Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ФИЛИППЫЧ

Когда менять Цепь ГРМ ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Иван 1001

Добрый день друзья))) у меня такая проблема. Порвалась цепь. Поменял. Машина прошла 20 тыс и опять порвалась цепь. Может кто знает почему так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Цепи менял комплектом со звездами? Производитель цепей? Гидронатяжители перезаряжал перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Неправильно собрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Неправильно собрали

Выяснилось, что у него промвал имел осевой люфт около 0,8 см + неизвестно состояние пластиковых упорных фланцев распредвалов, отсюда и рвало, перевтуливать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Выяснилось, что у него промвал имел осевой люфт около 0,8 см + неизвестно состояние пластиковых упорных фланцев распредвалов, отсюда и рвало, перевтуливать надо.

Ну началось.Люфты,зазоры.всё это цепями центрируется.а не подумали .что может шестерни привода маслонасоса подклинить,или сам маслонасос.у меня в том году было у клиента,срезало болты на промежуточной шестерни.поменяли маслонасос и привод с шестернями на маслонасос.Почти год.всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Ну началось.Люфты,зазоры.всё это цепями центрируется.а не подумали .что может шестерни привода маслонасоса подклинить,или сам маслонасос.у меня в том году было у клиента,срезало болты на промежуточной шестерни.поменяли маслонасос и привод с шестернями на маслонасос.Почти год.всё в норме.

Ну всё правильно написано - если рвёт болты на звёздочках промвала, то смотреть маслонасос и его привод. А у Иван 1001 рвало именно верхнюю цепь. 

Если маслонасос заклинит, то с верхней цепью точно ничего не случится, а будет три варианта - обрыв нижней цепи, срежет болты на промвальной спаренной звёздочке, либо вообще промвал лопнет. (если цепь нижняя очень хорошая окажется)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Ну началось.Люфты,зазоры.всё это цепями центрируется.а не подумали .что может шестерни привода маслонасоса подклинить,или сам маслонасос.у меня в том году было у клиента,срезало болты на промежуточной шестерни.поменяли маслонасос и привод с шестернями на маслонасос.Почти год.всё в норме.

Продольный люфт промвала не так страшен и он действительно корректируется цепями, а осевой люфт промвала? О какой центровке может идти речь, цепь так долго не выходит, будет рвать каждые 10-20 т.км, поэтому только перевтуливание поможет. А с распредвалами? Если хоть одно пластмассовое полукольцо лопнет под спаренной бугельной крышкой гбц , то будет перекос и опять обрыв верхней цепи ГРМ, разбитый верхний успокоитель цепи  и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78

Здравствуйте товарищи,подскажите пожалуйста.Имею газель 405 двигатель,пробег псле капитального ремонта 115000 км. При 3000 об. двигателя на четвертой передаче хорошо прослушивается звон в двигателе и при увеличении оборотов звон увеличивается,а как только переключился на пятую передачу звон пропадает,на хорошо разогретом двигателе после длительной поездки стоя на холостых оборотах прослушивается цокот в районе грм, а на холодном и теплом двигателе ни шороха и не цокота. Был на диагностике, не снимая клапанной крышки: итоги - нет расхождении, нет пропусков и не перескочила цепь,всё как аптеке.Посетил моториста,тот сразу сказал потянулись цепи грм,можешь проехать 10 тыс.-20 тыс.,а может и нет. Вопрос: цепи ли это или это совсем другая причина? И если это цепи,стоит ли уже менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisGoncharov78

Да,вот ещё забыл,сегодня появилась тряска на горячем двигателе и агрессивная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да,вот ещё забыл,сегодня появилась тряска на горячем двигателе и агрессивная работа.

Да чего гадать? Вскрывай, пока дел не наделало.Само, не вылечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78

Как Вы думайте,можно визуально при вскрытии определить растяжении цепи грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как Вы думайте,можно визуально при вскрытии определить растяжении цепи грм?

 

Скинь цепку со звезды распредвала.Но по правде сказать, если очень критичный износ увидишь.Я распускал цепи которые с виду ещё очень бодрые были.Пальчики уже приличный износ имели.

Года два назад ,со знакомцем, под Калугой встали, по причине обрыва.Итог 50 с лишним косарей эвакуатор + ремонт+железки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisGoncharov78

Спасибо Татарин, с Вашей помощью я принял решение, лучше заменить от греха по дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Как Вы думайте,можно визуально при вскрытии определить растяжении цепи грм?

Вскрываешь клапанную крышку и смотришь насколько вылез шток гидронатяжителя. если больше половины,то меняй не задумываясь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Вскрываешь клапанную крышку и смотришь насколько вылез шток гидронатяжителя. если больше половины,то меняй не задумываясь..

Я смотрю так - если до соприкосновения "рычага натяжного устройства" и цепи ещё есть небольшое расстояние 1-1,5см, то уже готовлюсь к замене цепей, не забыв подложить под натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А я смотрю на метку впускного вала, Если её не поставить, то цепь менять.

Ну или трещины На роликах или втулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


А я смотрю на метку впускного вала, Если её не поставить, то цепь менять. Ну или трещины На роликах или втулках.

Не всем такой способ подойдёт, у меня разрезные стоят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну ты их каждый раз разбираешь что-ли?

Я так вообще не снимаю звезды можно сказать никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bmwr1200cl

404000 тысячи, c 2007 года. 406 мотор. Почитал всю переписку. Надо менять, весь ГРМ. Благодарен всем.

Изменено пользователем bmwr1200cl
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


404000 тысячи, c 2007 года. 406 мотор.

У меня брат на родном ГРМ 370т.км проехал, машина 2006-ого года, видать в те года цепи хорошие были...


 

 


А я смотрю на метку впускного вала, Если её не поставить, то цепь менять.

На разрезных звёздах нет никаких меток, всё по лекалу ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Вскрываешь клапанную крышку и смотришь насколько вылез шток гидронатяжителя. если больше половины,то меняй не задумываясь.

У меня это больше половины?

post-90852-0-99543000-1508659798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня это больше половины?

attachicon.gifгидронатяжитель.jpg

Что-то не пойму. Оптический обман что-ли.А где ещё ряд цепи, той части что повыше натяжителя?И щёчки поетые изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Какой еще ряд, участок между распредвалами? А щечки в самом деле, а глазами не заметил.

 

post-90852-0-16096000-1508662586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Какой еще ряд, участок между распредвалами? А щечки в самом деле, а глазами не заметил.

Че за цепь,что за клеймо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Не знаю, мотор был установлен вместо 405 прежним хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...