Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mexaник

Выбор двигателя

  

290 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель Вы предпочитаете?

    • УМЗ
      33
    • ЗМЗ
      170
    • ГАЗ-560 Штайр
      6
    • Крайслер
      21
    • Cummins
      45
    • Другой
      15
  2. 2. Исполнение?

    • Карбюратор
      25
    • Инжектор
      265
  3. 3. Вид топлива?

    • Бензин
      220
    • Дизель
      70


Рекомендуемые сообщения

айро
Я с тобой соглашусь, многое зависит от хозяина. А будет лето, там и посмотрим как он будет греться. моя то красавица в августе держала нормальную температуру. Ну разве в пробках (так она и сейчас перегреется в пробках).

греться,купи медный трех рядку и увидьши перегрев во сне только,у меня сейчас на холостом машина не прогревается выше 70 градусов,летом 80-85 будет,но не как не кипеть,ну если и даже пробка,муфта на что,поурчит и охладит жар двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Может в будущем будут какие-либо дароботки и не надо будет ничего доделывать. А так всегда: первый блин комом или учимся на своих ошибках.

Какой первый блин? Ездил на УАЗах 90-х годов выпуска-отличные там были движки. В минус 27 на минералке(это я про масло) заводились. Или эти от "бизнесовских" сильно отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Какой первый блин? Ездил на УАЗах 90-х годов выпуска-отличные там были движки. В минус 27 на минералке(это я про масло) заводились. Или эти от "бизнесовских" сильно отличаются?

УМЗ-417 И УМЗ-4216 отличаются уже сильно.Сальник взамен набивки,гильзы вварены в блок не съёмные,отверстия на бензонасос уже нет,ну и конечно это инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
Какой первый блин? Ездил на УАЗах 90-х годов выпуска-отличные там были движки. В минус 27 на минералке(это я про масло) заводились. Или эти от "бизнесовских" сильно отличаются?

Я имею ввиду УМЗ на Газелях, а не на УАЗах. В УАЗах только один плюс- 4 на 4 и и пусть моторы не плохие, хотя я не сказал бы! Хватает и у них проблем, не меньше на Газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
УМЗ-417 И УМЗ-4216 отличаются уже сильно.Сальник взамен набивки,гильзы вварены в блок не съёмные,отверстия на бензонасос уже нет,ну и конечно это инжектор.

То есть отличий не так уж и много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman
То есть отличий не так уж и много....

Я считаю инжектор- это уже много... Может кто не согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я считаю инжектор- это уже много... Может кто не согласится...

Дак это только способ подачи топлива(это, конечно, здорово, что инжектор поставили), сам-то двигатель толком-то не поменялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
То есть отличий не так уж и много....

А да ещё,объёмы двигателей разные,у старого 2,4,а у нового 2,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ronnie Coleman
Дак это только способ подачи топлива(это, конечно, здорово, что инжектор поставили), сам-то двигатель толком-то не поменялся...

А что можно там изменить? За более чем 100 лет лет он каким был таким и остался. Или пусть роторные ставят :lol: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А что можно там изменить? За более чем 100 лет лет он каким был таким и остался. Или пусть роторные ставят :lol: !

Кстати.Вот интересная тема по поводу нового УМЗ.Почитай есть,что подумать.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%C2%B7&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot
Скажу честно.Если меня это достанет,поставлю электро мотор на радиатор и думаю беда уйдет.Сложного ни чего нет.

 

Можешь уже сейчас подыскивать электро мотор :P

 

Я тоже, если надо с телеги Газель могу сделать, но зачем? Лучше сразу нормальный автомобиль покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман1974
Можешь уже сейчас подыскивать электро мотор :P

 

Я тоже, если надо с телеги Газель могу сделать, но зачем? Лучше сразу нормальный автомобиль покупать.

А лучше сразу нормальный с завода делать!Мы же не виноваты что у конструкторов вместо мозгов масло залито...еще неизвестно кагого качества!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
А лучше сразу нормальный с завода делать!Мы же не виноваты что у конструкторов вместо мозгов масло залито...еще неизвестно кагого качества!!!
Повсему Лукойл минералка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Можешь уже сейчас подыскивать электро мотор :P

 

Я тоже, если надо с телеги Газель могу сделать, но зачем? Лучше сразу нормальный автомобиль покупать.

Этим летом до +30 проблем не было,а вот когда было +40,вот здесь в пробках уже включал всё печки.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
а какой вы предпочитаете двигатель на своей машине,,?

 

nfr nj 405й.. но сейчас уже сорок тыс откатал на умз тож не жалуюсь)) оба нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

А я такой хочу :P когда до ума доведут ;)

 

bedbaf5ade8a.jpg

 

http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline...e/euro4/?p=2058

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Репа

Из тех которые юзал : лучший змз 406.3 ! Второе место -змз 4026 последние места делят умз 4215 и змз 405.24 . Про дизеля ниче не знаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Скажу честно.Если меня это достанет,поставлю электро мотор на радиатор и думаю беда уйдет.Сложного ни чего нет.

Я бы переделал на обычную "принудиловку" -говорят всё подходит один в один от УМЗ4215

Себе в случае тотального умирания родного ЗМЗ40522,куплю ЗМЗ 4062-должно всё подойти ,так как внешне не отличаются совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
А я такой хочу :P когда до ума доведут ;)

 

bedbaf5ade8a.jpg

 

http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline...e/euro4/?p=2058

ого :blink: прикольный.. и когда ж его будут ставить??? вот в чём вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
А я такой хочу :P когда до ума доведут ;)

 

bedbaf5ade8a.jpg

 

http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/gasoline...e/euro4/?p=2058

а мне кажется,что он очень большой,рама лопнет и он вниз упадет,ха ха ха :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ого :blink: прикольный.. и когда ж его будут ставить??? вот в чём вопрос

НИКОГДА!!!

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
НИКОГДА!!!

вот это скорее всего самое приближенное к правде))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Billi

406 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
если не знаешь,то не пиши,отвечаю что за 10т делают у нас-замена седел,новые клапана с притиркой,новые сальники,направляющие и т.д. короче полный кап.рем.и ты отдаешь 10т.р. За работу и зап.части,делают ох..но сам катался 90т.км после ремонта,а знаю парней по 120т.и более ходят!ну еще 3т.р. За снять поставить башку.так что друже не будь так категоричен!

это делают у вас ,а у нас меньше 15 можешь не подходить даже ,а головка на умз ,стоит 6000тыс ,в челябе ,сам на 402 ее брал ,во как ,

 

То есть отличий не так уж и много....

рустам там их очень много ,я уже давно год назад писал об них ,но больше не буду много писать ,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Но вот скажи ты мне,что тебе за 10 тысяч сделают. :blink: Бошку только помоют и все,новая головень без распредвалов под 30 стоит,о чем ты говоришь,что в этой башке можно сделать за 10,не знаю,ведь по существу при снятии гбц уже пол двига разбираешь,а это ведь денюжка.

 

Дорогой ты наш, скажу, что у нас капитальный ремонт ГБЦ на 406 мотор стоит 8500 рэ. При этом меняются все седла, направляшки, клапана и маслоотражатели. Капитальный ремонт двигателя обходится в 20 - 25 тыс. Это с расточкой блока и шлифовкой к\вала. Недавно длал мотор капиталку. расточка , шлифовка, замена полностью сцепления в сборе (крафт) ремонт КПП (подшипники, плюс два синхронизатора нового образца по 1800) со снятием и установкой встали в 32300 наших рублей. Откуда ты берешь больше 40 тык? Это как надо убить мотор, что бы отдать за ремонт такие деньги? Т.е. в итоге получаем: ремонт двигателя 20 -25 плюс ремонт ГБЦ 8,5 (полный) в итоге 30 -35 руб.

Что касется двигателей УМЗ, вопроса нет, они тяговитые против ЗМЗ, но поверь, ресурс у них максимум 200 тыс. км. Сюда добавить - постоянно регулировать клапана, замена шестерен ГРМ (текстолит долго не ходит греметь начинает). Стоимость капитального ремонта двигателя выходит примерно так же, как и 406, разница в 1-2 тыс руб. Так чем он лучше 406?

Взять электронику: на 405 машину купил и можно ездить. Ошибок нет

4216 - ошибки пропуски зажигания они просто живут в компе. Т.е. надо програму менять, блок перешивать.

Клапана - одному регулировали каждые 2-3 тыс км. Раз пять, пока не поменяли все регулировочные болты на коромыслах. Т.к. они были недокаленные. А снять клапанную крышку на инжекторе, гиморой полный. Был случай на 4216 на рессивере инжектора в задней части просто выпала заглушка. Он объехал всех диагностов, пока причину не нашли.

И это газель-бизнес. И он не одинок в такой проблемме.

Головка на УМЗ стоит у нас около 12 тыс, это на простой мотор, а на инжектор и того больше. капитальный ремонт ГБЦ стоит около 7-8 тыс. Так чем он дешевле в ремонте? У нас в городе эти моторы в ремонт ни кто брать не хочет. Так они полное дерьмо в отличие от моторов семейства ЗМЗ-406. И в низу у тебя в подписи полное несоответсвие действительности. Надо местами поменять УМЗ с ЗМЗ. Мое такое мнение, и не только мое.

В заклечение можно сказать:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...