Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

ИльяS
а какой вы предпочитаете двигатель на своей машине,,?

...газотурбинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

driver333
Ясно, а насчёт мощности двигателя что скажете? 80 л.с. как то невольно наталкивают на мысль, что этого будет мягко говоря маловато. Или вполне хватает? Вобщем есть какой-то компромиссный вариант?

 

 

 

У 406 карб 110 кобыл, 406 инж 140 л.с., 405 инж. 150. За 300 тыщ ты же не будешь брать с 402 надеюсь??))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Выбор двигателя вещь чисто индивидуальная и зависит от человека, его эксплуатирующего. И это нормально. Одному нужна мощность, другому - тяга, третьему - простота конструкции, а четвертому - тот, к которому запчастей полный гараж. Точно так же обстоят дела и с выбором бензинового или дизельного двигателей. У кого то есть возможность покупать бензин за копейки или установить ГБО, а у кого то жена работает на АЗС и дизтопливо - бесплатное. Так что советы по выбору двигателя можно давать только под конкретного человека с конкретными запросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Ясно, а насчёт мощности двигателя что скажете? 80 л.с. как то невольно наталкивают на мысль, что этого будет мягко говоря маловато. Или вполне хватает? Вобщем есть какой-то компромиссный вариант?

 

80л.с. разные бывают. У моего брата дизель Хёндай -портер,тоже 80л.с. (видимо без учёта турбины),так вот гружённый (около 700-800кг) под 140 км\ч. едет однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

был портер у меня 100тыс отъездил и с радостью продал. эта шляпа кушает слишком много порядка 12-14 литров. причем что в городе что на трассе. единственое что в отличий от газели шел на нем 120 всегда. максимум под горку давал ему 147 по жпс... везет он немного но зато ему пох что груженый что пустой.. вот если бы дизельная газель была + - по скоростным и тяговым я бы советовал дизель а так.. бензин + гбо. а все остальное так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

прочитал я первый пост и тихо сполз в кресло, поменять 405 на 402, мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den082

мужики подскажите пжаста.можно ли движку 3s от вистарика переднеприводного в газельку запихать.мож у кого опыт есть плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
мужики подскажите пжаста.можно ли движку 3s от вистарика переднеприводного в газельку запихать.мож у кого опыт есть плиз

 

Я так понял это тойота виста,и двигатель в ней стоит поперек кузова,и как ты это себе представляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshik
Я так понял это тойота виста,и двигатель в ней стоит поперек кузова,и как ты это себе представляешь?

По идее то разницы нет с какого привода, шланги только охлаждения будут длинные, а так то боьше ничего. Буквально два дня назад мысля посетила: у товарища с ниссана мотор лежит, вот думаю может приспособить куда. С легковой, вот незадача правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
По идее то разницы нет с какого привода, шланги только охлаждения будут длинные, а так то боьше ничего. Буквально два дня назад мысля посетила: у товарища с ниссана мотор лежит, вот думаю может приспособить куда. С легковой, вот незадача правда.

 

Чаще всего у таких двигателей есть наклон,они не ровно вертикально стоят,и главное,как к нему крепить чужую кпп,свою точно не релизовать...Переходную плиту под колокол ,думаю,что вообще не риально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Чаще всего у таких двигателей есть наклон,они не ровно вертикально стоят,и главное,как к нему крепить чужую кпп,свою точно не релизовать...Переходную плиту под колокол ,думаю,что вообще не риально...

Вот этими техническим вопросами и озадачился. Так это, на ЛуАЗ же ставят восьмерочные моторы и с завода от Таврии шел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
По идее то разницы нет с какого привода, шланги только охлаждения будут длинные, а так то боьше ничего. Буквально два дня назад мысля посетила: у товарища с ниссана мотор лежит, вот думаю может приспособить куда. С легковой, вот незадача правда.

к раме как крепить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
к раме как крепить будешь?

Смотреть надо по мотору. Это пока мысль, поэтому не стоит разводить тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Тут братиш одна бяда. надо тягу смотреть. если возиш больше 1000кг то дрыны будет мало. как ни крути а тяги там меньше.. зато скорость будет шикарная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Тут братиш одна бяда. надо тягу смотреть. если возиш больше 1000кг то дрыны будет мало. как ни крути а тяги там меньше.. зато скорость будет шикарная...

Может вообще самоделку замутить на газелевской раме, благо ее можно найти безномерную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАВАГ
Мощный,экономичный, и большой :lol:

Добрый день. возможно вопрос не совсем по теме, я на форуме впервые. Вопрос такой: у меня на газельке крякнул дв Cummins, ремонт очень дорогой, сказали проще новый поставить. в Cummins я разочаровался, очень капризный, да и качество саляры даже на серьезных заправках оставляет желать лучшего. вот сейчас решаю какой двигатель поставить, чтоб потом перевести его на газ. Подскажите какой двигатель работает на газу лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай44

405,22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАВАГ

:rolleyes:

405,22

:rolleyes: спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
а какой вы предпочитаете двигатель на своей машине,,?

Надежный.

Умеренно лошадистый.

Не прожорливый.

 

 

Гравитационный!!! (нидавно с нло сперли, чичас кумекаем как от туда сюда запихать) :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

вечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany

ДВС Рудольфа Дизеля, до 150 л.с., жор до 10 л/100км.

Буду доволен, впрочем как и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

так то и умз пох поидет) казель окупается до 100тыр а даже умз проходит до 300. хотелось одно время 405,401 с турбой который. но русский мотор утопия. отсель японческий бензиновый в идеале 6ка рядная 2,5-3 литра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
так то и умз пох поидет) казель окупается до 100тыр а даже умз проходит до 300. хотелось одно время 405,401 с турбой который. но русский мотор утопия. отсель японческий бензиновый в идеале 6ка рядная 2,5-3 литра .

Да,и желательно би-турбо,чтоб кушал слегка 98 как минимум,а лучше 100 октановый бензин .Заволжский,406 серии, нормальный мотор.Иллюзия надежности импорта складывается потому,что болячки забугорных моторов,не привинчивающихся на заводе к газели,здесь не обсуждаются.Если пройтись по форумам других марок,геморроя достаточно много и с импортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

сегодня форд пума 2.2 литра , вариант исполнения пежо боксер - с помпой привинченной сзади насоса гур , без гур было бы лучше - взамен проходной ролик , без кондиционера , и настроенный на 88 л/с. одномассовый маховик

и без нейтрализатора , егр - нужен мне

--------

предпочел бы его мерседесу , несмотря на цену ...

ну на крайняк змз - дизель 2.2

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

нужно добавить , что сейчас он стоит поперек , а при постановке продольно - эта комплектация полностью отворачивается всеми запчастями назад - тнвд , дт коленвала , дт температуры , вакумный насос и тд и тп

мерседес же рожден продольным ...

вот такой вот выбор ... нужно в моторном щите окно предусмотреть тогда и все будет гуд , эл вентилятор .

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...