Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Макс Макс

иногдапопробуй вдруг поможет причиной может быть бональная крышка самого бочка и в ней не работает клапан так что можно заменить цена вопроса 40 р от восьмерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalom
что то странное такое произошло,так и не понял...сегодня в пробке чуть не закипел :blink: ...старый хозяин сказал,что термостата нет и тосол постоянно гоняет по большому кругу и типа никогда не закипишь..и не кипел два года..а вот сегодня что то чуть ли не оно самое...пришлось печку включить и гонять,вроде успокоилось,но посередине зеленой зоны так и торчала стрелка температуры...чего такое может быть?радиатор двухрядка стоит,и привод вентилятора ремнем..

все-таки в первую очередь лучше проверь ---а ВДРУГ термостат все-таки стоит ?!!!!!!!!!!!! Термостаты "вылетают" легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
все-таки в первую очередь лучше проверь ---а ВДРУГ термостат все-таки стоит ?!!!!!!!!!!!! Термостаты "вылетают" легко.

 

Об этом все уже написано.Читай внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Об этом все уже написано.Читай внимательно

Ну извини пожалуйсто ,ну пропустил я ...надеюсь ни кого не обидел ? что-то все обидчивые стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Ну извини пожалуйсто ,ну пропустил я ...надеюсь ни кого не обидел ? что-то все обидчивые стали

Нет дружище обид никаких.Просто каждый божий день про это все пишут.И каждый день все снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa
попробуй поковырять, если стоит родной, регулируемый, сними его, зажми в тисках сорви контрящую гайку заверни два оборота и законтри обратно...если будет опять ползти, повтори процедуру еще раз...когда начнет переохлаждаться то наоброт выверни винт но уже на один виток.

 

попробую :)

 

иногдапопробуй вдруг поможет причиной может быть бональная крышка самого бочка и в ней не работает клапан так что можно заменить цена вопроса 40 р от восьмерки

 

у меня пробка там ,можно сказать, просто на резьбе сидит и не закручена,поэтому на нее не грешу:)

 

Ну извини пожалуйсто ,ну пропустил я ...надеюсь ни кого не обидел ? что-то все обидчивые стали

 

лучше сказать,что считаешь необходимым,чем промолчать и подумать,что сами разберутся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
у меня пробка там ,можно сказать, просто на резьбе сидит и не закручена,поэтому на нее не грешу:)

А вот и зря. Пробка выполняет свою функцию- держит давление в системе охлаждения(около 0,5 кг/см). При неисправной пробке закипишь легко!

Кипят в пробках из-за низких оборотов двигателя- не обдувается радиатор, как положено. подгазовывай, когда стоишь на месте и передвигайся на пониженных передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

sharovvv пробка большой роли не играет,у меня давно без клапана,пробита под леску и подвязана,а то я их теряю.

тут скорее причина в радиаторе-грязный снаружи и возможно внутри тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexa09587

У меня такое было на старой машине (402дв.),поменял всё подряд,а оказалось,что на помпе еле держится крыльчатка...провернулась. такое оказывается часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa
У меня такое было на старой машине (402дв.),поменял всё подряд,а оказалось,что на помпе еле держится крыльчатка...провернулась. такое оказывается часто бывает.

 

м-м..а вроде ж если что то с крыльчаткой в помпе,то оно вообще тосол гонять там не будет,или я неправильно что то понимаю?то есть закипать оччень быстро все будет.

 

...поменял термостат,стоял на 87 градусов все таки.поставил на 70,летний вариант.и вот какой прикол случился неожиданный для меня по крайней мере..температура опять поползла вверх,и уже почти лампочка загораться стала,но тут остановиться надо было..остановился,пока ждал,позвонил другу,объяснил ситуацию о термостате,тот и сказал такую тему,что мол не ведись ,почти все термостаты,по крайней мере на УАЗах точно(он на уазе ездит)с начала установки доводят тосол почти до кипения,потом только включаются возвращают температуру обратно и начинают работать так,как положено им...вот так дела,это на самом деле так?ну,я завелся,поехал дальше и на самом деле температура стала держаться в норме...короче дело было в термостате:)

спасиб кто поучавствовал:)

 

P.S.и еще такой момент,у меня печка в салоне стоит и снаружи есть переключатель ,чтобы отключить её на лето,но гдето проскакивало,что нежелательно его трогать,таккак там что то западает где то и вернуть назад его на зиму будет невозможно и придется покупать и ставить новый...м-м...действительно лучше нетрогать? или эт полная чушь? :blink:

 

А вот и зря. Пробка выполняет свою функцию- держит давление в системе охлаждения(около 0,5 кг/см). При неисправной пробке закипишь легко!

Кипят в пробках из-за низких оборотов двигателя- не обдувается радиатор, как положено. подгазовывай, когда стоишь на месте и передвигайся на пониженных передачах.

спасибо,попробую поставить поискать другую пробочку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
У меня такое было на старой машине (402дв.),поменял всё подряд,а оказалось,что на помпе еле держится крыльчатка...провернулась. такое оказывается часто бывает.

+5!!!!!Плавали... B)

P.S.и еще такой момент,у меня печка в салоне стоит и снаружи есть переключатель ,чтобы отключить её на лето,но гдето проскакивало,что нежелательно его трогать,таккак там что то западает где то и вернуть назад его на зиму будет невозможно и придется покупать и ставить новый...м-м...действительно лучше нетрогать? или эт полная чушь?

Никого не слушай...Никогда не слышал,чтобы у "ГАЗЕЛИ" с краником печки бывали проблемы...Вот зимой наоборот,тепло загнать труднее!!!

Изменено пользователем Миха66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
кстати во вспомнилось...если система охлаждения исправна, то когда температура стала ползти к середине зеленой, достаточно газануть 3-5 раз и температура должна прям на глазах должна вернуться в положенный ей конец белой зоны, если фифекта ноль, значит что-то не так.

 

А фигли кранику то сделается? вот если его не шевелить то тогда да - прикипеть может но достаточно слегка молоточком постучать и все нормально поворачивается. (его кстати чтоб открыть полностью надо руками доворачивать - хода ручки не хватает)

На некоторых газелях даже привода краника нет. Рукой открыл рукой закрыл.:) Сам так на рабочей ездил целый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
как это нет? :mellow: а ручка куда девалась? которая температурой воздушного потока управляет? это ведь и есть привод на краник вообще-то...и я даже не знаю что нужно сделать чтоб этот простейший привод сломать :huh: другое дело что некоторые умудряются закрыть горячий поток и включить доп.помпу, она через 15 минут сгорает если закрыт краник.

Когда на одной машине меняется двадцать водил за полгода и не такое бывает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIDI
На некоторых газелях даже привода краника нет. Рукой открыл рукой закрыл.:) Сам так на рабочей ездил целый год

у меня такой стоит ,итальянский бытовой зато надежный 35a993224fe4.jpg :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux

Господа,а никто не пробовал радиатор изнутри мыть,какими-нибудь очистителями? Просто интересно,существует чё-нить для промывки типа "не снимая с машины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Господа,а никто не пробовал радиатор изнутри мыть,какими-нибудь очистителями? Просто интересно,существует чё-нить для промывки типа "не снимая с машины".

Лимонная или уксусная кислота... отчистит до бела всё , только сразу сливай , промывай и сразу антифриз , чтобы ржавчина не пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hilux
Лимонная или уксусная кислота... отчистит до бела всё , только сразу сливай , промывай и сразу антифриз , чтобы ржавчина не пошла.

 

А в каких пропорциях? И насколько я понял очистит она от накипи,а если в тосоле масло побывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
А в каких пропорциях? И насколько я понял очистит она от накипи,а если в тосоле масло побывало?

Лей - пару бутылок уксусной эссенции , на весь объём , и будет тебе счастье.. Всё нафиг отдерёт. и масло , и ржавчину , и накипь , и говно всякое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Господа,а никто не пробовал радиатор изнутри мыть,какими-нибудь очистителями? Просто интересно,существует чё-нить для промывки типа "не снимая с машины".

Когда я перед собой поставил такую задачу - как у тебя сейчас - я зашёл в хороший маг. Сейчас всей этой химии - до такой матери... Потратил энное кол-во времени для ознакомления с описанием 5-6 таких дряней. Остановился на средстве с торговой маркой StepUp - американское в жёлтом пластиковом флаконе. Выбрал его, т.к. до этого пользовался герметиком системы охлаждения этой фирмы - очень доверяю. Заливаешь его в систему охлаждения, через нек. время сливаешь, затем нестолько раз заливаешь и сливаешь воду, пока вода не станет чистой. И уже после этого льёшь тосол. Я этим средством доволен очень. Думаю стоило воспользоваться раньше, как только купил старушку. Вымывает абсолютно всё :D .

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Я этим средством доволен очень.

А уж я как был доволен , что за 20 рублей помыл всё лучше , чем за 500 импортным говном. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Лей - пару бутылок уксусной эссенции , на весь объём , и будет тебе счастье.. Всё нафиг отдерёт. и масло , и ржавчину , и накипь , и говно всякое...

Насколько я знаю, уксусная эссенция вредна люминю. Как никак кислотная основа. Может я не прав, но у него стойкость к кислотам низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Насколько я знаю, уксусная эссенция вредна люминю. Как никак кислотная основа. Может я не прав, но у него стойкость к кислотам низкая.

Ты не на неделю его заливать собрался?... залил - прокатился - слил - промыл пару тройку раз , потом антифриз.

Народ , многие годы так чайники самовары и стиральные машины моет и ничего страшного не случилось.

Хотя всегда выбор за вами , но я не думаю что импортная химия , будет жалеть твой люминь , ЛИБО ОНА ОТДИРАЕТ ВСЮ ГРЯЗЬ - ЛИБО ЭТОТ СОСТАВ ГОВНО И КАКОЙ СМЫСЛ , ТРАТИТЬ НА НЕГО ДЕНЬГИ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vantiki

Во Во,я тож засомневался,кислота всеж.Может после этого хорошо промыть надо?

Я помню у нас дедушки в гараже заливали белую смесь,помню что связано с кислым молоком.От блин забыл ,вспомню скажу.Но отдирало нафиг все до заводского состояния.И самое главное не трогало сальники.А уксус не повредит сальники?А то помпу снимать я лучше 2дня без .сна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А уж я как был доволен , что за 20 рублей помыл всё лучше , чем за 500 импортным говном. :lol:

"Каждый выбирает по себе". :lol: Я покупал американу чуть дороже 100 рэ. Зато в следущий раз буду пользовать уже проверенное. Потому как результат отличный. А говном можно всё что угодно назвать... язык то ведь без костей, хрен ли ему будет? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
"Каждый выбирает по себе". :lol: Я покупал американу чуть дороже 100 рэ. Зато в следущий раз буду пользовать уже проверенное. Потому как результат отличный. А говном можно всё что угодно назвать... язык то ведь без костей, хрен ли ему будет? :P

Можно спросить , в каком году ты последний раз ходил в магазин? Я не видел импортной промывки за 100руб , если не прав ткните носом.

Я пробовал , разные импортные промывки и меня они не впечатлили , больше понравился , антинакипин , он лучше моет.

Опять повторюсь - выбор всегда за вами , я просто говорю о том средстве , которым сам пользуюсь...

всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...