испугу запчасти стоят дороже иномарочных.касется это того что у нас производят.

 

 

тот же НЕКСТ, при всем обилии косяков, все же прорыв.

ну..тут как не крути пришлось,а то сложно продавать конструкцию четверть вековой давности по новым требованиям. :D

 

 

ну и как итог - рынок малотоннажников сожран автозаводом ГАЗ целиком и полностью. клиент голосует рублем

если поднимут ещё пошлины ввозные,то ещё "отожрут" кусок..до маразма доходит.эко класс требуем поднять в стране,но машину с нормами е5 ввезти дороже чем купить тут е4.

Antonius, к стати...а не подскажешь почему так востребован свап иномоторов на газели?как же так,снимают "чудо моторы" заводские и лепят какое то УГ с помоек?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonius

Antonius,. Вы забыли подписать сие произведение !!! Ну ладно сделаю это за вас . Искренне Ваш внештатный сотрудник отдела по рекламе завода Газ ))))) А по факту после этого поста было одно чувство , зачем я это прочитал !!!!! По теме : завод с нормальными двигателями находится в одной области с заводом Газ , это первое . Второе , это зачем пускать к нам иностранных производителей , когда можно купить у них образец , разобрать до винтика , полностью его скопировать и наладить производство на родине . Что вообщем то и делали в Советском союзе .

 

нет. так нельзя. СССР не подписывал ряд международных конвенций и имел некислый геморрой от этого. скопировать двигатель может предложить лишь тот, кто об этом не имеет ни малейшего понятия. поскольку прямое копирование - это гемор в кубе. пример: как проводили цементацию вала? по какой технологии? какие материалы использовались в цепи ГРМ? где взять поставщиков готовых предоставить сходные по характеристикам комплектующие? и прочее и прочее. задумаейтесь, зачем американцы покупают отечественные двигатели для своих ракет? да затем, что создать весь цикл производства своими силами, в разы дороже, а совсем не потому что они неспособны это сделать.

но да причина не в том что отечественные машины слабее конструктивно, а в том что банальное повышение культуры труда влечет за собой расходы и как следствие повышение цены. почему? да потому что придется на той операции на которой сейчас задействовано к примеру 5 человек, использовать 6, или на то на что сейчас отводиться 30 секунд, затрачивать 60. а это означает снижение выработки за смену, а значит и увеличение расходов на производство. плюс более тщательная отбраковка продукции. пример: известная фирма мале, изготавливающая поршни например на феррари, среди этих самых топовых поршней, выбраковывает до 40% продукции, а оплачивает все это конечный потребитель.

и я не представитель ГАЗ, но я разбираюсь и в производстве и в экономике. а вы простой потребитель и не очень похоже разбираетесь во всем этом. у вас все легко и просто, но посчитать элементарную рентабельность производства, даже для завода по выпуску презервативов, вы, я уверен, совершенно не в состоянии)) а экономисты ГАЗа в состоянии, и они не страдают от отсутствия заказчиков. 

 

если поднимут ещё пошлины ввозные,то ещё "отожрут" кусок...до маразма доходит.эко класс требуем поднять в стране,но машину с нормами е5 ввезти дороже чем купить тут е4.

Antonius, к стати..а не подскажешь почему так востребован свап иномоторов на газели?как же так,снимают "чудо моторы" заводские и лепят какое то УГ с помоек?

 

 

а насколько востребован? где статистика? на сколько газелей с заводскими моторами приходиться одна газель с мотором от иномарки? не копаясь в инете и не мониторя ничего, уверенно скажу - даже 1% не набежит.

а ввозные пошлины охраняют отечественного производителя, да, который и валюту в страну привлечь может и инвестиции и армию с полицией кормит, да. простой обыватель, да еще если он старательно уклоняется от уплаты налогов, стране не особо интересен. как не интересен бизнесмену неплатежеспособный клиент например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а насколько востребован? где статистика?
в гугле забанили? :D  ну и плюсом моторы не дешовые,особенно под е4 нормы.так что корячат на машины е3 и ниже,которые заводу ваще не интересны..
но почему то вместо ремонта многие предпочитают свап.не...ну если под капиталкой понимать -ща махнём колечки и асчо сто тыщь мульёнов пробежит!то да.такая "капиталка" действительно из разряда - дёшево и сердито.гарантия до ворот. ;)

 

 


пример: известная фирма мале, изготавливающая поршни например на феррари, среди этих самых топовых поршней, выбраковывает до 40% продукции, а оплачивает все это конечный потребитель.
у нас проще,пришол выбирать поршня...сказал давайте ВСЁ что есть,достал микрометр,поехал..если набрал комплект,повезло.нет?ну дальше поехал.к стати поиски и подбор в этом случае так же оплачивает тот кому подбирают поршня для мотора.так что ему какая разница когда и кому он за это заплатит?

к стати,форсировку моторов феррари и умз 4216 даже как то стыдно сравнивать,такие показатели с мотора у них снимали ещё с прародителей умз.

 

 


а совсем не потому что они неспособны это сделать.
в случае с РД которые они берут,именно не способны создать двиг с такой тягой.иначе давно бы отдали своим фирмам заказ.

 

 


а ввозные пошлины охраняют отечественного производителя,
а в китае наоборот ино производителей скупают,своих берегут,но и чужих вместе с потрохами скупают...кто лет 10 назад знал про китайский автопром? -_-  а у нас пошлины..вслед за которым поднятие продукции на наши машины,с обоснованием-так ведь пошлины подняли! :P

 

 


да, который и валюту в страну привлечь может и инвестиции и армию с полицией кормит
ага..закупочную цену "тигра" знаешь?с ямз?и ЦЕНУ продукта?не?так что.кормятся с армейских заказов что мама не горюй. -_-

 

 


как не интересен бизнесмену неплатежеспособный клиент например.
так же как потребителю не интересен морально устаревший продукт.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonius

Crady, мне честно говоря лень вступать в полемику. поэтому я скажу в общем, а ты если интересно сам разгребай:

- не следует отправлять меня в гугл за поиском подтверждения приведенных тобой аргументов - ты привел, тебе и подтверждать, это правило дискуссии  .

- ценник на комплектующие, ТО, и пр. на феррари, тоже не корректно сравнивать с ГАЗовским. пример был приведен совсем не для этого, то что ты не понял - твои проблемы, не мои

- про РД и способности американского машиностроения, ты конечно знаешь больше моего, да [рукалицо]

- в Китае иные условия как для внутреннего рынка, так и для внешнего. говоря проще - им деваться некуда. Китайцы работают за еду, и лишь это позволяет поднимать экономику Китая, но никак не благосостояние его граждан. сложись у нас ситуация как в Китае, ты бы взвыл первым.

- ну ты да, снова лучше всех знаешь кто с чего кормиться. ага. и снова ремарка не имеет отношения к обсуждаемому.

- не интересен? не покупай.

 

могу еще добавить - снижение ценника на отечественные коммерческие автомобили, вызовет еще большую конкуренцию среди перевозчиков, и уронит ставки еще ниже. и стонов от перевозчиков будет еще больше. я понимаю, некоторым понять это запредельно трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


- не следует отправлять меня в гугл за поиском подтверждения приведенных тобой аргументов - ты привел, тебе и подтверждать, это правило дискуссии .
дык тебя опять не устроит..

 

 


- ну ты да, снова лучше всех знаешь кто с чего кормиться.
ды как бы доки то видел своими глазками.просто так сложилось что есть у нас эти самые "тигры" и получать я ездил их лично.причём прям туда где их собирают.вот как то так...так что сколько что там стоит,знаю .

 

 


Китайцы работают за еду,

В 2015 году в мире было реализовано около 90 млн новых автомобилей. От общего количества 27,7% пришлось на рынок Китая, который стал лидером по продажам. Россия занимает скромное 12-е место.

В прошлом году в мире было продано 90 млн автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Лидером по продажам стал Китай с результатом 25 млн автомобилей (с учетом LCV), что на 6% больше, чем в позапрошлом году.

видимо куплено так же,за плошку риса..

Российский авторынок в 2015 году упал на 35,7%.   ну как то так вот выходит...китай +6%,у нас МИНУС 35.7....ну чё,зато они за еду работают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonius

дык тебя опять не устроит...

а ты попробуй

 

 

ды как бы доки то видел своими глазками.просто так сложилось что есть у нас эти самые "тигры" и получать я ездил их лично.причём прям туда где их собирают.вот как то так..так что сколько что там стоит,знаю .

угу. и заодно тебе показали и объем продаж, и подробно рассказали куда средства уходят. ага.

ну и ГАЗ таки всегда был оборонным предприятием, и собсно не вижу ничего плохого в том что он и по прежнему выполняет заказы МО

 

 

В 2015 году в мире было реализовано около 90 млн новых автомобилей. От общего количества 27,7% пришлось на рынок Китая, который стал лидером по продажам. Россия занимает скромное 12-е место. В прошлом году в мире было продано 90 млн автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Лидером по продажам стал Китай с результатом 25 млн автомобилей (с учетом LCV), что на 6% больше, чем в позапрошлом году. видимо куплено так же,за плошку риса... Российский авторынок в 2015 году упал на 35,7%.   ну как то так вот выходит.китай +6%,у нас МИНУС 35.7...ну чё,зато они за еду работают.

и снова - что? это отменяет то что рядовой китаец работает за жрать? Китай еще мировой лидер в производстве бытовой электроники, и снова - что? и ВВП и уровень жизни в РФ, сильно выше нежели уровень жизни в Китае. тебе что важно? качество сборки, зарплаты, или цифры в количестве выпущенной продукции?

и да, снова скажу - китайских малотоннажных грузовиков на складах в РФ, храниться великое множество. аж 2012 года выпуска. чо не берут то?

 

PS. я никак не могу ухватить твой посыл, тебе что надо? чтобы российский автопром выпускал автомобили "европейского качества", по ценам "китайских аналогов"? самому не смешно?

Изменено пользователем Antonius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

У меня несколько знакомых успели до запрета поставить японские двигателя с коробками на газели, одна грузовая возит молоко с деревень, в кузове было 2 стало 3 бочки(был ЗМЗ-406 начал помирать). Другая пасажирка , возит людей был рабочий умз с инжектором. Обе машины были и остались с гбо. На вопрос как оно, ответ здорово. У нас выбор запчастей не большой, многие вещи даже под заказ не везут( тот же транспортир). Хорошие запчасти из инета можно выписать, но это не менее 2 недель, а машина сегодня нужна. У наших мотористов нет транспортира, они и так знают как надо! :P  А проблема всех российских движков- гавнозапчасти, как по осполнению так и по надежности. А кричать про потриаутизм очень удобно из окна мерседеса!!! Я не знаю ни одного российского двигателя который выпускался, выпускается с убиранием косяков по надежности. У нашего автопрома главный лозунг" НОРМАЛЬНО , пипл ХАВАЕТ!!!! "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

По поводу устаревших моторов есть много статей про мифы о 402, но наша долбаная погоня за нормами экологии! Сделать новый мотор для гражданского авто очень сложно, а еще сложней его до ума довести. Я уже говорил , что грузовик в россии должен в случае поломки в поле отремонтироваться до ходового состояния с минимальными заморочками и после этого проехать минимум 200 км до точки нормального ремонта. Поэтому многие любят 402. А про 406, завод поставил и забыл, что у людей еще много этих машин осталось. Он кинулся на другие двигателе, не доделов этот. Крышку термостата, не хотят повернуть, цепи грм от мерса показали там на оси звена вращает втулочка которая по звезде работает. Мне мотрист который иномарошные моторые делает, когда мой делал(это первый 406 который он делал) сказал, что задумка не плохая мотор должен быть с хорошим моторесурсом, но цепи и особенно гидронатяжители :unsure: . На грузовых  америкосах рядная 6 дизельная, у них нет угрызений по этому поводу. Не современен лиш тот двигатель, который не отвечает условиям эксплуатации.
У нас топливо на азс воняет растворителем, о каком нафиг евро2-5 может идти речь? Нужно оставить старые двигателя тот-же 402, но повысить качество сборки, поставить сальник на зад коленвала, расширить диапозон рабочих частот, за счет переделки впуска выпуска и нового карба, решить проблему охлаждения. У 406 сделать чтоб появились низа или поменять первую в коробке, повысить качество электрики. У змз решить проблему с выпускным трактом и охлаждением. Про дизеля у знакомых нет. Вот такую минимальную линейку двигателей+ 2 дизелей. А там уже смотреть да с форумов пути решения проблем искать. В европе ни кто не купит авто с такой надежностью и таким дорогим содержанием, так нафиг эти нормы ЕВРО делать. это не слабо удорожает авто!

Извините за многоПИСЬ наболело, я не хочу чтоб наша страна потеряла последний легковой автомобиль газ, ваз это плохая копия рено. Газель тоже Г доброе, но разработка наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

лодырь, Ты из какого века к нам пришел староверец?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

лодырь, Ты из какого века к нам пришел староверец?  :D

Наверное какая нибудь проблема с мотором или машиной, раз пишет, что наболело.  Ну и соответственно сорвался на весь отечественный автопром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...