Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Murz771
Лично у меня её забило в усмерть вместе с радиатором, после использования герметика системы охлаждения. Симптомы были похожи, разве от стартера только не выбрасывало ОЖ.

Все эти герметики полное г-но. После них радиатор только на цветмет. Не раз в этом убеждался. Хороши только чтоб до базы доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel
Все эти герметики полное г-но. После них радиатор только на цветмет. Не раз в этом убеждался. Хороши только чтоб до базы доехать.

 

Тоже писал об этом раз 20 уже. Но есть кто пользовался и остался доволен. У меня только отрицательный опыт. Причём больше чужого. Но и на своём двигатель с дуру махнул :) Дурная голова кошельку покоя не даёт.

Изменено пользователем dadel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Был случай когда после переборки из-за залитого для профилактики герметика (типа не навредит) запорол движок. Потерял денежный заказ и перебирал заново. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надежда Если из 402 мотора выкидывает ОЖ ,надо снимать ГБЦ и везти шлифовать или фрезеровать ее на станке Она кривая точно или новую покупать.еще шланг(тройник) на бачке проверте могло забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

НАДЕЖДАКак бы посмотреть.89161616040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Вчера ответить не могла, выполняла роль наблюдателя, т.к муж сам решил вскрыть и посмотреть в чем дело. В недавнем прошлом он сам перебрал несколько движков,а так же мы пригласили специалиста для консультации. Как было сказано большинством участников форума , прокладка прогорела, между 2и 3 цилиндром, но очень странно, остался металлический корт , середина осыпалась( это после 1дня работы!), кстати прокладка была куплена в магазине на Автозаводской,22, и с красной полоской по краю, отдалённо напоминающей герметик ( мы её сохранили и в ближайшее время я её помещу на сайт.)

НаГБЦ есть микроскопическая горбатость.Но специалист сказал , её перекроит прокладка ( купила старого образца. без полоски).Установили, залили промывочное масло, а фильтр бумажный, который был в старом масле с эмульсией не сняли, думали промоет это масло. Машина поработала , нагрелась, пока не выбрасывала газы в бачок, но слитое масло всё в эмульсии, сегодня будем смотреть. не олабла ли затяжка головки. И откуда эмульсия. Да.забыла написать, открыли крышку расширительного бачка, кразу после остановки двигателя,хотя это делать нельзя ,и воду вместе с паром вбило из бачка. Сегодня будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Надежда В идеале то конечно ГБЦ на шлифовку отдать было,смотрите на новом масле чтоб не появилась эмульсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Надежда так чем закончилось? Интересно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Машина поработала , нагрелась, пока не выбрасывала газы в бачок, но слитое масло всё в эмульсии, сегодня будем смотреть. не олабла ли затяжка головки. И откуда эмульсия. Да.забыла написать, открыли крышку расширительного бачка, кразу после остановки двигателя,хотя это делать нельзя ,и воду вместе с паром вбило из бачка. Сегодня будем смотреть.

 

1. Пробита прокладка

2. нужна Шлифовка головки...

3... если не помогает может быть термостат или помпа... (но без эмульсии...)

4. просажены цилиндры, но врятли, а так же блок пробит, это тоже врятли.. :unsure:

5 . если движок исправен, лично у меня нечего не выбивало из бачка...

но один раз доездился до того что из глушителя теч вода стала...

402-ой некачественый движок... Но дуракоустойчивый, что я на нем только не вытворял...

а он работал и работал... и без воды км 5 ехал... было дело и не х...я даже головку не пробило.

но бензонасос, карбюратор... часто глючили.

пробило один раз свечу, бывает такое, я втавляю высоковольтный провод а он чере пару минут опять слитает, пока свечь не поменял, было дело что вообще свечь вылетела из седла или тп..

т.е резьбу сорвало и она вылетела... Комутатор лител... И вообщем головку всеж часто пробивало, просто так без причин... каждый год точно, и Шестерня распредвала тоже каждый год летела... сцепление полетело, поменял на 406-ое...

 

Вообщем одновремнено простой и хороший, но качество дерьмовое...

А по этому я его продал, точнее с авто вместе, и купил со Штаером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Вот и мои подозрения подтвердились про пробой прокладки. Теперь такая-же история, как и у Надежды, выбрасывает, только не тосол, а воду в расширительный бак.

Дождался двигатель ремонта, то есть выпросил. Буду делать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

sharovvv

Соболезную, удачи и быстрого ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Вот и мои подозрения подтвердились про пробой прокладки. Теперь такая-же история, как и у Надежды, выбрасывает, только не тосол, а воду в расширительный бак.

Дождался двигатель ремонта, то есть выпросил. Буду делать полностью.

Не дотянул до межсезонья :( ,ставь Поршневую Особого Назначения(ПОН)у мя на двух машинах стоит а на Волгаре ты ездил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

незванный Поршня уже купил"Газ оригинал", наверное видел, в синей упаковке, выбирать здесь особо не из чего.

Вскрытие показало, что прокладка практически целая, если не считать, что осыпалась по отверстию между 2 и 3 цилиндрами. В результате перегрева затяжка головки была уже никакая, чуть ли не от руки отвернул все болты, вода стояла только в 4 цилиндре, в масле примерно 2 литра воды, еще не перемешалась в эмульсию. Отверстия в прокладке для ОЖ были забиты между 2 и 3 цилиндром однои между 3 и 4. Еще оказалась обломана ось верхнего натяжителя по резьбе, чудом он оставался на месте и кое-как выполнял свои функции.А я еще в начале лета искал источник стука в передней части двигателя, но безрезультатно! Получается, я с таким натяжителем тыщ 8-10 откатался!

И еще вопрос по прокладке ГБЦ: там широкие отверстия для ОЖ только на 4 цилиндре, на 3 два круглых 10 мм, на 2 тоже круглые, но~7 мм, а на первом вообще нет, это правильно, или кому-то лень было дырки прорубить?

Завтра буду менять поршня (износ на цилиндрах не большой), заодно и вкладыши поменяю.

Обидно, имея две машины остаться в разгар сезона без колёс! Еще приволок КПП на 4ку, завтра поменяю, чтоб хоть как-то передвигаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv писал:

И еще вопрос по прокладке ГБЦ: там широкие отверстия для ОЖ только на 4 цилиндре, на 3 два круглых 10 мм, на 2 тоже круглые, но~7 мм, а на первом вообще нет, это правильно, или кому-то лень было дырки прорубить

 

Так и должно быть для равномерного охлаждения всей ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда

Здравствуйте! Огромное спасибо всем , кто откликнулся и помог советом. Я не отвечала, так как сейчас проводим испытания машины. Мы прислушались к вашим советам и отвезли ГБЦ на фрезировку, прогиб головки в районе 2 и 3 цилиндра оказолся 0,5мм. Пока проехали 100 км, продолжаем испытания. Да, самое главное, прокладку под ГБЦ покупайте без красной полоски, т.е старого образца , нам многие советовали. А с красной полоской герметика вся осыпалась. Возможно в этом была причина выброса воды в бачок охлаждения. И ещё мы заменили пробку этого бачка, она у нас была сломана. Ждите результатов испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надежда
Надежда В идеале то конечно ГБЦ на шлифовку отдать было,смотрите на новом масле чтоб не появилась эмульсия.

Спасибо! КАжется помогла фрезировка. Ждём испытаний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Мужки,всем привет.Я сегодня накосячил перед своей машинкой,вскипятиил,не проверил уровень охл жидкости в бачке и реезультат,но не в этомм дело,а вот вопрос,почему гидротолкатели стучать начали,когда я ее перегрел?Остыл,долил и перестали.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ptitsa52 всё банально просто - металл при нагреве расширяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Спасибо, я так и думал, но на всякий случай спросил совета.

ptitsa52 Смешно получается, лето кончилось, а мы все кипеть начали! У меня та же причина- низкий уровень ОЖ. Радиатор течет и наши паяльники не могут путью его запаять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кажется у меня неправильный клапан этой крышки,два раза радиатор холодной сваркой чинил,в прбках начинает давить тосол из всех щелей -откручиваю пробку все нормально.Но заметил одну неприятную вещь-если пробку не закручиваешь изо всех щелей ночью течет тосол,затянешь утром все сухо .Как это объяснить?Кто знает где и от какой машины купить пробку расшир.бачка.Действительно ли повышенное давление так важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Крышка подходит от иномарок , например, WT, померяй и все. Там два клапана, один от повышенного давления, другой впускает воздух в систему. А течет ночью потому что не герметична система - надо протягивать шланги (они очень быстро стареют - качество г...), у меня тоже - холоднее стало - тосол закапал, а у тебя в крышке нет клапана избыточного давления - вот и давит (а может тосол некачественный)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Крышка подходит от иномарок , например, WT, померяй и все. Там два клапана, один от повышенного давления, другой впускает воздух в систему. А течет ночью потому что не герметична система - надо протягивать шланги (они очень быстро стареют - качество г...), у меня тоже - холоднее стало - тосол закапал, а у тебя в крышке нет клапана избыточного давления - вот и давит (а может тосол некачественный)!

Если пробка затянута -все сухо ,если нет течет везде ,даже при+10,15.Тосол дзержинский Феликс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

У меня сейчас стоит крышка от Фольцвагена Пассата 1979 года выпуска. Отлично работает, работала на 1-ой Газели, и сейчас(на 3-ей Газели) На 2-ой стояла заводская, и сейчас стоит, тоже все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Кажется у меня неправильный клапан этой крышки,два раза радиатор холодной сваркой чинил,в прбках начинает давить тосол из всех щелей -откручиваю пробку все нормально.Но заметил одну неприятную вещь-если пробку не закручиваешь изо всех щелей ночью течет тосол,затянешь утром все сухо .Как это объяснить?Кто знает где и от какой машины купить пробку расшир.бачка.Действительно ли повышен :angry ное давление так важно?
ВСЕ ПРОБКУ затягивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Я затягиваю пробку, но она рабочая , до этого смотрел родные в магазине - были все плохие!

Когда система не герметична, то при подсосе воздуха происходят подтеки, соответственно, когда крышка не работает (клапаны не работают - а крышка закручена) из небольших дырок тосол не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...