Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Хрюн

Выбивание тосола из расширительного бачка 402 дв

Рекомендуемые сообщения

Тракторист
Система прокачивал, перед зимой менял тосол, хотя долго думал а надо ли? Ведь я в неделю доливаю 3 литра тосола! А ГБО это газо балонное оборудование? Если оно то у меня его нет. Езжу на бензине.

Попадалово,начни с замены термостата,бывает они подклинивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

командир
Попадалово,начни с замены термостата,бывает они подклинивают

Спасибо! Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

Машине 1 год прбег 45000.Сегодня закипел .на улице +30.Въехал в родной город , смотрю на указатель -температура начала падать меньше 80,понял-что то не то. Включаю на компе показания температуры -101.Откручиваю крышку - давление офигеть , по патрубкам кое где потеки.Долил почти 3л тосола .Проехал 5 км до метановой заправки ,следил за температурой 2 раза поднялась до95 и опустилась.Пока стоял в очереди полез под капот -течет со всех патрубков ,откручиваю крышку -снова давление! Рядом стояла маршрутка водила с нее говорит ,что он клапан викинул и все нормально просто чаще доливает Тосол.

Посмотрел я на клапан внимательно и понял, что выломать всегда успею ,а его можно очень просто отрегулировать.Приехал на стоянку -взял отвертку и болгарку.Вынул клапан из крышки. С внутренней стороны видна пружина клапана. Подцепил виток отверткой и проворачивая достал конец пружины наружу и вывернул ее из корпуса клапана. Отрезал почти 1,5 витка и поставил на место. Клапан стал срабатыиать легче. По дороге домой думал как его правильно отрегулировать-на какое давление.Зашел на форум нашел тему ,перечитал и нашел ответ. Завтра займусь точной регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Машине 1 год прбег 45000.Сегодня закипел .на улице +30.Въехал в родной город , смотрю на указатель -температура начала падать меньше 80,понял-что то не то. Включаю на компе показания температуры -101.Откручиваю крышку - давление офигеть , по патрубкам кое где потеки.Долил почти 3л тосола .Проехал 5 км до метановой заправки ,следил за температурой 2 раза поднялась до95 и опустилась.Пока стоял в очереди полез под капот -течет со всех патрубков ,откручиваю крышку -снова давление! Рядом стояла маршрутка водила с нее говорит ,что он клапан викинул и все нормально просто чаще доливает Тосол.

Посмотрел я на клапан внимательно и понял, что выломать всегда успею ,а его можно очень просто отрегулировать.Приехал на стоянку -взял отвертку и болгарку.Вынул клапан из крышки. С внутренней стороны видна пружина клапана. Подцепил виток отверткой и проворачивая достал конец пружины наружу и вывернул ее из корпуса клапана. Отрезал почти 1,5 витка и поставил на место. Клапан стал срабатыиать легче. По дороге домой думал как его правильно отрегулировать-на какое давление.Зашел на форум нашел тему ,перечитал и нашел ответ. Завтра займусь точной регулировкой.

Замучался пробки менять-при большой жаре в пробках просто её ослабляю ,что бы не выдавливало тосол из всех щелей!!Задолбала Газелевская система охлаждения!!!!Надеюсь на Газель-3 радиатор наконец поднимут повыше как на всех нормальных авто!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

Завтра в поездку по дороге увижу. Плюс у меня стоит ГБО и я не знаю может ли переть газ в систему охлаждения или нет с тем редуктором ,что у меня сейчас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa
Кстати регулируемый клапан можно и отдельный поставить: берем наполнительную арматуру от сливного бачка (да-да от сортира :)) выкидываем коромысло и ставим туда маленький рычажок, на рычажок одеваем пружину и к корпусу нашего импровизированного аварийного клапана приклеиваем гайку с болтом который будет регулировать степень сжатия пружины - клапан готов и у нас теперь есть маленькое подобие паровоза :)

Зачем "огород городить" если и родной элементарно регулируется. Единственное что там пружина из хренового металла как на кольце для ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Из 6-ти пробок последовательно покупаемых в поисках рабочей, полным г... оказались 6. :angry:

Как вариант тазовская пробка, с виду одинаковая, но там резьба на бачках другая, можно внутренности перекинуть, я купил маленькую чёрную резьба короче и с усилием накручивается.

Тож такая стоит. в упаковке пластиковой она ещё. всё.. накрылась. бачок распух как пузырь. теперь завинчиваю не до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Фольцваген пассат от 79 года, крышка бачка! Стояла на первой Газели, и щас на 3-ей!

А на 2-ой Газели, вроде до сих пор "родная" крышка стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raketa
пробой металлической окантовки в прокладке ГБЦ и тогда постоянно будут воздушные пробки в системе, но обычно такая трещина проявляет себя буквально за 400 км.
Сегодня как раз 400 км проехал. Утром завел на бензине открутил крышку и закрыл ладонью горловину ,немного добавил обороты и через несколько секунд почуствовалось давление в бачке. Понял- пробита прокладка . Но пришлось ехать. 200 км в одну сторону .Пробку не закручивал доехал ОК температура больше 82 не подымалась перед обратной дорогой долил 2л тосола. Там на месте ,пока ждал, закрутил пробку ,подсоединил компрессор к системе ипроверил при каком давлении срабатывает клапан после моей регулировки. Оказалось при 0,5 атм. Завтра еду на СТО. Вскрытие покажет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Такая же мухня была. С наступлением тепла на трассе после движения пид нагрузкой начало выбрасывать тосол из расширительного бачка. В городе на датчике температуры показывало 80-85, но начинали стучать гидрокомпенсаторы. Локальный перегрев??? Закончилось дело заменой пробитой прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

А Я вообще клапан выкинул из крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
А Я вообще клапан выкинул из крышки.

Я тоже выкинул, не срабатывае частенько, а раздутые в арбуз бачки видел частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Кстати никто не задумывался о такой вещи? на 402 есть трубка для отвода воздуха из рубашки двигателя, но она подключена в корпус термостата, и воздух должно сначала туда выдавить потоком тосола чтоб он ушел в бачок, а никто не пробовал поставить дополнителный штуцер вкрутив его допустим куда нить в середину ГБЦ возле термовакуумного клапана?

С целью...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

Прокладка была пробита на 1 цилиндре, "вымыло 4-й цилиндр. Моторист не понял этого прикола, но посоветовал поставить поммпу с прямым приводом.

Приехам на стоянку , бахнул 100 грамм с горя, достал элекросхеу и придумал как включать муфту вентилятора кнопкой при переходе в городской режим.

Эти заводские уроды меняют цвета проводов как хотят!!!Ноя вычислил релююху.Поставлю кнопку и буду врубать муфту в городском цикле, проверил тестером на муфту идут 3 Ампера это херня зато движок грется не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

alkaed я делал, сезон отъездил было все нормально, только через нее постоянно тосол под давлением гонит в расширитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa
alkaed я делал, сезон отъездил было все нормально, только через нее постоянно тосол под давлением гонит в расширитель.

Я так понял что эл муфта врубает вентилятор и тосол тут ни причем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

raketa

Кстати никто не задумывался о такой вещи? на 402 есть трубка для отвода воздуха из рубашки двигателя, но она подключена в корпус термостата, и воздух должно сначала туда выдавить потоком тосола чтоб он ушел в бачок, а никто не пробовал поставить дополнителный штуцер вкрутив его допустим куда нить в середину ГБЦ возле термовакуумного клапана?

мой ответ был на этот вопрос

alkaed я делал, сезон отъездил было все нормально, только через нее постоянно тосол под давлением гонит в расширитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa
raketa

мой ответ был на этот вопрос

Моторист посоветовал поставить помпу с прямым приводом на вентилятор, а я прикинул что дешевле будед сделать включение муфты вручную. А когда сдохнет подумаю что ставить, или прямой привод или электровентилятор перед радиатором т.к. он намного эффективнее.(проверено на собственном опыте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Д.

По причине того, что была затянута пробка расширительного бачка у меня:

1. Сначала лопнул радиатор. (Заменили по гарантии).

2. Пробило прокладку ГБЦ.

 

После чего в техцентре сказали, что крышку эту до конца не надо затягивать. Клапана - дерьмо и не успевают давление стравливать. Для двигателя ничего страшного от этого не будет. Вчера убедился. Все нормально. Пока. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

у меня на первой газели крышка пропускала воздух-температура при остановке двигла повышалась и тосол выливался через крышку, приходилось дожидаться отключения вентилятора потом глушить двигатель.Сейчас на новой газели крышка пока работает нормально, тьфу-тьфу.Огород городить по моему не стоит и заново изобретать велосипед, все дело в качестве наших производителей и при первом удобном случае нужно искать альтернативную крышку от буржуйских авто!Вот емиль советовал от фольца!Помпу с электро муфтой тоже многие меняют на обычную помпу+электровентилятор(его легче контролировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

что то странное такое произошло,так и не понял...сегодня в пробке чуть не закипел :blink: ...старый хозяин сказал,что термостата нет и тосол постоянно гоняет по большому кругу и типа никогда не закипишь..и не кипел два года..а вот сегодня что то чуть ли не оно самое...пришлось печку включить и гонять,вроде успокоилось,но посередине зеленой зоны так и торчала стрелка температуры...чего такое может быть?радиатор двухрядка стоит,и привод вентилятора ремнем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

ahimsa А может радиатор надо снимать и мыть! :) У меня всего год стоит, и то думаю снимать придеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

м-м...а если все таки стоит,то надо лучше его и заменить,барахлить наверное стал?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

по ходу получается ,что либо первое,либо второе,либо последнее...обсмотрю - расскажу:)...пасиб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

сегодня покатался понаблюдал за тосолом.начинает подниматься температура,если в час пик в пробке на малых оборотах приходится долго ехать.добавляю оборотов,включаю отопитель и температура падает до обычной..м-м.я к тому,что может быть все таки термостат выкаблучивается?это чтобы не делать лишнюю работу и не ковырять все остальные причины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...