Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

перевозчик 116

405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

санёк001
а какой вы предпочитаете двигатель на своей машине,,?

405.22 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Исправно работающий ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

406. :rolleyes: 2

 

а какой вы предпочитаете двигатель на своей машине,,?

А ты? И к чему этот опрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман1974
406. :rolleyes: 2

 

 

А ты? И к чему этот опрос?

а я 402..ездил на всем конечно но когда рабочая машина и работаешь сам на себя.пришел к выводу что проще то и лучше.почему/?потому что это простой надежный двигатель сделать по нему можно все самому Проще говаря за много лет заезжаю только в шиномонтаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Исправно работающий ;)

Это уж точно, а так каждый кулик свое болото хвалит. Главно чтоб пореже ломался, а лучше уж никогда и чтоб ремонт обходился так сказать малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Исправно работающий ;)

 

Это точно.

Мне один знакомый давно еще сказал, когда говорили что лучше.

Иной раз, когда Мерседес сломаеться владелец - будет завидовать любому проезжающему Запорожцу.

Так что хорошая машина рабочая-исправная, и двигатель хорош тот что работает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Это уж точно, а так каждый кулик свое болото хвалит. Главно чтоб пореже ломался, а лучше уж никогда и чтоб ремонт обходился так сказать малой кровью.

Что верно-то верно,прежнее поколение отнюдь дешевизной ремонта не славилсоь,слава Богу,что щас двиг в ремонте копеечный газ ставят :)

 

а я 402..ездил на всем конечно но когда рабочая машина и работаешь сам на себя.пришел к выводу что проще то и лучше.почему/?потому что это простой надежный двигатель сделать по нему можно все самому Проще говаря за много лет заезжаю только в шиномонтаж

Верно-по существу там и ломаться нечему,а коль и придет тот час,копейки все стоит и в любом калхозе сделают быстро,не то что недавне прошлое поколение,заслуженно отправленное на пенсию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пони

406.2 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
а я 402..ездил на всем конечно но когда рабочая машина и работаешь сам на себя.пришел к выводу что проще то и лучше.почему/?потому что это простой надежный двигатель сделать по нему можно все самому Проще говаря за много лет заезжаю только в шиномонтаж

А 406.3 чем плох? тоже можно все самому делать, да и делаю и не парюсь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Что верно-то верно,прежнее поколение отнюдь дешевизной ремонта не славилсоь,слава Богу,что щас двиг в ремонте копеечный газ ставят :)

если ты имеешь в виду змз,то ремонт не так уж и дорог,в добавок могу обрадовать что на данный момент цена ремонта умз приближается к цене ремонта на змз.а по электронике в чём то уже и обгоняет.Тут дело не в том что запчасти дешевле или движок проще или сложней,рынок однако! :lol: цена зависит от спроса на услуги,если не востребовано,то дешевле,если есть спрос то цена автоматом выше!Так что не удивлюсь если ремонт по цене обгонит аналогичную услугу на змз. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
если ты имеешь в виду змз,то ремонт не так уж и дорог,в добавок могу обрадовать что на данный момент цена ремонта умз приближается к цене ремонта на змз.а по электронике в чём то уже и обгоняет.Тут дело не в том что запчасти дешевле или движок проще или сложней,рынок однако! :lol: цена зависит от спроса на услуги,если не востребовано,то дешевле,если есть спрос то цена автоматом выше!Так что не удивлюсь если ремонт по цене обгонит аналогичную услугу на змз. :P

Не Олега,у меня капиталка полная стоит 15 касарей =/- рубль,на 405 от 40 тысяч,ну извини слишком он дорог в обслужке.Туже самую голову меньше чем за 15 не сделаешь,парень в шарашкиной конторе за 17 сделал,так ему старые клапана еще и оставили,во ремонт,так тот же умз новая башка 10 стоит :rolleyes: вот в чем радость.По электроники,считай что у соседа вместе на одном марше трудимся с любимом 5 полетел ДРМВ минус из кошелька 4,5 штуки,каждые полгода меняет,перечислять дальше глюки с электропедалью,зависающими оборотами,геморными цепями,на марше больше 80 тысяч не выхаживают,т.е максимум год,ремни у меня стоят 150 рублей,а комплект цепей в 20 РАЗ дороже.Могу до искончания веков перечислять,этот двиг не для маршруток,т.к он не трудяга,и что бы 5 работал как часики,надо очень много терпения.А УМЗ не имеет всего этого,по существу,только свечки меняй каждые 5 тысяч абы что бы не троил.Масло от залива до залива 6 литров.Да что краник сопливит,как и сам двиг,на это есть мойка 100 рублей в полгода меня не утянут!

И Олег дедок с марша правильно мне пословицу сказал,отмотав на всех двигах он сделал вывод как и я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Не Олега,у меня капиталка полная стоит 15 касарей =/- рубль,на 405 от 40 тысяч,ну извини слишком он дорог в обслужке.Туже самую голову меньше чем за 15 не сделаешь,парень в шарашкиной конторе за 17 сделал,так ему старые клапана еще и оставили,во ремонт,так тот же умз новая башка 10 стоит :rolleyes: вот в чем радость.По электроники,считай что у соседа вместе на одном марше трудимся с любимом 5 полетел ДРМВ минус из кошелька 4,5 штуки,каждые полгода меняет,перечислять дальше глюки с электропедалью,зависающими оборотами,геморными цепями,на марше больше 80 тысяч не выхаживают,т.е максимум год,ремни у меня стоят 150 рублей,а комплект цепей в 20 РАЗ дороже.Могу до искончания веков перечислять,этот двиг не для маршруток,т.к он не трудяга,и что бы 5 работал как часики,надо очень много терпения.А УМЗ не имеет всего этого,по существу,только свечки меняй каждые 5 тысяч абы что бы не троил.Масло от залива до залива 6 литров.Да что краник сопливит,как и сам двиг,на это есть мойка 100 рублей в полгода меня не утянут!

И Олег дедок с марша правильно мне пословицу сказал,отмотав на всех двигах он сделал вывод как и я!

Так ты про "Штайер"-то обоснуешь, поэт-то ты наш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Не Олега,у меня капиталка полная стоит 15 касарей =/- рубль,на 405 от 40 тысяч,ну извини слишком он дорог в обслужке.Туже самую голову меньше чем за 15 не сделаешь,парень в шарашкиной конторе за 17 сделал,так ему старые клапана еще и оставили,во ремонт,так тот же умз новая башка 10 стоит :rolleyes: вот в чем радость.

у нас ремонт башки с зап.частями,работой встает 10т.р.,мож кому умз и нравится а мне нет,даже визуально,а про его аппетит молчу.мож с 2 распредвалами умз и будет норм.движкой,поживем увидем,а пока буду кататься на своей ласточке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Так ты про "Штайер"-то обоснуешь, поэт-то ты наш?

Да е мае,где логика-бревно не возможно потопить,руками не разрубить,т.е двиг в принципе самонеубиваемый,если ему только не помогут,правда :) .А змз,что есть,то есть...Ни тяги,ни ресурса,ни времонтнопригодности,запчасти отнюдь не самые дешевый,т.е владельцы этих движков льстят себе только в той милипиздричекой разнице в расходе!а так если бы у умз и змз был бы равный расход думаю,зюге гидрокомпенсаторы не помогли,опять же еще один гемор,которого лишен умз.змз лишь хорош расходом и не более того,но в полне честно предположить,что это маленькая экономия сожрется на ремонте ;)

 

у нас ремонт башки с зап.частями,работой встает 10т.р.,мож кому умз и нравится а мне нет,даже визуально,а про его аппетит молчу.мож с 2 распредвалами умз и будет норм.движкой,поживем увидем,а пока буду кататься на своей ласточке!

Но вот скажи ты мне,что тебе за 10 тысяч сделают. :blink: Бошку только помоют и все,новая головень без распредвалов под 30 стоит,о чем ты говоришь,что в этой башке можно сделать за 10,не знаю,ведь по существу при снятии гбц уже пол двига разбираешь,а это ведь денюжка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Да е мае,где логика-бревно не возможно потопить,руками не разрубить,т.е двиг в принципе самонеубиваемый,если ему только не помогут,правда :) .А змз,что есть,то есть...Ни тяги,ни ресурса,ни времонтнопригодности,запчасти отнюдь не самые дешевый,т.е владельцы этих движков льстят себе только в той милипиздричекой разнице в расходе!а так если бы у умз и змз был бы равный расход думаю,зюге гидрокомпенсаторы не помогли,опять же еще один гемор,которого лишен умз.змз лишь хорош расходом и не более того,но в полне честно предположить,что это маленькая экономия сожрется на ремонте ;)

 

 

Но вот скажи ты мне,что тебе за 10 тысяч сделают. :blink: Бошку только помоют и все,новая головень без распредвалов под 30 стоит,о чем ты говоришь,что в этой башке можно сделать за 10,не знаю,ведь по существу при снятии гбц уже пол двига разбираешь,а это ведь денюжка.

если не знаешь,то не пиши,отвечаю что за 10т делают у нас-замена седел,новые клапана с притиркой,новые сальники,направляющие и т.д. короче полный кап.рем.и ты отдаешь 10т.р. За работу и зап.части,делают ох..но сам катался 90т.км после ремонта,а знаю парней по 120т.и более ходят!ну еще 3т.р. За снять поставить башку.так что друже не будь так категоричен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

айро,

Да не спорь ты с ними.Все равно не переубедишь.Да и не к чему это.Пока сами не поймут.Все высказывания бесполезны.Я когда то же свою брал с УМЗ,то же очень расстраивался.А сейчас очень доволен мотором,и не грамма не жалею.Понял все тонкости УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
айро,

Да не спорь ты с ними.Все равно не переубедишь.Да и не к чему это.Пока сами не поймут.Все высказывания бесполезны.Я когда то же свою брал с УМЗ,то же очень расстраивался.А сейчас очень доволен мотором,и не грамма не жалею.Понял все тонкости УМЗ.

Да я не спорю,просто ты свою капиталишь,а я новую куплю,все равно мне дешевле :P .

Да все "толковые" хозяева с умз довольны,перечислял как то,да же тот же соклубень из Брянска Ванек 512 с бизнесом доволен движкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Да я не спорю,просто ты свою капиталишь,а я новую куплю,все равно мне дешевле :P .

Да все "толковые" хозяева с умз довольны,перечислял как то,да же тот же соклубень из Брянска Ванек 512 с бизнесом доволен движкой.

Что то Вы какие то не адекватные, всё в своё болото. За один только нагрев (перегрев) до 100 с лишним градусов (в массе машин) его не надо брать, + расход далеко не маленький, так что не ремонтом единым... Вот когда всё исправят, тогда можно спорить. На данный момент нет нового путного движка, лучше бы мерсовский ставили вместо каминса, хоть запчасти можно свободно заказывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Что то Вы какие то не адекватные, всё в своё болото. За один только нагрев (перегрев) до 100 с лишним градусов (в массе машин) его не надо брать, + расход далеко не маленький, так что не ремонтом единым... Вот когда всё исправят, тогда можно спорить. На данный момент нет нового путного движка, лучше бы мерсовский ставили вместо каминса, хоть запчасти можно свободно заказывать...

про нагрев забыл чет написать,ща лето начнется и опять будут темы о нагреве умз поднимать,с тобой согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
про нагрев забыл чет написать,ща лето начнется и опять будут темы о нагреве умз поднимать,с тобой согласен!

У "Авто-ревю" не грелся летом. Они с таким удивлением об этом писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
про нагрев забыл чет написать,ща лето начнется и опять будут темы о нагреве умз поднимать,с тобой согласен!

Скажу честно.Если меня это достанет,поставлю электро мотор на радиатор и думаю беда уйдет.Сложного ни чего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
Да я не спорю,просто ты свою капиталишь,а я новую куплю,все равно мне дешевле :P .

Да все "толковые" хозяева с умз довольны,перечислял как то,да же тот же соклубень из Брянска Ванек 512 с бизнесом доволен движкой.

Я с тобой соглашусь, многое зависит от хозяина. А будет лето, там и посмотрим как он будет греться. моя то красавица в августе держала нормальную температуру. Ну разве в пробках (так она и сейчас перегреется в пробках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Скажу честно.Если меня это достанет,поставлю электро мотор на радиатор и думаю беда уйдет.Сложного ни чего нет.

наши клубни из любой ситуации найдут выход!а как хотель бы купить машину за пол ляма и ничего не переделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
наши клубни из любой ситуации найдут выход!а как хотель бы купить машину за пол ляма и ничего не переделывать

Может в будущем будут какие-либо дароботки и не надо будет ничего доделывать. А так всегда: первый блин комом или учимся на своих ошибках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...